Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 07,06,01,011.это машины каторые заслуживают отдельного разговора они БЫЛИ ЕСТЬ и БУДУТ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faraj_302 Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 сколько он тонн весит?кажется для takogo джипа маловато 140л.с добавлено в [mergetime]1197620770[/mergetime] 07,06,01,011.это машины каторые заслуживают отдельного разговора они БЫЛИ ЕСТЬ и БУДУТ!!!! +1 respect Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 14 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 (изменено) Начало выпуска март 2007 г. КУЗОВ Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 ПРИВОД ПРИВОД Тип привода Полный подключаемый ПОДВЕСКА Передняя На стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости ТОРМОЗА Передние вентилируемые дисковые Задние дисковые ГАБАРИТЫ Длина, мм 4640 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1680 Колесная база, мм 2670 Колея колес спереди, мм 1540 Колея колес сзади, мм 1540 Клиренс, мм 215 Размер шин 225/55R18 Снаряженная масса, кг 1665 Допустимая масса, кг 2000 Объем багажника, л 771 Объем топливного бака, л 60 Изменено 14 декабря 2007 пользователем 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 сколько он тонн весит?кажется для takogo джипа маловато 140л.с конечно маловато ему минимум нужно за 200 лашадок если такое же калочиство лашадок и у каропки автомат то она будет ползту как удитая!( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 lukart, Faraj_302 Прекратите оффтоп про Жигули! 125 Привод с подключаемым автоматически с помощью муфты задом. Дрожный просвет примерно как у всех паркетников, но если под брюхом полноразмерное запасное колесо (как у российских вариантов), то будет туго, т.к. оно уж очень низко. И вобще машина не особо проходимая по меркам "паркетников". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faraj_302 Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 вид понравился,но характеристика не очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 14 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 вообще откровенно говоря, я не знаю кто у кого украл, не буду лукавить,но эта машинка сильно смахивает на Пежо 4007 и на Ситроен Кроссер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 lukart, Faraj_302Прекратите оффтоп про Жигули! 125 Привод с подключаемым автоматически с помощью муфты задом. Дрожный просвет примерно как у всех паркетников, но если под брюхом полноразмерное запасное колесо (как у российских вариантов), то будет туго, т.к. оно уж очень низко. И вобще машина не особо проходимая по меркам "паркетников". о жигулях я перестал.писать и больше небуду!а вот насчёт этого поркетника.он просто отстой вы так не считаете.ппробуйте доехать на нём до Алпана или до шемахи зимой!!!вы даже пол пути не проедите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 lukart Есть такой тип мотора: дизель Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Их характеризует момент, а не мощность. У этого двухлитрового дизеля момента больше, чему бензинового 3,0, причем доступен он в более широком диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 lukartЕсть такой тип мотора: дизель Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Их характеризует момент, а не мощность. У этого двухлитрового дизеля момента больше, чему бензинового 3,0, причем доступен он в более широком диапазоне. ДА О ДИЗЕЛЯХ Я НАСЛЫШАН!!!!!но модели о каторой идёт реч нет у дизельных покраней мере в Баку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 lukart Если не успокоишься, получишь рейтинг. Прочитай внимательно топик и узнаешь, что 2,0 на Аутлендере -- это дизель. Просто 125 написал ТВ вместо ТD, ошибся кнопкой 125 Это не плагиат Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Французская парочка сделана на базе Митсубиши и производится там же, отличаются только передней частью кузова и настройками подвески. Они с японцами поделились своим хорошим дизелем 2,2, а японцы поделились целой машиной. Дизель 2,0 покупкется у Фольксвагена. Там он называется 2,0 TDi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 я спокоен)рейтинга не нужн итак его у мну уже много.я невиноват в его ошибках.просто делал выводы из того что прочитал!.а 2.0 это всёравно слабовато для токого агрегата???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 Ты, видимо, не ездил на современных дизелях. Для спокойной, но уверенной езды 140 сил и 300 с лишним ньютонов полуторатонному автомобилю вполне хватает. Дизель 2,2 ощностью 170 сил с моментом под 400 Нм так вобще везет лучше, чем бензиновый 3,0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 -- оффтоп -- lukart когда читаешь твои посты, ощущение, будто ты орешь меньше воскл. и вопрос. знаков ставь!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 (изменено) Ты, видимо, не ездил на современных дизелях. Для спокойной, но уверенной езды 140 сил и 300 с лишним ньютонов полуторатонному автомобилю вполне хватает. Дизель 2,2 ощностью 170 сил с моментом под 400 Нм так вобще везет лучше, чем бензиновый 3,0. если быть честным то я ваще не катался на дизелях.эти двигатели у меня вызывают недоверие у моего друго на С бензонасос испортился и покупка нового бензонасоса обошлось ему в 4000$ прчем на машину 1999 года.но для джипа или как там его ПАркетника это всёравно маловато помоему!? Изменено 14 декабря 2007 пользователем lukart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 Я дизели уважаю, ездил и на старых (80-90 годов) тупых "тракторах", и на новых (90-00 годов), и на новейших с изменяемой геометрией турбины, непосредственным впрыском высокого давления и с 4-мя клапанами на цилиндр. Поездив на последнем, мало кто из нелюбителей дизелей был бы против такого мотора вместо бензинового аналогичного объема. Мотора VW 2.0 TDI на Аутлендере мало для "гонщиков", но простому человеку хватит, потомучто момент не шуточный. Просто не нужно сравнивать дизель с бензиновым мотором такого же объема и мощности. В таком сравнении бензин всегда проигрывает и по тяге, и по экономичности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 14 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 если ездить на 4х4, то однозначно Дизель. который дает хорошую тягу и доставляет удовольствие при езде на малых оборота - чуть даешь газ - сразу машина реагирует. особенно кайф когда едешь на 4-5 скоростях, опускаешь до 20-30 км/ч, и без переключения скорости жмешь газ - машина разгоняется, без всяких подергиваний и дрожения. На бездорожье обычно ездят на низкох оборотах, там и разгоняться некуда, поэтому хорошая тяга тут важна. Так что на джип только Дизель - Only Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 он мне давно нравится и в городе их уже много. сяоооо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 вообще откровенно говоря, я не знаю кто у кого украл, не буду лукавить,но эта машинка сильно смахивает на Пежо 4007 и на Ситроен Кроссер Гардаши!машина супер зря вы что там скрипит тут скрипит,ниче такого там нет!скажу точно,и качетсво пластика на высоком уровне,да машина разработана совместно с PSA, просто пежо и ситроен чисто для европы т.е двигатели в основном дизель и механика,в лучшем случае автомат,у кого был старый Аутлендер?что там скрипело?ничего!за ним весь мир в очереди стоит если хотите знать,Европа,США,Япония. так что маашину в глаза даже невидели а говорите плохое про неё,зачем так говорить?вот прокатитесь на 3.0 тада и скажете что Г. добавлено в [mergetime]1197649810[/mergetime] у меня у Отца 3.2 МБ 2001 года 210 кузов,тянет супер,сосед купил 3.2 дизель,отец прокатился да к сидушке так притягивает что не один АМГ не сравнится,с 1995 года европа начала сильно Дизельные двигатели развивать,и посмотри в ле-мане ауди на ТДИ,гольф есть ТДИ с которого можно снять 400 лошадей!так что если хорошее диз.топливо то дизель неслышно даже как работает,клацанья этого нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2007 красавица. Митсубиши подтягивается к глобальной гонке вооружений, тьфу модернизаций Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас