Перейти к публикации

Buick Roadmaster Cx Convertible


VERDI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Buick Roadmaster CX Convertible 1946 года выпуска

635f08571d360317aa.jpg

08d3803e07210f1c4c.jpg e5ec4002727a8e9c6d.jpg 055668cbba94229b58.jpg

2a48681f4534e20714.jpg e6335d235e444e4e83.jpg 134c3431b5a5f92931.jpg

7043beeff29b1d6482.jpg 1b6e462a92f712eb6f.jpg f01fdbf9aca8603280.jpg

19ec8c681aec02feac.jpg b94f1aa2099221012c.jpg b6c291984621e4e15a.jpg

fbd4c95221cf86b738.jpg 1e4e79707bf44b406f.jpg 97268dba780152b7bb.jpg

b90fcfd050cbb4c061.jpg ffb1a8f39280d61e65.jpg f8bf9cf4680cbdc79d.jpg

This is the story of Evita

Пока фотки. Вечером может немного инфы загружу.

Наслаждайтесь... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

efirrrr

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненавижу этот цвет, прицеп понравился, машина нет, фары ваще жесть, завод харашо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой-ой... сердце начало болеть

лучше б я это не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красотка...интересно для такой красотки скока лошадок надо?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Пахан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 2587 выпущенных экземпляров в живых осталось только четыре: три в Америке и один - этот, купленный в Аргентине и ныне находящийся в Швеции. И в честь того, что автомобиль был привезен из Аргентины - его назвали Эвитой(знаменитая люовница, а потом жена президента Хуана Перона)

Двигатель заменен на 8-цилиндровый Buick430 1969 года. Kарбюратор (stage2), распредвал и впуск от Edelbrock.

Мощность двигателяя в стандарте - 360 л.с. Однако реальная мощность олдтаймера 450-500 л.с.

Глушители выведены по сторонам.

Подвеска - гидравлическая.

Тормоза - аллюминевые барабаны от Buickа 1958 года.

Стереосистема на 400 ватт построена на динамиках Rockford Fosgate.

Цвет - золотисто-черный перламутр

Сам кузов конечно, как видно подвергся сильным изменениям. Задние крылься расширены, крыша занижена и сделано собственноручно новое заднее окно. Бампер задний от DeSoto 49-го, решетка от Buick 50.Фары кстати, которые "ваще жесть"(©Rafinad) - от E-classa

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вообщем труда в этот автомобиль за все годы было вложено много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фары весь вид убили нах, имхо. на Гетай смахивает машинко разбить апстенку нах!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это машина "Кобры".

Изменено пользователем .:MaGa:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фильме Сильвестора Сталоне (Рэмбо) по моему он на такой ездил, фильм так и назывался Кобра если не ошибаюсь

похоже я ошибся

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Derya_900
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже кажется, что это та машина с "Кобры"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уф,цвет путёвый....+фары от ешки))бидяня старлюкс чатышмыр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

4 экземпляра сохранилось в отличном состоянии или вообще?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фильме Кобра у главного героя был Меркури, с Бьюиком они не имеют ничего общего. Кстати, это был личная машина Сталлоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фотке со сталоне,у меркури там линия капота совсем другая,а у Бьюика совсем другая.хотел вчера написать,просто не знал марку на фотке

спасибо Кирилл

этот меркури ещё в сан андреасе был по моему-гермес

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, для нас, далеких от Америки и её автопрома 50-х годов, все эти купе на одно лицо. Пока не рассмотришь детально, не запомнишь модель и не отличишь по памяти одну от другой.

Кстати, прицеп и правда классный. Его бы еще поставить на диски аналогичного дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво, но я не особый ценитель такой красоты. По Дискавери есть такая программа "Американские Колымаги" там собирают хотроды в таком стиле) П.С. Фары жесть ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FIRUZ:

Всего существует три экземпляра: один - этот и 3 в Америке, воссозданные до оригинального вида и естественно в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 экземпляра сохранилось в отличном состоянии или вообще?????

Уже 3 так как над этим поработали и это уже не то что было раньше ....

добавлено в [mergetime]1199995233[/mergetime]

Но мафинка ничего вроде ....Симпотная жаль что многое изменено ..Обажаю классику но не таком виде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стокгольм-дады каждый раз когда проезжает , бютюн шехерин ченеси асфальтда вейилленир.

Тачка супер , спс за топик.

ПС: На Гараже если рег зделал , ник скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...