Перейти к публикации

Nissan Maxima 2009


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На фотках эта машина американка.Мне очень понравился салон,и видуха дерзкая.Похожа больше не на G35 a на M45.

Кстати старую максиму выпускает Иран.Сборка Иран Кходро.Я ужаснулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно другой класс, другая видуха и более спортивный вид. Мне очень понравилась.

А как же наши дай-даи?! Теперь они на чём будут ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади ничего, спереди так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arxadan ALTIMAya oxsadiblar..........

arxadan ALTIMAya oxsadiblar..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравилась. Перед ужасный особенно эти фары "плавно" вытекающие в буфер. Похож на ланцер чем то габахдан, а зад на какую то хонду не помню модель. Насчет салона - салон четкий, очень понравился особенно дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Nissan Maxima 2009 года, который дебютирует на Нью-йоркском международном автошоу-2008, знаменует собой возвращение Nissan к корням и предлагает четырехдверную спортивную модель – автомобиль, который уникален своим дизайном и ощущениями от езды и удовлетворяет более амбициозным запросам современных покупателей. Иными словами, Maxima вернулась.

Совершенно новая Maxima 2009 года будет предложена в двух безупречно оборудованных версиях, Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV, и поступит в американские дилерские салоны Nissan летом 2008 года.

Предыдущие пять поколений Maxima были построены на переднеприводной платформе. Однако со сменой конструкторской команды привод новой Maxima (а точнее – преимущества переднего привода перед задним) стал предметом долгих дискуссий. Хотя существуют неоспоримые преимущества заднего привода в плане спортивной езды, было принято решение о переводе новой Maxima с ее нынешней платформы на новую платформу «D» от Nissan, которая впервые была представлена на нынешних седане, гибриде и купе Nissan Altima и которая поможет обеспечить фирменную производительность Maxima, не отказываясь от преимуществ переднего привода, которые заключаются в сниженных производственных затратах, уменьшенном весе и расширенной вместительности.

В версии 2009 года Maxima снова оборудована стандартным 3,5-литровым двигателем V6 серии VQ, который переносит знаменитую производительность модели на новый уровень. Двигатель производит 290 л. с. и 339 Нм крутящего момента, что на 35 л. с. и 12 Нм больше, чем у модели Maxima 2008 года. Все Maxima 2009 года оборудованы обновленной коробкой передач Xtronic CVT с ручным режимом, настроенными специально для спортивного характера езды Maxima

eplus.com.ua/news/nissan_maxima_2008-03-20-9-53-59.html

и еще

Несмотря на свои внушительные размеры, новая Maxima выглядит по-спортивному задиристо. Модель, которая в последнее время сбавила количество продаж на местном рынке, получилась куда более симпатичной, чем раскритикованный Infinity G35. Машина получила новый волнистый капот, измененную прямоугольную решетку радиатора, которая выступает вперед по сравнению с немного вдавленными фарами. В салоне низкие спортивные сидения, широкая приборная панель с дисплеем для показаний спутниковой навигации. Сначала автомобиль будет комплектоваться серией бензиновых двигателей V6, однако вскоре ожидается появление линейки полностью новых дизельных моторов.

Изменено пользователем TLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Liquid Motion

И позицируется сейчас как спорт-седан... Полностью поддерживаю...

Японцам вообще по кайфу, когда захотят, кардинально могут изменить ВСЕ, вплоть до привода и фамильных черт (При их наличии)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Максима , это Анти~Дай-дай...

А дизайн не понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Nissan Maxima 2009

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшилка... Передние фары вообще ужас

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках эта машина американка.Мне очень понравился салон,и видуха дерзкая.Похожа больше не на G35 a на M45.

Кстати старую максиму выпускает Иран.Сборка Иран Кходро.Я ужаснулся.

Иран?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Какая именно максима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Сверху один санруф виден. А из салона два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arxadan nissan teanaya oxshayir

Iran ne vaxtdan maxima buraxacaq?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спутниковая система прям как у инфинити G35, а так машинка прикольная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Nissan Maxima 2009

В Кувейте уже продаются, а у нас?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

3.5 литра, и 290 лошадей на переднем приводе.

Разгон при все этом, составляет 6.1.

Кто что думает об этом машине, стоит вообще брать её?

Хорошие скидки на нее щас, задумался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас

Дай предположу. Не читал вообще про эту машину, но японская машина для америки должна быть такая:

- три-и-пять, двести-девяносто, при этом по ощущениям едет на 200 с небольшим, не рулится и, разумеется, не тормозит;

- здоровенная, внутри просторная, но не удобная;

- напичканная опциями, но не имеет простых необходимых вещей;

- каждая деталь кричит "не трогай меня, я дешевка, только выгляжу качественно.

Такой вот собирательный образ американского бест-селлера. Простите, если кого задел. Выглядит она все равно классно, разгон 6 секунд, чумовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде бы машине как год нов Баку мне она встречалась, спроса нет на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir

Новая Максима - это просто Теана для развитых стран. А новая Теана - это просто Максима для развивающихся стран Бюджетный бизнес-седан е-класса.

Задача этого авто отломить побольше пирога у Камри при этом уложиться в бюджет. Ниссан весьма удачно портировал салон "инфинити" в Максиму, установил старый мотор без дорогих штучек типа бездроссельного впуска, без системы газораспределения последнего покаления. + при этом удешевив качество материалов, опять таки чтобы уложится в смету. В целом машина выглядит выиграшнее Камри, который Тойота собрала с нуля и не стала использовать архитертуру Лексуса, ни в интерьере, ни в электронике, ни в ходовке.

Во всем этом есть один минус - Ниссан 100% потеряет много клиентов в премиум-сегменте, потому что некоторые модели Ниссан уже слишком вплотную приблизили к Инфинити. Так что Максима в стиле Инфинити - это в первую очередь удар по подразделению Инфинити. Создается эффект, что за меньшие бабки можно взять схожий продукт.

Фразы отдела продаж Инфинити типа "ребята, финик заднеприводной = премиум, из дорогих материалов, крутая электроника, самые современные моторы и коробки" - ни к черту

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Люди больше верят глазам. А визуально Максима и Эмка это где-то рядом, из одной оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она с вариатором а это значит что у нее нет потенциала для тюнинга и интереса у гонщиков как у прошлых поколений максимы и инфинити i30

3.5 литра, и 290 лошадей на переднем приводе.

Разгон при все этом, составляет 6.1.

Кто что думает об этом машине, стоит вообще брать её?

Хорошие скидки на нее щас, задумался....

мотор VQ35 наверно DE но знаешь она вариаторная, разгон на варике прикольно пипец. тяга постоянная, нету провалов, но не для гонок он

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...