Перейти к публикации

Audi RS5


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PIO-DEDE

Ты все правильно пишешь, я и сам против ДжейЗета ничего не имею, но ты пишешь про тюнинг, а М3 и компания -- сток! Я не говорю, что этот новый Лексус кака, просто он стоит меньше из-за отсутствия культового статуса и соответствующей истории. В этом принципиальная разница. GT-R по цене М3 -- более логично, чем IS-F за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

э вы что говорите. Ауди А5 совершенно новая машина, сравнивать ее с другими еще рано. Вот когда она проявит себя на дороге, я продолжу дискуссию о дорожной легенде . А так недавно RS4 оняли с м-кой, так она не только на 12000 дешевле оказалась, но и резвее и быстрее, притом что это полностью остается семейной машиной, и вид семейный и комфорт, а на м-ке в супермаркет не поедешь, да и семью не отвезешь. Рациональность и универсальность, вот что я люблю. Если б я хотел дорожную легенду-купешку для драйва, я бы Порше 911 купил, он стоит почти столько же сколько м-ка. Что делать у меня европейский менталитет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sade, согласен с тобой.

Audi именно этим и отличались всегда. Это тот производитель, который научился сочетать "быстрый перевоз картошки из загородной дачи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексус продается как Лексус в Японии уж несколько лет. Guffydog рефрешнись)))

Престиж?) Престиж - это мнимое превосходство людей с больной на какие штучки психикой.

Все это ерунда. Переплата за престиж зад. БМВ, Мерс и Ауди не могут продавать свои тачки дешевле, вот и все! Если была бы возможность продавать дешевле - они это сделали незамедлительно.

Держу пари, что Тойота на IS-F зарабатывает больше, чем BMW на своей эм тройке, которая стоит в два раза больше.

Японское делопроизводство, технология песпрерывных поставок, скорость проектирования давно уже поставили на лопатки США, и все западную европу. Куда там БМВ с Ауди угнаться...

Вот и остается им завышать цены, наворачивать комплектации в топовых версиях, чтобы метить в более высокий класс.

Класс премиум машин они уже можно сказать проиграли. Во всех странах мира Тойота/Лексус продается больше.

История, былые времена... Последнее прикрытие для немецкой тройки. Потому что существенных с экономической точки зрения довыдов они привести уже не могут.

Что такое Ауди?) Ауди - это машина, у которой если сломалась коробка, надо снимать мотор, фары, бампер и т.д.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лехусы начали продавать в Японии после 2005 года, на сколько я помню. Рефреш делать смысла нет, в курсе последних событий, не волнуйся... )))

Я так скажу, вышеописанное тобой, все это прикрытие "Японской действительности"

Ни кто из Япов не может сопернячать с немцами ни в качестве отделочных материалов, ни в престиже, ни в качестве сборки, остается лишь цена. Тут Японцы впереди планеты всей, по соотношению цена/качество, но увольте, покупать Лехус, у которого имя появилось в следствие конкуренции, а не самого желания предоставить покупателю действительно дорожный спорт-кар, как то не охото. Другое дело БМВ и Ауди. Они грызутся вот уже несколько лет, выпрыгивая вперед то одна, то другая...

Это и порождает "эксклюзивный" продукт, за который и 120-140 отдать не жалко... Но, замечу, для человека понимающего, знающего. Не каждый придет и купит себе ту же М3 или РС4... Обычный обыватель придет, посмотрит и уедет из салона на А8 или 7-ке БМВ, ему не в домек, почему седан семейного класса стоит как навороченная А8 или та же 7-ка БМВ...

Продажи немцев - это естественный показатель. Равно как и продажи Япов.

Ты же не будешь говорить что Mexx лучше GIORGIO ARMANI по тому что у него продажи лучше... А что значит лучше, если они даже равными сегментами ни на километр не приближаются???

Вывод: Поживем увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. Японки не конкурент немкам. Премиум люкс японцы не добьются пока не научаться делать высококачественные отделочные материалы и не раскрутят бренд доброй историей. Японскому автомобилестроению надо подрасти Они хорошие машины, и цена/качество главный плюс, главный минус дохлые моторы, из которых они выжимают мощность ло последней капли. Если б японка стоила сколько немка их бы никто не покупал. Рисовка не рисовка, натура человека такова. Одеваемся от Zarra или другого именитого бренда, также и тачка для автолюбителя, как разница между брендом и дешевой но качественной вещью. Деньги будут купишь обязательно бренд

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE,готов поспорить,что обслуживание Лексуса дороже обслуживания БМВ.

Не сказал бы,что у Японцев "дохлые моторы" То что все нах турбированое согласен(как и у Ауди) атмосферных(чесных) движков маловато

По любому,самая продаваемая из конкуренотов это Эмка,тут я надеюсь никто не поспорит?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE,готов поспорить,что обслуживание Лексуса дороже обслуживания БМВ.

Выпей йаду)))

Ок. Пиши модель бмв и 5 любых запчастей и их цены (импротекс моторс или кого-нибудь солидного магазина БМВ запчастей, где качественный мал).

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

y BMW в любом случае запчасти дороже чем на Лехус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю Sade и Guffydog купить по одному (а может оба сразу) RS4 или RS5))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. Буквально недавно менял. Бензофильтр 15 манат, 2 Рулевые тяги(Лимфердер,оригинал не нашел,хотя разница в цене минимальна) 80 манат,шаровая маленькая и большая в сумме 40 манат,2 передних амортизатора Билштейн(цена такая же как и на оригинал)360 манат в сумме,итог 495 манат. 328 е36

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мою 100-ку Ауди амортизаторы 110 долл столи , запчасти все дешевле в 1,5-2 раза

Турбо моторов не так уж много, самый массовый и реально хороший это 1,8Т и конечно 4,2 FSI.

Нет японские моторы дохленькие, из малообьемного мотора выжимают нереальную мощность, надо постоянно крутить мотор.

Кончайте спорить, все машины хороши, а Ауди тем более. Единственный БМВ который поистине хорош это Х5 предыдущего поколения. М-ка как я и сказал не стоит таких денег, на любителя. За эти деньги можно купить породистый Порш, который порвет БМВ как тузик грелку. Где БМВ много продает? Дайте цифры, по продажам прошлого года он уступал многим автогигантам и никогда не входил в лидеры по продажам. БМВ запчасти самые дорогие, это бесспорно, чтобы поменять элемент запчасти, надо весь комплект покупать. Помню как плакался друг когда порвался патрубок радиатора, чтобы его поменять надо было в сборе покупать радиатор за 650 евро. Разве не глупо устроено? А относительно старый БМВ это уже ведро с болтами. Так как тема про Ауди, я смело напишу, когда выпускался 44 кузов Ауди с 82 по 91 год, он был самым крепким и выносливым автомобилем в мире. Даже после 20 лет службы у него стойкий кузов без единого намека на ржавчину, вечная ходовая, самая аеродинамичная машина своего времени (0,3), и самый добротный 5 цилиндровый двигатель. На заводе давали гарантию на кузов на 10 лет. Список дро другие модели могу продолжить до бесконечности. Это только песчинка достоинств Ауди. БМВ даже и за километр не пахнет, просто нервно курит в сторонке. Не провоцируйте меня писать большие ответы Все равно не подберетесь ближе , я не дурак что выбираю Ауди. Есть народная пословица, купил Ауди остался с брендом навсегда, вот насколько он хорош. Пока не купишь будешь пытаться доказать обратное, а как сядешь, забудешь про все другие модели, я тоже любил БМВ и Мерс пока не сел за руль Ауди. Ежедневное эксплуатирование напрочь отогнало ложные мнения про то что та или иная БМВ или Мерс лучше. Ну мерс конечно тоже еще тот перец, но не БМВ, извините, это имя не прикрепленая ничем достойным и специфичным, ничего уникального. Если я обижаю кого-то извините, я не специально, просто пишу суммарную мою и моих друзей и незнакомцев по всему миру личных жизненых опытов, икспириенс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче завязывайте спорить,у каждой из этих машин есть своя изюминка ,плюсы и минусы.

