AVTOSUREN Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 Бывает момент когда засел,но еще есть какоето движение,но уже сам чувствуешь что скоро кирдык будет,поднимаешь ручник,примерно на один или 2 щелчка меньше чем обычно,и начинаешь пробовать вылезти,и дифференциал, из за сопротивления колодок,крутит два колеса одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GipaTiT Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 Ты сам так вылезал ? Я как-то на шихово зимой в песке застрял очень глубоко засела машина, пришлось микроабтобус на помощь звать. Что только не делал но в конечном итоге автобус меня спас Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faraj_302 Опубликовано: 28 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 я в нардаране на пляже так остался,но ничего 1 вперёд а потом на заднюю,расскачал так её и она вылезла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 28 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2007 я не пробовал но реально помогает...делали люди и им помогало... я 1 раз на нашей цешке так застрял 4то мало того 4то весь низ об землю коснулся + еще задние колёся на 30-35 см зашли глубже.т.е. аморты были полностью растянуты....и с 10-15 4еловек ни4его не могли сделать у4итывая 4то ещё у нас было 3 лопаты и деревянные балки)....просто подняли зад машины и переместили...только так.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РАШАД Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2007 когда машина застряла на половину в песке, надо дат чуточку газу, неотпуская педаль и плюс двое человек позади (если машина заднеприводная). и чтобы эти люди раскачивали машину вверх и вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 я попробовал действительно помогло немного...на снегу и льду и грязи кода застрял ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 насчет движения всех колес вместе,можешь подробнее обьяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Когда ручник или рабочий тормоз "прикусывает" колеса, свободное колесо не так бешено крутится, в дифференциале меньше разность скоростей шестеренок правой и левой полуосей, таким образом, больше достается колесу с лучшим сцеплением с дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) попробую ) вот если застрял так 4то одно колесо крутиться а другое нет-так как сцепление там хорошее из за этого как я мыслю диференциал крутит то колесо какое ему лег4е скажем так...а подняв ру4ник ты слегка блокируеш задние колёса из-за этого уже дифференциал не видет какое колесо ему лег4е крутить...и крутит их более менее одновременно...и то колесо которое тебе и нужно на4инает крутиться... Изменено 19 января 2008 пользователем AVTOSUREN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 а что делать переднеприводным? Ручник тронуться не поможет (да-да бывает что и передний привод застревает Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Ничего не делать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Копать, искать что подложить, домкратить, выезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Когда ручник или рабочий тормоз "прикусывает" колеса, свободное колесо не так бешено крутится, в дифференциале меньше разность скоростей шестеренок правой и левой полуосей, таким образом, больше достается колесу с лучшим сцеплением с дорогой. kir,Применимо ко всем автомобилям? Avtosuren thanks. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 К заднеприводным и полоприводным ручник применим, иногда может помочь, а от торможения всеми четырьмя колесами толку мало, т.к. машине тяжело с ними справиться. Короче, копать и еще раз копать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 К заднеприводным и полоприводным ручник применим, иногда может помочь, а от торможения всеми четырьмя колесами толку мало, т.к. машине тяжело с ними справиться. Короче, копать и еще раз копать Ну полноприводные и без ручника справяться.Спасибо! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 Если все дифференциалы свободные, то при вывешивании колеса оно вращается, а остальные 3 ведущих тупо стоят. Или вобще два в воздухе, смотря какая развесовка у машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 19 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2008 а нет 4то то вроде смарт-дифференциал-а?4тоб тупо не стояли те колёса у которых хорошее сцепление,и другие тупо не крутились =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
014 Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 AVTOSUREN я вчера застрял на льду, ты помог спасибо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2008 а нет 4то то вроде смарт-дифференциал-а?4тоб тупо не стояли те колёса у которых хорошее сцепление,и другие тупо не крутились =) Есть дифференциалы самоблокирующиеся, обычно с неполной блокировкой, есть с принудительной полной блокировкой. Бывают на спортивных машинах и вседорожниках. Можно купить тюнинговый (он же гоночный) самоблокирующийся дифференциал на любой ВАЗ, только стоит он не мало. Про блокировки дифференциалов можно прочитать в одной из закрепленных сверху тем раздела Оффроуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 (изменено) попробую ) вот если застрял так 4то одно колесо крутиться а другое нет-так как сцепление там хорошее из за этого как я мыслю диференциал крутит то колесо какое ему лег4е скажем так...а подняв ру4ник ты слегка блокируеш задние колёса из-за этого уже дифференциал не видет какое колесо ему лег4е крутить...и крутит их более менее одновременно...и то колесо которое тебе и нужно на4инает крутиться... помоежет только в случае если у тебя ручник ловит не равномерно тоесть получается так что если то колесо и старана ручника которое буксует совпадут то возможно это тебе поможет.. но это фантастика... на жигулях как не странно но только ручник и блокирует колеса одновременно.. так что толку от этой затеи как от козла молока Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 21 января 2008 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 21 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2008 если так было бы онда не вар иди ки...лоол но я не согласен...кода ставишь на ру4ник блокируются одинаково колёса...и уже кода даёшь газу колёса более мене на4инают крутиться равномерно...логи4ески же понятно...мне сложно выразить словами то 4то я ха4у объяснить...может кир сможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас