Перейти к публикации

Если застрял


AVTOSUREN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бывает момент когда засел,но еще есть какоето движение,но уже сам чувствуешь что скоро кирдык будет,поднимаешь ручник,примерно на один или 2 щелчка меньше чем обычно,и начинаешь пробовать вылезти,и дифференциал, из за сопротивления колодок,крутит два колеса одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам так вылезал ?

Я как-то на шихово зимой в песке застрял очень глубоко засела машина, пришлось микроабтобус на помощь звать. Что только не делал но в конечном итоге автобус меня спас

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в нардаране на пляже так остался,но ничего 1 вперёд а потом на заднюю,расскачал так её и она вылезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пробовал но реально помогает...делали люди и им помогало...

я 1 раз на нашей цешке так застрял 4то мало того 4то весь низ об землю коснулся + еще задние колёся на 30-35 см зашли глубже.т.е. аморты были полностью растянуты....и с 10-15 4еловек ни4его не могли сделать у4итывая 4то ещё у нас было 3 лопаты и деревянные балки)....просто подняли зад машины и переместили...только так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда машина застряла на половину в песке, надо дат чуточку газу, неотпуская педаль и плюс двое человек позади (если машина заднеприводная). и чтобы эти люди раскачивали машину вверх и вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я попробовал действительно помогло немного...на снегу и льду и грязи кода застрял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет движения всех колес вместе,можешь подробнее обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ручник или рабочий тормоз "прикусывает" колеса, свободное колесо не так бешено крутится, в дифференциале меньше разность скоростей шестеренок правой и левой полуосей, таким образом, больше достается колесу с лучшим сцеплением с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую ) вот если застрял так 4то одно колесо крутиться а другое нет-так как сцепление там хорошее из за этого как я мыслю диференциал крутит то колесо какое ему лег4е скажем так...а подняв ру4ник ты слегка блокируеш задние колёса из-за этого уже дифференциал не видет какое колесо ему лег4е крутить...и крутит их более менее одновременно...и то колесо которое тебе и нужно на4инает крутиться...

Изменено пользователем AVTOSUREN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать переднеприводным? Ручник тронуться не поможет (да-да бывает что и передний привод застревает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не делать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Копать, искать что подложить, домкратить, выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ручник или рабочий тормоз "прикусывает" колеса, свободное колесо не так бешено крутится, в дифференциале меньше разность скоростей шестеренок правой и левой полуосей, таким образом, больше достается колесу с лучшим сцеплением с дорогой.

kir,Применимо ко всем автомобилям?

Avtosuren thanks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К заднеприводным и полоприводным ручник применим, иногда может помочь, а от торможения всеми четырьмя колесами толку мало, т.к. машине тяжело с ними справиться. Короче, копать и еще раз копать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К заднеприводным и полоприводным ручник применим, иногда может помочь, а от торможения всеми четырьмя колесами толку мало, т.к. машине тяжело с ними справиться. Короче, копать и еще раз копать

Ну полноприводные и без ручника справяться.Спасибо!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все дифференциалы свободные, то при вывешивании колеса оно вращается, а остальные 3 ведущих тупо стоят. Или вобще два в воздухе, смотря какая развесовка у машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нет 4то то вроде смарт-дифференциал-а?4тоб тупо не стояли те колёса у которых хорошее сцепление,и другие тупо не крутились =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AVTOSUREN

я вчера застрял на льду, ты помог спасибо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нет 4то то вроде смарт-дифференциал-а?4тоб тупо не стояли те колёса у которых хорошее сцепление,и другие тупо не крутились =)

Есть дифференциалы самоблокирующиеся, обычно с неполной блокировкой, есть с принудительной полной блокировкой. Бывают на спортивных машинах и вседорожниках. Можно купить тюнинговый (он же гоночный) самоблокирующийся дифференциал на любой ВАЗ, только стоит он не мало.

Про блокировки дифференциалов можно прочитать в одной из закрепленных сверху тем раздела Оффроуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую ) вот если застрял так 4то одно колесо крутиться а другое нет-так как сцепление там хорошее из за этого как я мыслю диференциал крутит то колесо какое ему лег4е скажем так...а подняв ру4ник ты слегка блокируеш задние колёса из-за этого уже дифференциал не видет какое колесо ему лег4е крутить...и крутит их более менее одновременно...и то колесо которое тебе и нужно на4инает крутиться...

помоежет только в случае если у тебя ручник ловит не равномерно

тоесть получается так что если то колесо и старана ручника которое буксует совпадут то возможно это тебе поможет.. но это фантастика...

на жигулях как не странно но только ручник и блокирует колеса одновременно..

так что толку от этой затеи как от козла молока

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так было бы онда не вар иди ки...лоол

но я не согласен...кода ставишь на ру4ник блокируются одинаково колёса...и уже кода даёшь газу колёса более мене на4инают крутиться равномерно...логи4ески же понятно...мне сложно выразить словами то 4то я ха4у объяснить...может кир сможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...