Перейти к публикации

Что вам не нравится в любимой марке?


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил создать беспрецедентный для этого форума случай: в этой темы любой желающий может "опустить" любимого производителя автомобилей, вместо того, чтобы спорить с любителями производителя-конкурента.

Сражу хочу попросить не устраивать мырт типа "меня раздражает мой Кадиллак, потомучто он самый лучший в мире, а вы все дураки на помойных машинах" ;)

Хвалить любимую марку нельзя, иначе не интересно. Критиковать чужие любимые марки тоже не надо.

Начну с себя:

Я не явлюсь ярым фанатом какой-либо марки или даже страны, но все-таки испытываю привязанность к некоторым маркам и моделям.

С детства самая любимая марка -- BMW.

Во-первых, мне не нравятся новые М5, М6 и, особенно М3. Они идеологически не соответствуют, как я считаю, идеологии BMW M. Раньше М-ки делались по простому рецепту: берем самый лучший и перспективный серийный мотор, форсируем его, добавляем немного объема и ставим в немного доработанный кузов, салон комплектуем всеми нужными вещами, оставляя возможность для более полного !фарша". Ключевой момент, особенно для М3 -- постараться сделать машину легкой. Так было всегда до появления этих трех последних М-ок. Теперь моторы не имеют ничего общего с простыми модификациями, количества цилиндров (8 на Мз и 10 на М5/М6) выбирают маркетологи, чтобы угодить американцам. Мало того, М3 теперь весит как чугунный мост.

Еще мне не нравится то, что баварские машины перестали выпускать машины в скромной, но достаточной комплектации с мощным мотором. Сейчас или "пустая" и слабая "для девочек", или фаршированная, с серьезным мотором и дорогая "для мальчиков". Во всяком случае, так обстоят дела в тех странах, где 1-я и 3-я серия продается в фиксированных комплектациях.

Еще мне очень нравятся английские машины.

Расстраивает ЛэндРовер, который теперь выпускает "паркетники" от Фрилендера до РэйнджРоверов и один единственный настоящий вседорожник Дэфендер, причем за нехилые деньги. Когда-то они были единственными, кто выпускал три замечательных модели с отличной проходимостью и различной степенью комфортности: Дэфендер, Дискавери и РэйнджРовер.

Марка Ровер (просто Ровер) не нравится тем, что она умерла ;) Ровет 75 был отличной моделью, жаль, что он не спас англичан.

Рено убивает тем, что они выпускают лучшие в классе горячие хэтбеки на базе Клио и Мегана, но при этом простые модификации имеют рулевое управление как будто это дешевый руль для копьютерных гонок. Но при такой неинтересной управляемости эти гады делают классный дизайн кузова и салона (при этом очень удобного) тех же простых Клио и Меганов. Не справедливо.

Япошки из Субару, зачем вы лишили свои машины стекол без рамок? Отсутствующую управляемость новой Ипрезы в атмосферных модификациях еще можно победить заменой амортизаторов, но вот двери без рамок были единственной чертой, которая передавалась моделям из поколени в поколение.

ВАЗ бесит тем, что они убивают последнюю надежду на то, что скоро начнут выпускать качественные автомобили. Еще и цены теперь страшные.

Все марки мира раздражают тем, что любая новая модель должна стремиться в класс премиум. В результате при конструировании малолитражки нужно учесть топовую модификацию, которую все будут знать, но никто в здравом уме не купит. Из-за этого затраты на возможность установки прибимбасов ложатся на плечи тех, кому не нужны вибромассажные педали и стеклянный пол.

Из той же серии -- увеличение габаритов каждой новой модели относительно предшественницы. Сегодня VW Джетта имеет размер старого Пассата и стоит как он стоил в свое время, а сам Пассат снабдили не только большим салоном, но и длиннющими передним и задним свесами. Теперь все понимают, что Пассат -- это круто. Дешевле, проще и удобнее для потребителя было бы сделать для него позолоченную решетку радиатора. Аналогичная ситуация происходит последние год почти со всеми марками и моделями.

Ну а вы что думаете про своих любимчиков?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие тут знают, что я поклонник Ауди.

Что могу сказать в отношении этих автомобилей? Плохого мало, действительно мало, на мой взгляд.

1. Ауди - жертва унификации.

2. Полный привод Кваттро убили модели ТТ и А3 (Использованна муфта Халдекс в приводе задних колес)

В остальном притензий нет, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из любимых марок ВАЗ.Правда последнее время совсем не нравиться цена и качество сборки.Вообще во всех моделях ВАЗ все нормально,за исключением мелких дефектов...Например 12-ка вполне хорошая машина,однако шум в салоне заставляет забыть все плюсы авто...БМВ одна из любимых марок,не нравиться цена и тяжелодоступность для среднего населения и высокая цена автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

У меня Pegout 407. Мотор 2.0 в Баку салон другие и не завозит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, что очень жаль, но дело не в этом. Дизайн хороший, в вождение машина очень удобная. На дороге держит себя правильно и ровно, но минусы тоже есть. Слабое место этой машины-передок, который скрепит и практически не регулируется. Его можно только временно закрепить, но через определённое время он опять разбалтывается. Второй минус посадка этой машины. Передняя часть практически на полу. Ямы и бугорки приходится очень осторожно проезжать.

Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про БМВ. Коротко,разочаровывает дизайн,той агрессии которая была раньше нет Мало конечно,но все же разочаровывает,что в БМВ начали использовать турбины :(335i,хотя с большим удовольствием сменил бы свой 36 кузов на 90

Субару,дизайн!!!!!!!!!как можно было сменить легендарную "морду" на эту парашу которая щас,я начал путать их с корейками

Эволюшен,тем что не доступен у нас в стране

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
;)

А вобще,я люблю 330 бмв в 46 кузове(после фейслифтинга)к ней я не могу придраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересная тема, и, возможно, самая интересная за последнее время. оффтоп удалил.

абсолютной любимой марки автомобиля не было у меня никогда, до того, как приобрел Ауди.

не знаю почему подсел на неё, и собираюсь всю жизнь ездить на Ауди, но минусы всё-таки выделю, немного пооффтопив.

привод кваттро зря убрали в версии 2.0т; в первых выпусках моделей есть небольшие болезни, вроде уже традиционных скрипов, шумов элементов интерьера.

вот в моем автомобиле, и вообще из этого семейства Ауди, мне не нравятся глюки электроники, которые присутствуют у 99% этих авто.

у Субару, как правильно заметили выше, не нравится вся новая линейка, нет уже той злости во взгляде. новый лэнсер должен был быть импрезой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

а вообще, в целом, помоему, всем движет время, оно же всё и показывает, сейчас пора новых технологий в автомобилестроении, вот и меняются так сильно автомобили, порой неузнаваемо.

позже ещё добавлю, температура, мозг в оффлайне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару,дизайн!!!!!!!!!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
как можно было сменить легендарную "морду" на эту парашу которая щас,я начал путать их с корейками

Весь прикол в том что несмотря на то что всем не нравится дизайн новой Импрезы её раскупают и она очень популярна!

Да, рамкии.... вот поэтому и хочу Турбо-форик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нравиться марка Ягуар....жалоь ФОРД превратил ее в ширпотреб.Нравиться НИссан Мурано,ненравиться что ее все у нас ругают...Говорят что она воспламеняеться и технически не совершенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не говорит, что новая Импреза какашка, далеко не так, непривычно просто, изменили традициям. хетчбек вообще шокирующей новостью в автомире было.

синюю импрезу в салоне смотрел, довольно злостно смотрится, + цены приемлемые, в отличии от многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди:

Проблемы с электроникой на А6 начиная с 2001 года, делает ее капризной

Куда делись легендарные наработки Ауди Кваттро и Ауди РС2, обосрали американизмом, с огромным мотором 4.2

Хонда:

Опять же жертва американизма, новые модели вздуваются в ширь все больше и больше. Что только сделали с бедной Хонда Легенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ- становится уродом год от года, последняя пятера тянет на хорошего корейца со своими идиотскими фарами с ресничками,не солидно блин,где прошлая нахмуренность 34,38,39 кузовов, семерка раздулась и превратилась в переевшую жабу, новый Х5, также с растерянным передним стайлингом, кароче если так пойдет разлюблю я Биммер.

Изменено пользователем ХАМЕЛЕОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненравиться что постояно трос степление рветься , что если попал в гармошку то жопа будет в переди чем нос !!! ненравиться то что при резком повороте машина не вписываеться в поворот и то 07 лучше при повороте чем топик

peugeot так же как и huiday сыпиться передок конкретно не для наших дорог

нравиться ауди а4 последняя толька дороговато да и салон немного не стоит тех денег

Удалены предложения о том, что нравится. Топик не об этом.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не скажу про BMW...

Скажу про американцев. Мне нравятся американские внедорожники(естественно я не имею в виду Compass или Ranger). В них есть своя романтика...Они мощные, проходимые. Но есть неповоротливость и главное - огромный рассход топлива. Причем конечно эта проблема касается не только внедорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю кое то от себя.. вообще не склоняюсь к как таковой определенной марке авто или стране производителю. Есть определенные любимые модели машин.

Например в детстве моей самой любимой машиной был УАЗ, сейчас уже не помню из-за чего, но мне так кажется из-за проходимости, простоты да и вообще просто военный такой супер короче, да и еще потому что эта была первая машина на которой я прокатился за рулем Часто ездили в лес где сполна можно было насладиться "Кэмэл трофи" (так мы тогда называли купание его во всякой грязи). Что мне сейчас не нравится в моей любимой тогда марке - то что он нифига не изменился с тех пор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Позже будет время напишу еще про остальные любимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фанат какой-то марки, но все импонитует Тойота, то как они работают и не более. Так что пройдусь по моделям авто, которые мне симпотизируют.

