Перейти к публикации

Audi R8 V12 TDi


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

998e48ee064fbb32b2.jpg

Audi R8 V12 TDi

Автомобиль? Нет, это экстаз

заряжен 5.9-литровым V12 турбодизелем, выдающим 500 лошадей и 1,000 НМ (737.56 lb-ft)

разгон - 4.2 секунды.

В спорт.модификации будут все 650 л.с.

Вы только посмотрите на автомобиль, насколько аккуратно отнеслись к каждой его детале ;)

a53161ef320bc2f16c.jpg de0c2a02b7365d185f.jpg bb95f59a20e35a88ef.jpg

e640091669824f3188.jpg b57dab7b7efff1ade8.jpg b941f081cbc5f5e626.jpg

7e8bbf0f7c5771e559.jpg 17f9c68f3feb1b852f.jpg 1dee30627a834ea048.jpg

1aca180160d376a2a7.jpg 9821abf7ecc49d6f22.jpg 9b32b27a4d2d6bf9ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица.. А в спорт модификации какой Разгон будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

heyat mashindida R8.dizel beledirse bbenzin vapshe zordu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goresen dizel dirildiyir? bele mashinda o sesin hech yeri yoxdu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно когда его начнут выпускать. Помимо обалденного дизайна самого авто особенно впечатляет неслабый турбодизель соответствующий нормам Евро 6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представил эту красавицу на одной очереди за дизель с нашими маршрутками 80-х годов.......страшно

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы неотказался от дизельной ауди!у меня у соседа Е320 2001 года CDI прет супер лошадей 197 вроде,а тяга ухххх сам дальнобойщик,када ее привез был полный бак дизеля,тихо работала,а теперь как трактор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
тарахтит,была бы в СНГ нормальная солярка я бы купил дизельную тачку ауди или МБ 2002-2005 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представил эту красавицу на одной очереди за дизель с нашими маршрутками 80-х годов.......страшно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
mirt e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель это нито,

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но обвес красивый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель это нито,
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но обвес красивый....

значит ты не ездил на нормальном дизеле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю дизель не для спорткаров

Феррари тоже скоро перейдет на дизтопливо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феррари свой биомобиль представила уже.

Дизельные моторы вчера и дизельные моторы сегодня - совершенно разные вещи, и не подлежат сравниванию, тем более, если не имели опыт общения с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Jan 22 2008, 23:20] Я считаю дизель не для спорткаров

Феррари тоже скоро перейдет на дизтопливо

согласен дизель не для спорткаров!но веселья на мощном современном дизеле хоть отбавляй,крутящего момента дофига,

zLoY_AzERi[KZ] прикинь сейчас в наш мороз -20 владелец такой ауди,стоит с паяльной лампой и отогревается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1201025335[/mergetime]

Феррари свой биомобиль представила уже.

Дизельные моторы вчера и дизельные моторы сегодня - совершенно разные вещи, и не подлежат сравниванию, тем более, если не имели опыт общения с ними.

согласен современный дизель нехуже бензина,новый паджеро 3.2 D.ID лучше чем любой 3.8 бензин и берут его щас много кто

+современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еть два неоспоримых факта:

1. Дизельная машина может очень динамичной. Он дорожее и сложнее большинсова бензиновых моторов, но удобнее по своей характеристике и экономичнее.

2. Все равно дизель по темпераметру не является спорткаровским двигателем, т.к. он не крутится как бензиновй и обладает достаточно ровным тяговитым характером. Вопрос только в том, насколько много таких истинных любителей.

добавлено в [mergetime]1201033738[/mergetime]

+современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура!

Ты, видимо, хотел сказать, что современные дизели оснащены впрыском common rail с электронно управляемыми форсунками, а не с топливным насосом выского давления и насос-форсунками, как раньше. Оба типа питания есть впрыск топлива, просто сейчас он электронный с датчиками, а раньше был электромеханическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geweng mashindi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Представить то представили биомобиль но в серийное производство не попадет скорее всего. ето так дань моде

А вот Ауди в серию запустит. ВАГ любит дизели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен современный дизель нехуже бензина,новый паджеро 3.2 D.ID лучше чем любой 3.8 бензин и берут его щас много кто

+современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура!

тема на размышление по качеству дизель в баку менее качественный чем у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, хотел сказать, что современные дизели оснащены впрыском common rail с электронно управляемыми форсунками, а не с топливным насосом выского давления и насос-форсунками, как раньше. Оба типа питания есть впрыск топлива, просто сейчас он электронный с датчиками, а раньше был электромеханическим.

да я про это имел ввиду!просто не смог точно описать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...