Перейти к публикации

190E (W201)


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мерседес с косвортовским двигом =)

To the average eye, this looks like your typical Mercedes 190E. Enthusiasts will recognize this as the 1987 190E 2.3 16 with an engine specifically made for rally racing. Under the hood is a 2.3 16 liter Cosworth rally engine that cranks out 185 HP. Huge collectors item since only 2000 were imported into the continental US.

f4997f0cccf32f6a10.jpg411abba1752464c544.jpg7aacecdb19652909dc.jpg

54aace08fa397e48a5.jpg0698a6a0508447a248.jpg60d023eab672cefa7e.jpg

95edc6870f1c4e9b77.jpg852562546864b748a6.jpg4c7ec816a319c43a35.jpg

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qesheng 190di lezzet eledi.1nefer var idi tanish dubaydan getirmishdi 190 2.6 mator uchurduye 190.bunu ela yigiblar

Изменено пользователем orxan116
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qesheng 190di lezzet eledi.1nefer var idi tanish dubaydan getirmishdi 190 2.6 mator uchurduye 190.bunu ela yigiblar

эту машина завод yigib

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На них еще ставилась зеркальная механика Getrag

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница между косвортом и обычным двигом ?

добавлено в [mergetime]1200764326[/mergetime]

и что такое "зеркальная механника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница между косвортом и обычным двигом ?

добавлено в [mergetime]1200764326[/mergetime]

и что такое "зеркальная механника ?

Этот двигатель разрабатывал Cosworth, обычного двигателя не было.

Зеркальная механика - первая где вторая, вторая где первая и т.д.

Кстати после 2.3-16V был еще 2.5-16V, и еще были 2.5–16 Evolution I и 2.5–16 Evolution II

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина секс..йери вар..

а зачем на русском низзя писать??..

есть же люди не знающие иностранных языков..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше, этот 190-й с косвортовским двигателем 2.5 или же обычный 190-й 2.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ, еще раз поленишься и выложишь английский текст -- забаню Понимаешь, многие достаточно знают английский для деловой переписки и документооборота, другие свободно изъясняются, но не все имеют привычку читать о машинах на инглише. С русским-то не все понятно, вон какие термины: куршител, каровка автомат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

По теме: классная машина, для своего времени суперская, а по сравнению с нынешними монстрами легкая и живая.

У нас в городе одно время ездил 2.5–16 Evolution без части оригинального пластика с расколотыми бамперами. Жалко было смотреть.

КГБ, давай фотки Эволюшнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evo

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мага, их напрямую и не сравнить.

190Е 2.6 -- самая престижная модификация единственный 190-й с шестицилиндровым мотором, плавно работающим и благородно звучащим.

190Е 2.3-16 и последующие модификации -- настоящие спортивные автомобили, единственные прямые конкуренты аналогичным дорожным и гоночным моделям БМВ М3 в кузове Е30, для Мерседеса это не типично.

Ариф, ты немного не прав: это не "зеркальная" коробка, а традиционная для многих спорткаров и гоночных машин того времени схема переключения: первая передача слева внизу, а остальные 2, 3, 4 и 5 образуют букву Н. Первая используется только для троганья, а потом всю гонку пилот щелкает удобно располагающиеся остальные передачи, включая пятую, которая обычно далеко. Кстати, на УАЗах есть такой вариант коробки, там первая и задняя друг напротив друга для быстрого переключения во время "раскачки" машины на бездорожъье.

Про моторы:

Мерседес, как и многие другие фирмы, нанял английских специалистов Косворта спроектировать хороший гоночный мотор и его дорожную дефорсированную дорожную версию. Англичане взяли рядную восьмиклапанную четверку 2,3 литра, сделали для нее полностью новую спортивную ГБЦ с 16-ю клапанами и оптимизировали остальные части двигателя. Получился 2.3-16. Через пару лет объем вырос до 2,5 литров. А редкие версии Evolution -- "тупой спорт", ограниченный тираж для признания аналогичной гоночной машины как сделанной на базе серийной.

добавлено в [mergetime]1200805256[/mergetime]

Az-R

Спасибо, приятно очередной раз посмотреть на него. Меня всегда убивало это антикрыло: я не думаю, что у серийных машин встречаются выше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за что Кир

Есть еще АМГ с матором 3,2

Вот он красавец

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АМГ 3,2 -- просто небольшой автомобиль с большим мотором от старшей модели, традиционный рецепт тюнеров Мерсов и БМВ. АМГшная версия 2.5-16 (под 300 сил, кажется) гораздо интереснее, ИМХО.

добавлено в [mergetime]1200807198[/mergetime]

Кстати, классическая мерсовская хромированная решетка всегда казалась неестественной в сочетании с обвесом и гигантским антикрылом Эволюшна. Так и хочется ее в черный покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

190Е с двигателем 2.6, 3.0, 3.2 AMG это просто мощные заднеприводные автомобили, для уверенной и комфортной езды по автобану. Сам по себе движок плавный.

Шестнадцатиклаппаники совсем другая история. Жесткие и сбитые автомобили с движком который любит красную зону.

Насчет Гетрага Кир прав, я немного ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение, многое узнал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда самая лучшая модел мерса,

На фотке очень красивая, цвет и диски очень понравился...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском»

всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это машина моя мечта!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

обажаю мерсы 80-90 годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...