MB S-class W140 - повесить на одном суку, тех сук кто проектировал для него центральный замок и стартер. Они наверное перепутали чертежи от вв поло...

MB G-class W463 - сука непонятный. Глотает ямы от бомбометания и рытвины от бульдозеров как нечего делать. Но поездка по немного кривой дороге (т.е. обычной азербайджанской дороге, где на хундае очень даже ничего) превращается в поездку на БТР-е. Адская мука. Длительную поездку будешь помнить на всю жизнь. Причем чем круче гелик - те больше похоже на БТР.

MB E-class W124 - сука хороший, сехбети йох. Рослые пассажиры на заднем сидении - еще один шаг к инвалидности.

MB C-class W202 - сука народный. А у нас вкус из одного места))) Делайте выводы сами)))

Audi Q7 - сука добрый, вот только покупают тебя одни колхозники. И от газели тебя не отличить будет лет через 10.

Audi A4 Avant - сука вместительный и семейный. Амма бакида онун хеч йери йохдур))) Если ты не шампунистый европейскоподобный гагаш.

Acura RL/Honda Legend - сука красивый, если Муген-пакет - то полный секс. Только чинить тебя... Последние штаны продать, чтобы скопить деньги для аферистов из Азтола))) Сколько в тебе ненужных вещей...

Toyota LC100 - сука проходимый. Вот только твой защитник моста левый и юморной эйр-матик, который работает только чуть ли не при всех закрытых форточках, что наших колхозников заставляет это врасплох. 2 несчастных 4 раза разбирали подвеску, и показывали чуть ли не всем мастерам в городе, пока я случайным образом наглюдая за этой эпопеей со стороны, не догодался захлопнуть багажник)))

Toyota Aristo - сука быстрый и праворулый(((((((((

Toyota Corolla - сука простой и добротный. Таким и останется навеки веков)))). Спойлер на нем вызывает больше улыбки чем на запорожце.

Toyota Camry - сука большой. Ну почему владелец должен утруждать себя покупкой болончика с черной краской за 1 манат, чтобы закрасить облицовку? Неужели это нельзя было сдеалать за 33 тыс. долларов.

Toyota Cresta и Majesta - суки выносливые. Но ездить на них, только там где нет дождей. Это же какой сукой надо быть, чтобы провода не защитить от влаги и создать такой свечной колодец, где вода или должна испариться и пробить все подсвечники. Наверное поэтому они так долго и ходят, что на них толком-то и не катаются, только провода сушат.

Mitsubishi Lancer Evо - сука экстимальный и отмороженный. Таким же должен быть его владелец, особенно купивший в поддержанном состоянии(т.е. битый 5 раз, утопленный, 3 раза перевернутый, перенесший 5 операций на сердце, весь продырявленный от распорок).

Ну не любят тебя бабульки, невылезающие из фирменного ТО, как любят поговаривать алверчишки, ну не любят))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любимой марке меня раздражает:

1) То что Мерседес постепенно снижает качество материалов салона. Это особенно заметно по начальным классам.

2) Сильно упало качество, выносливость, ремонтопригодность.

3) AMG превратилось в полный ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Сильно упало качество, выносливость, ремонтопригодность.

Бош говно, пора мерсу задуматься переходить полностью на Дензо, а не частично как сейчас. Бош уже не тянет на поставщика мерседеса 21-ого века.

Хотя с другой стороны, переход на Дензо - предательство и достаточно сильный удар по немецкой экономике. Они не сделают и будут мудохаться с бошем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну OPEL FRONTERA моего красавца резина полное г---.но их мона поменять не проблема.эту марку неправильно создовать начали всмысле мотор и т.д и т.п. у них бензин только 2,2литра а вот дизель 2,8 литра. это не честно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, на мой взгляд, в погоне за современным дизайном все передовые марки теряют свой прежний, накопленый годами дух, посмотрте на БМВ!!Что это?? Не узнаю ни одну машину!!Дальше идем, звезда и легенда дрег-рейсинга - НИССАН СКАЙЛАЙН, в новом кузове убогое попсовое корыто...ХОНДА СИВИК - где тот прежний автомобиль, вместо него железо с космическими формами...Про ИМПРЕЗУ я уже молчу, обидно за любимый автомобиль, десятый ЛАНСЕР толстозадый монстр, где тот подтянутый автомобиль??В общем, в этих, мне не безразличных автомобилях мне не нравится ВНЕШНОСТЬ!! Подробнее я ничего не могу сказать, за не имением таковых в своем гараже, разве что только основываясь на разговорах владельцев ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ любимая марка, бесит то что 2112 переднеприводная (а н е задне), в классике бесит обтекаемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...