125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 ... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 ... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 ... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 я ездил на 2-х дверном. Машина мякгая, мягче чем Прадо. Естественно от того что база короткая, на трассе прыгала машина. А так неплохо. На ней турбодизель стоял, 160 лошадок кажется, 380/2000 об.мин, рывок лучше чем у 2-х дверного Патрола. Но посадка низкая для джипа. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaVoRiT Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 двух дверный как-то не так смотрится 4-х дверный лучше... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 официально заявленный клиренс у 2х дверного - 20см, но в реали клиренс поменьше, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 отличная машина!и цена у нее отличная!и к тому же мягкая!у Камрана есть он не жалуется наобарот очень доволен! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 (изменено) короткая модель кажется на 5000 дешевле для тех кто из России: 1 USD = 0,84 манат Изменено 13 декабря 2007 пользователем 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 125 Мне чисто внешне трехдверка всегда нравилась, только посадка назад не особо удобная. Багажник, конечно, меньше, но и его хватает. У этих дизелей действительно хорошая динамика. Под "брюхо" заглядывал -- там все нормально убрано. Дорожный просвет достаточный, да и подвески независимые. Машины с неразрезными мостами картерами дифференциалов землю скребут раньше, чем Паджеро заскребет просто "пузом". FIRUZ У нас не бывает накапотной эмблемы как у арабских машин, а так всё одинаково, наверное. Еще слышал, у них в одинаковых комплектациях в салоне есть разница небольшая. И еще у нас не продают какую-то самую простую модификацию, которая есть в ОАЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 125Мне чисто внешне трехдверка всегда нравилась, только посадка назад не особо удобная. а я никогда не волновался за заднее сиденье, так меньше ангуртов будет кататься со мной. Кому не удобно пролазить назад, пусть не садится ну в крайнем случае если есть семья, то туда можно пихнуть детей, а им туда пролезать не проблема. 2-х дверный джип нравился всегда тем, что благодаря короткой базе на нем легче преодолевать всякие овраги и т.д., и меньше вероятности сесть на брюхо. И вообще 2 двери - это стиль Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 Трехдверка проходимее, экономичнее и маневренне в городе -- это факт. Для детей вобще хорошо, т.к. сиденье поближе к родителям, так не скучно. Если не нужно постоянно ездить по трассе на большой скорости, отправляться за тысячи километров в экспедиции, возить уже не очень гибких родителей и бабушек-дедушек, то и пятидверка не нужна. Про стиль полностью поддерживаю. Машина не выглядит бегемотом Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А еще трехдверный Паджеро мне кажется более гармоничным, чем аналогичные Прадо и Патрол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 (изменено) Автомобиль не для рисовок. Автомобиль для всего и весьма хороший. Жаль продаваемые у нас с вялыми ненмого движками. Но цена приемлимая. На мой взгляд тоже Паджеро уж точно лучше Прадо...И во внешености и всем остальном Изменено 13 декабря 2007 пользователем ESPECTRO E=mc'2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed' Опубликовано: 13 декабря 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 он рамный??? если нет то как его сравнивать с Прадо или Патрулем??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 Он не рамный. С Патрулем его и не сравнивают, это машины разных классов. У Патрола прямой конкурент только один -- снимаемый с производства ЛэндКруйзер 105. И дело не столько в схожести конструкция, сколько в надежности и неубиваемости. А вот сравнение с Прадо вполне нормально. Машины одной ценовой категории для одних и условий эксплуатации. У Прадо больше потенциал для серьезной доработки, но вцелом в мире на его базе мало настощих монстров, большинство нестандартных машин, как и Паджеро, построены для экспедиций или ралли-рейдов. Вобще рамность как показатель настощего "проходимца" -- аргумент для тех, кто "не в теме". Это показатель только родства с грузовиками. Классичесий Джип Чероки, например, имел несущий кузов, но в его проходимости и прочности никто не сомнивается. Паджеро после отказа от использования рамы не особо растерял свои достаточно неплохие внедорожные качества, улучшив при этом и без того достойную для универсального вседорожника управляемость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Танк Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 машинка супер пупер только дорого стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 2qapki pajero 1teherdi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bakutuning Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 ela masindi! pajeronun neye qadir odugunu hss etmek ucun gerek derin palciga giresen daga cixasan ne bilim asfaltda olmayasan;) hec neye yox demir yeterki urekli olasan:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 mana neyi var lezet elayir zor mashindi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 Автомобиль не для рисовок. Автомобиль для всего и весьма хороший. Жаль продаваемые у нас с вялыми ненмого движками. Но цена приемлимая. На мой взгляд тоже Паджеро уж точно лучше Прадо...И во внешености и всем остальном Почти все продоваемые у нас Паджерики с матором 3,8. А это самый мощный на сегодняшний день матор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avtopilot Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2007 3-ёх дверная не нравится мне.....не стандартна как-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас