KGB Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Туринг понравился (с) Erik Nygren ------- ------- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 харэ на фотки зырить,оставляйте каменты ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toxx Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) Красвцы оба, тестил я такой в комплектации аэро 2.8турбо - тачка кайф... А до скольки лошадок раздули черно-желтую саабаку? есть какая нить инфа больше о нем? Изменено 19 января 2008 пользователем Toxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Инфы больше нет,но я у афтара уточню потом Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Классные, особенно скромный белый. Тохх Скорее всего, ты тестил 9-3, а не 9-5, т.к. на первые ставятся общие для GM немецкие и австралийские моторы (2,8 турбо из Австралии), а на вторые традиционные саабовские. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 А что за комплектация Vector ? я видел на порогах команды сабовской написано было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toxx Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) ТоххСкорее всего, ты тестил 9-3, а не 9-5, т.к. на первые ставятся общие для GM немецкие и австралийские моторы (2,8 турбо из Австралии), а на вторые традиционные саабовские. Завтра его ПТС постараюсь в архиве найти, сфоткаю покажу, возожно там и 2.5турбо KGB, Vector это комплектация(что в нее входит смотри на сайтах дилеров), помоему вторая снизу, первая Linear вроде назв. Изменено 19 января 2008 пользователем Toxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
.:MaGa:. Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 Vector, Aero - этои их разные комплектации. Aero самый мощный из серийных. А так, эти два Сааба мне тоже понравились, скромно, без крика оттюнили... вот бы ещё тех. характеристики узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 Тохх Традиционный саабовский мотор -- двухлитровая или 2,3 четверка с турбонаддувом. Онb и ставzтся на 9-5. Несколько лет назад еще был джиэмовский мотор V6 3,0 в саабовской турбированной верии, но он все равно был слабее родного В234. Мага Сааб 9-5 Аэро -- самый мощный Сааб, у него в последнем варианте 260 сил, при умеренном тюнинге получается 300+. Вобще традиционные саабовские турбомоторы очень крепкие, как и вольвовские, только с надежностью раньше точно были кое-какие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 Saab супер автомобиль.Он и без тюнинга красив.А место водителя напоминает салон самолета.Консоль усыпана маленькими кнопочками.Эта фирма кажись раньше производила движки для самолетов...Думаю комменты излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 (изменено) Движки для самолетов производила БМВ, до сих пор производит Роллс-Ройс. Но это все фигня, потому что Сааб производил целые самолеты, первые машины создавались ничего не понимающими в автомобилях авиационными инженерами. Позже автомобильная часть отпочковалась, затем была куплена концерном GM, который до сих пор владеет маркой и потихоньку губит её оригинальность. Самолеты Сааб выпускаются и сейчас, только последние лет 10 выпускающие летающие и ездящие Саабы фирмы никак не связаны между собой. Кстати, в начале автомобильной истории Сааба был создан альянс с производителем грузовиков и автобусов Сканией, получился конценр Сааб-Скания (SAAB-Scania), который чего только не выпускал. ну а в 90-х все это распалось. Специалисты Скании помогли спроектировать двигатель для Саабов, т.к. те изначально ставили покупные английские моторы Триумф. С турбонаддувом помогли опять же инженеры Скании. Изменено 20 января 2008 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resul Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 (изменено) Saab супер автомобиль.Он и без тюнинга красив.А место водителя напоминает салон самолета.Консоль усыпана маленькими кнопочками.Эта фирма кажись раньше производила движки для самолетов...Думаю комменты излишни. Сааб производит истребители ЯС ( JAS ) .... ---- Но среди Саабов самая классная СААБ 9-7 XS Aero Изменено 20 января 2008 пользователем Resul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toxx Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 Но среди Саабов самая классная СААБ 9-7 XS Aero Мне не понравилась, неделю назад к нам ремонт приезжала - на фото еще ничего, а вживую уродец, Трейлблейзер тот же тока салон от сааба, передок и оптика не сочетются с кузовом Трейла, в общем каша полная имхо Зато скоро к нам приедет Сааб 9-3 турбо-Х полноприводный, на Россию всего 25 штук их лимит офицалных, одна машинка зарезервирована нами проакачусь обязательно kir про 2.8 я напутал, на 9-5 в аэро идет 2.3 260 лошадей, а в 9-3 2.8 250 лошадей, странно даже, поэтому я и напутал, значит тот 9-5 на котором я тестил был 2.3 турбо... 9-3 аэро кстати тоже брал на ночь покататься, послерестайлинговый 2008 модельного года, с неон ресничками, тоже вещь, по кольцевой ночью 200 км налетали на нем, все отлично, тока резина зимняя жалко уже стояла, после 220 км/ч "плавать"по рядам начинали Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. и биксенон у него новый какой то, светит супер, лучше я еще не у кого не видел пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 Круто, рада за тебя. Модель 9-7 и Саабом смешно называть. Американцы пусть что угодно делают. Если им нравится покупать Шевроле под видом шведского автомобиля, это их дело. Остальное мир, как правило, предпочитает более честные маркетинговые ходы. А еще ведь у них Сааб 9-2 был -- такой же идиотизм. Импреза чистой воды даже салон не отличается. Я думаю, шведы, глядя на вольности своего американского руководства по продвижению марки в Штатах, плакали горючими слезами и жалели, что продались им 15 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 бомбады, хощума гельди В Саабах не силен. Но машина приятная, только жалко дорогая. По моему мнению цены на них завышены. Перформанс тюнинг преобразил Сааб, кросавчег Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 Ну у белого Сааба из видимых тюнингов есть только диски, в остальном стандарт после рестайлинга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aslan Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) наконец то до моего сааба дошли; представлаю вам свою красавицу Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. новый сааб разгоняеста за 5.6 секунд, и у него ест специальный сеттинг который понижает машину на высоких скоростях. изюминка сааба - турбо, которое тебя понесет с места ... ооо ... Изменено 22 января 2008 пользователем aslan gagash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 aslan gagash Я где-то на форуме видел, что твой Сааб на МКПП. Для США это смелый выбор Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Расскажи про свои ощущения от машины, сравни с предыдущей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aslan Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 машина отличаная, я доволен. сток: 230 лошадок и чуть больше 6 секунд разгон. машина - слипер, никто не ожидает такой мощности от этой машины, а когда зеленый загорается челюсть отпадает. в тоже время машина выгладит солидно. чип тун нинг может девести машину до 300 лошадок; Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 22 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2008 Комби сааб зверский... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас