my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 незамерял но она почти в 2 раза тоньше +- разница в диаметре ,гдето 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 82 прокладка на 79.4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 так нельзя, ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 обоснуй я 55 тыс накатал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 (изменено) так нельзя, ИМХО! Они 100 % одинаковые .Толщину я не знал. Изменено 15 декабря 2008 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 (изменено) Всё пилят и пилят Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Беля пис чихмасын, может вкратце объясните, для чего все это нужно? Как я понял, Атец хочет увеличить степень сжатия, чтобы ездить на высоко октановом бензине? Или как? Изменено 15 декабря 2008 пользователем V-zeer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2008 Всё пилят и пилят Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Беля пис чихмасын, может вкратце объясните, для чего все это нужно? Как я понял, Атец хочет увеличить степень сжатия, чтобы ездить на высоко октановом бензине? Или как? Oтдача больше там, где выше CЖ. Прирост в мощности. На счет бензина ты прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Я тут все сам почитал и посмотрел все ваши формулы , все отлично. Немного добавлю по недоходам. Недоход я сам подсчитал по своему , легче и не какого гемора Итак Стандартный блок ваз 2106 - высота 215,9мм Коленвал - ход 80(40)мм Шатун - 136мм Поршень - компрессионная высота (КВ) 38мм 40+136+38=214, потом от высоты блока отнимает что получилось 215,9-214=1,9мм Вот и ваш недоход Блок 21123 - 214,58мм все остальное тоже самое и того получаеться недоход 0,58 округляем 0,6мм Если увеличить ход колена на 84(42) , то на блоке 2106 получаем переход 0,1мм что не так уж страшно , так как есть прокладка , а для блока 21213 уже будет переход 1,42мм. Тут уже как кто , кто с поршней снимает , или покупает поршень с смещенным пальцем , тоесть уменьшает КВ , есть готовые варианты 2мм,4мм и 7 мм , остальное под заказ. Думаю в остальном уже просто разобраться , самое главное знать параметры деталей. Вот остальные блоки классики Высота блоков Ваз 2101,21011 - 207.10мм Ваз 2103 , 2106 - 215.9мм Ваз 21213, 21214, 2123 - 214.58мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 есть чтото новое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEVEL6 Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Нету ) хочу 1.7 мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас