Farid Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Audi R8 V12 TDi Автомобиль? Нет, это экстаз заряжен 5.9-литровым V12 турбодизелем, выдающим 500 лошадей и 1,000 НМ (737.56 lb-ft) разгон - 4.2 секунды. В спорт.модификации будут все 650 л.с. Вы только посмотрите на автомобиль, насколько аккуратно отнеслись к каждой его детале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бакинец Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Красавица.. А в спорт модификации какой Разгон будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 heyat mashindida R8.dizel beledirse bbenzin vapshe zordu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YSML Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 goresen dizel dirildiyir? bele mashinda o sesin hech yeri yoxdu Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Очень интересно когда его начнут выпускать. Помимо обалденного дизайна самого авто особенно впечатляет неслабый турбодизель соответствующий нормам Евро 6 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 злой машинко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) Я представил эту красавицу на одной очереди за дизель с нашими маршрутками 80-х годов.......страшно Изменено 22 января 2008 пользователем Az-R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 я бы неотказался от дизельной ауди!у меня у соседа Е320 2001 года CDI прет супер лошадей 197 вроде,а тяга ухххх сам дальнобойщик,када ее привез был полный бак дизеля,тихо работала,а теперь как трактор Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. тарахтит,была бы в СНГ нормальная солярка я бы купил дизельную тачку ауди или МБ 2002-2005 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Я представил эту красавицу на одной очереди за дизель с нашими маршрутками 80-х годов.......страшно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. mirt e Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Дизель это нито, Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Но обвес красивый.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Дизель это нито, Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Но обвес красивый.... значит ты не ездил на нормальном дизеле! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zLoY_AzERi[KZ] Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Я считаю дизель не для спорткаров Феррари тоже скоро перейдет на дизтопливо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 22 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Феррари свой биомобиль представила уже. Дизельные моторы вчера и дизельные моторы сегодня - совершенно разные вещи, и не подлежат сравниванию, тем более, если не имели опыт общения с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 ,Jan 22 2008, 23:20] Я считаю дизель не для спорткаров Феррари тоже скоро перейдет на дизтопливо согласен дизель не для спорткаров!но веселья на мощном современном дизеле хоть отбавляй,крутящего момента дофига, zLoY_AzERi[KZ] прикинь сейчас в наш мороз -20 владелец такой ауди,стоит с паяльной лампой и отогревается Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. добавлено в [mergetime]1201025335[/mergetime] Феррари свой биомобиль представила уже.Дизельные моторы вчера и дизельные моторы сегодня - совершенно разные вещи, и не подлежат сравниванию, тем более, если не имели опыт общения с ними. согласен современный дизель нехуже бензина,новый паджеро 3.2 D.ID лучше чем любой 3.8 бензин и берут его щас много кто +современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Сейчас еть два неоспоримых факта: 1. Дизельная машина может очень динамичной. Он дорожее и сложнее большинсова бензиновых моторов, но удобнее по своей характеристике и экономичнее. 2. Все равно дизель по темпераметру не является спорткаровским двигателем, т.к. он не крутится как бензиновй и обладает достаточно ровным тяговитым характером. Вопрос только в том, насколько много таких истинных любителей. добавлено в [mergetime]1201033738[/mergetime] +современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура! Ты, видимо, хотел сказать, что современные дизели оснащены впрыском common rail с электронно управляемыми форсунками, а не с топливным насосом выского давления и насос-форсунками, как раньше. Оба типа питания есть впрыск топлива, просто сейчас он электронный с датчиками, а раньше был электромеханическим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faraj_302 Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 geweng mashindi Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zLoY_AzERi[KZ] Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 071 Представить то представили биомобиль но в серийное производство не попадет скорее всего. ето так дань моде А вот Ауди в серию запустит. ВАГ любит дизели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
barabusik Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 красотка.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzkiy Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 согласен современный дизель нехуже бензина,новый паджеро 3.2 D.ID лучше чем любой 3.8 бензин и берут его щас много кто+современный дизель имеет уже впрыск,а не топливная аппаратура! тема на размышление по качеству дизель в баку менее качественный чем у вас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Ты, видимо, хотел сказать, что современные дизели оснащены впрыском common rail с электронно управляемыми форсунками, а не с топливным насосом выского давления и насос-форсунками, как раньше. Оба типа питания есть впрыск топлива, просто сейчас он электронный с датчиками, а раньше был электромеханическим. да я про это имел ввиду!просто не смог точно описать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас