Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander Xl


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

07,06,01,011.это машины каторые заслуживают отдельного разговора они БЫЛИ ЕСТЬ и БУДУТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько он тонн весит?кажется для takogo джипа маловато 140л.с

добавлено в [mergetime]1197620770[/mergetime]

07,06,01,011.это машины каторые заслуживают отдельного разговора они БЫЛИ ЕСТЬ и БУДУТ!!!!

+1 respect

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало выпуска март 2007 г.

КУЗОВ

Тип кузова внедорожник

Количество дверей 5

ПРИВОД

ПРИВОД

Тип привода Полный подключаемый

ПОДВЕСКА

Передняя На стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

Передние вентилируемые дисковые

Задние дисковые

ГАБАРИТЫ

Длина, мм 4640

Ширина, мм 1800

Высота, мм 1680

Колесная база, мм 2670

Колея колес спереди, мм 1540

Колея колес сзади, мм 1540

Клиренс, мм 215

Размер шин 225/55R18

Снаряженная масса, кг 1665

Допустимая масса, кг 2000

Объем багажника, л 771

Объем топливного бака, л 60

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько он тонн весит?кажется для takogo джипа маловато 140л.с

конечно маловато ему минимум нужно за 200 лашадок если такое же калочиство лашадок и у каропки автомат то она будет ползту как удитая!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lukart, Faraj_302

Прекратите оффтоп про Жигули!

125

Привод с подключаемым автоматически с помощью муфты задом.

Дрожный просвет примерно как у всех паркетников, но если под брюхом полноразмерное запасное колесо (как у российских вариантов), то будет туго, т.к. оно уж очень низко. И вобще машина не особо проходимая по меркам "паркетников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вид понравился,но характеристика не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще откровенно говоря, я не знаю кто у кого украл, не буду лукавить,но эта машинка сильно смахивает на Пежо 4007 и на Ситроен Кроссер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lukart, Faraj_302

Прекратите оффтоп про Жигули!

125

Привод с подключаемым автоматически с помощью муфты задом.

Дрожный просвет примерно как у всех паркетников, но если под брюхом полноразмерное запасное колесо (как у российских вариантов), то будет туго, т.к. оно уж очень низко. И вобще машина не особо проходимая по меркам "паркетников".

о жигулях я перестал.писать и больше небуду!а вот насчёт этого поркетника.он просто отстой вы так не считаете.ппробуйте доехать на нём до Алпана или до шемахи зимой!!!вы даже пол пути не проедите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lukart

Есть такой тип мотора: дизель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Их характеризует момент, а не мощность. У этого двухлитрового дизеля момента больше, чему бензинового 3,0, причем доступен он в более широком диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lukart

Есть такой тип мотора: дизель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Их характеризует момент, а не мощность. У этого двухлитрового дизеля момента больше, чему бензинового 3,0, причем доступен он в более широком диапазоне.

ДА О ДИЗЕЛЯХ Я НАСЛЫШАН!!!!!но модели о каторой идёт реч нет у дизельных покраней мере в Баку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lukart

Если не успокоишься, получишь рейтинг. Прочитай внимательно топик и узнаешь, что 2,0 на Аутлендере -- это дизель. Просто 125 написал ТВ вместо ТD, ошибся кнопкой

125

Это не плагиат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Французская парочка сделана на базе Митсубиши и производится там же, отличаются только передней частью кузова и настройками подвески. Они с японцами поделились своим хорошим дизелем 2,2, а японцы поделились целой машиной.

Дизель 2,0 покупкется у Фольксвагена. Там он называется 2,0 TDi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спокоен)рейтинга не нужн итак его у мну уже много.я невиноват в его ошибках.просто делал выводы из того что прочитал!.а 2.0 это всёравно слабовато для токого агрегата????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, не ездил на современных дизелях. Для спокойной, но уверенной езды 140 сил и 300 с лишним ньютонов полуторатонному автомобилю вполне хватает. Дизель 2,2 ощностью 170 сил с моментом под 400 Нм так вобще везет лучше, чем бензиновый 3,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-- оффтоп --

lukart

когда читаешь твои посты, ощущение, будто ты орешь

меньше воскл. и вопрос. знаков ставь!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, не ездил на современных дизелях. Для спокойной, но уверенной езды 140 сил и 300 с лишним ньютонов полуторатонному автомобилю вполне хватает. Дизель 2,2 ощностью 170 сил с моментом под 400 Нм так вобще везет лучше, чем бензиновый 3,0.

если быть честным то я ваще не катался на дизелях.эти двигатели у меня вызывают недоверие у моего друго на С бензонасос испортился и покупка нового бензонасоса обошлось ему в 4000$ прчем на машину 1999 года.но для джипа или как там его ПАркетника это всёравно маловато помоему!?

Изменено пользователем lukart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дизели уважаю, ездил и на старых (80-90 годов) тупых "тракторах", и на новых (90-00 годов), и на новейших с изменяемой геометрией турбины, непосредственным впрыском высокого давления и с 4-мя клапанами на цилиндр. Поездив на последнем, мало кто из нелюбителей дизелей был бы против такого мотора вместо бензинового аналогичного объема.

Мотора VW 2.0 TDI на Аутлендере мало для "гонщиков", но простому человеку хватит, потомучто момент не шуточный. Просто не нужно сравнивать дизель с бензиновым мотором такого же объема и мощности. В таком сравнении бензин всегда проигрывает и по тяге, и по экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ездить на 4х4, то однозначно Дизель. который дает хорошую тягу и доставляет удовольствие при езде на малых оборота - чуть даешь газ - сразу машина реагирует. особенно кайф когда едешь на 4-5 скоростях, опускаешь до 20-30 км/ч, и без переключения скорости жмешь газ - машина разгоняется, без всяких подергиваний и дрожения.

На бездорожье обычно ездят на низкох оборотах, там и разгоняться некуда, поэтому хорошая тяга тут важна. Так что на джип только Дизель - Only

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он мне давно нравится и в городе их уже много. сяоооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще откровенно говоря, я не знаю кто у кого украл, не буду лукавить,но эта машинка сильно смахивает на Пежо 4007 и на Ситроен Кроссер

Гардаши!машина супер зря вы что там скрипит тут скрипит,ниче такого там нет!скажу точно,и качетсво пластика на высоком уровне,да машина разработана совместно с PSA, просто пежо и ситроен чисто для европы т.е двигатели в основном дизель и механика,в лучшем случае автомат,у кого был старый Аутлендер?что там скрипело?ничего!за ним весь мир в очереди стоит если хотите знать,Европа,США,Япония. так что маашину в глаза даже невидели а говорите плохое про неё,зачем так говорить?вот прокатитесь на 3.0 тада и скажете что Г.

добавлено в [mergetime]1197649810[/mergetime]

у меня у Отца 3.2 МБ 2001 года 210 кузов,тянет супер,сосед купил 3.2 дизель,отец прокатился да к сидушке так притягивает что не один АМГ не сравнится,с 1995 года европа начала сильно Дизельные двигатели развивать,и посмотри в ле-мане ауди на ТДИ,гольф есть ТДИ с которого можно снять 400 лошадей!так что если хорошее диз.топливо то дизель неслышно даже как работает,клацанья этого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавица. Митсубиши подтягивается к глобальной гонке вооружений, тьфу модернизаций

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...