Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero IV


need4speed'
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил на 2-х дверном. Машина мякгая, мягче чем Прадо. Естественно от того что база короткая, на трассе прыгала машина. А так неплохо. На ней турбодизель стоял, 160 лошадок кажется, 380/2000 об.мин, рывок лучше чем у 2-х дверного Патрола. Но посадка низкая для джипа.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двух дверный как-то не так смотрится 4-х дверный лучше...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официально заявленный клиренс у 2х дверного - 20см, но в реали клиренс поменьше,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная машина!и цена у нее отличная!и к тому же мягкая!у Камрана есть он не жалуется наобарот очень доволен!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короткая модель кажется на 5000 дешевле

для тех кто из России: 1 USD = 0,84 манат

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125

Мне чисто внешне трехдверка всегда нравилась, только посадка назад не особо удобная. Багажник, конечно, меньше, но и его хватает.

У этих дизелей действительно хорошая динамика.

Под "брюхо" заглядывал -- там все нормально убрано. Дорожный просвет достаточный, да и подвески независимые. Машины с неразрезными мостами картерами дифференциалов землю скребут раньше, чем Паджеро заскребет просто "пузом".

FIRUZ

У нас не бывает накапотной эмблемы как у арабских машин, а так всё одинаково, наверное. Еще слышал, у них в одинаковых комплектациях в салоне есть разница небольшая. И еще у нас не продают какую-то самую простую модификацию, которая есть в ОАЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125

Мне чисто внешне трехдверка всегда нравилась, только посадка назад не особо удобная.

а я никогда не волновался за заднее сиденье, так меньше ангуртов будет кататься со мной. Кому не удобно пролазить назад, пусть не садится

ну в крайнем случае если есть семья, то туда можно пихнуть детей, а им туда пролезать не проблема.

2-х дверный джип нравился всегда тем, что благодаря короткой базе на нем легче преодолевать всякие овраги и т.д., и меньше вероятности сесть на брюхо. И вообще 2 двери - это стиль

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехдверка проходимее, экономичнее и маневренне в городе -- это факт. Для детей вобще хорошо, т.к. сиденье поближе к родителям, так не скучно.

Если не нужно постоянно ездить по трассе на большой скорости, отправляться за тысячи километров в экспедиции, возить уже не очень гибких родителей и бабушек-дедушек, то и пятидверка не нужна.

Про стиль полностью поддерживаю. Машина не выглядит бегемотом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А еще трехдверный Паджеро мне кажется более гармоничным, чем аналогичные Прадо и Патрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль не для рисовок. Автомобиль для всего и весьма хороший. Жаль продаваемые у нас с вялыми ненмого движками. Но цена приемлимая.

На мой взгляд тоже Паджеро уж точно лучше Прадо...И во внешености и всем остальном

Изменено пользователем ESPECTRO E=mc'2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он рамный???

если нет то как его сравнивать с Прадо или Патрулем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не рамный.

С Патрулем его и не сравнивают, это машины разных классов. У Патрола прямой конкурент только один -- снимаемый с производства ЛэндКруйзер 105. И дело не столько в схожести конструкция, сколько в надежности и неубиваемости.

А вот сравнение с Прадо вполне нормально. Машины одной ценовой категории для одних и условий эксплуатации. У Прадо больше потенциал для серьезной доработки, но вцелом в мире на его базе мало настощих монстров, большинство нестандартных машин, как и Паджеро, построены для экспедиций или ралли-рейдов.

Вобще рамность как показатель настощего "проходимца" -- аргумент для тех, кто "не в теме". Это показатель только родства с грузовиками. Классичесий Джип Чероки, например, имел несущий кузов, но в его проходимости и прочности никто не сомнивается.

Паджеро после отказа от использования рамы не особо растерял свои достаточно неплохие внедорожные качества, улучшив при этом и без того достойную для универсального вседорожника управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка супер пупер только дорого стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ela masindi! pajeronun neye qadir odugunu hss etmek ucun gerek derin palciga giresen daga cixasan ne bilim asfaltda olmayasan;) hec neye yox demir yeterki urekli olasan:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль не для рисовок. Автомобиль для всего и весьма хороший. Жаль продаваемые у нас с вялыми ненмого движками. Но цена приемлимая.

На мой взгляд тоже Паджеро уж точно лучше Прадо...И во внешености и всем остальном

Почти все продоваемые у нас Паджерики с матором 3,8. А это самый мощный на сегодняшний день матор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ёх дверная не нравится мне.....не стандартна как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...