каждый защищает своё добро.

ДПиеро - БМВ

Пио - Лехус

Садя - Ауди.

Все всё понятно =)

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый защищает своё добро.

ДПиеро - БМВ

Пио - Лехус

Садя - Ауди.

Все всё понятно =)

тема Ауди поетому и пишу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я завязал с невтемными постами, пишу про Ауди только в теме Ауди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть мне и нравится БМВ я всегда смотрю мнением : !Практичность! У нас суровые зимы,и мой выбор для спорт кара на каждый день это или Ауди А5 кватро, бмв 330xi ,или суби =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь вся дисскусия из-за какого-то названия темы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. Буквально недавно менял. Бензофильтр 15 манат, 2 Рулевые тяги(Лимфердер,оригинал не нашел,хотя разница в цене минимальна) 80 манат,шаровая маленькая и большая в сумме 40 манат,2 передних амортизатора Билштейн(цена такая же как и на оригинал)360 манат в сумме,итог 495 манат. 328 е36

Тройку надо сравнивать с IS, Но е36 старый для IS-а. Он сверстник E46 вообще-то. Ну ничего...

Бензофильтр (не просто балончик как на немцах, целая система, секция крупная и мелкой фильтрации смонтированные на новый кроншейн куда монтируется бензонасос, новые шланги и новая сетка пре-фильтра) - $40,

Тяги 2 шт - $70,

шаровая, тама конструкция иная, все одна - $70

2 передних заводских амортизатора, оболденные кстати Tokico люмина - $160

Итого $340, т.е. 285 манат

еще например

комплект колец для мотора 6цилиндров - $45

рем комплект всего ГЦБ - $105

гифро-помпа - $45

фильтр масленный - $5

рем комплект всей рулевой колонки - $50

2 амортизатора Kayaba - $110

2 амортизатора TEIN, что на раллиской WR STI - $360

натяжной ролик движка - $35

фрикционный диск AT коробки - $10

Цены наши, самый большой магазин Toyota в Баку на 28 Мае и Тойота-центр Баку, и пару двух менее авторитетных магазинов. Цены везде +/- 1-2 доллара.

Ну как всегда достаю дешевле и этих)))))

А если сюда запостить цены на "япоснкие лемфордеры" - просто стыдно станет))) Цена почти вазовские.

Если сюда запостить цены на E46, будет страшно))))))

А если на последнюю тройку, еще страшнее))))

Замечу, что запчасти на новый IS последнего выпуска, на 10-15% выше чем на мой IS, цены которого я запостил выше.

Это еще ерунда. Самые эщщеские разницы в запчастях между последней семеркой и LS460. Тама разница - разы...

С Ауди такая же история. Только не надо постить цены из Автобаку этого джындыр-турка Оскана, который продает копперативные запчасти из турецких деревень. Покупали - знаем.

P.S. Я не безумный фанат какой-то марки. Я покупаю то, что мне сярфует по всем пунктам как финансовым, так и эстетическим.

Мне нравится трешка БМВ, а еще больше нравится Ауди А4, а начинал я с немецкой машины... Пассата Б5 (противоречивая машина и говно и добро одновременно).

По цене фуллового ай-эса я купил бы немку с 150тысячным пробегом, максимум 2.0 мотор и эски салон с кассетным магнитофоном. Но я рисовка, я хочу премиум. Чтобы я его дешево купил и он мне дешево обходился. И чтобы мне все нравилось и я не хотел менять его 3-4 года.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sade,хватит придумывать,в 2 раза дешевле,Тофаш что ли, или 07 Во вторых,последняя статистика была в Клаксоне,в Мире Трешка БМВ например на много опережает по продажам Четверку Ауди,только в России Ауди чуть впереди. Все что ты написал про 44 кузов Ауди,я могу написать и про 36 и про 39. и про знаменитую рядную шестерку БМВ,которая по сей день лучшая.

Кстати,недавно рекламу видел БМВ,там так приколько прикололи Ауди До словно не помню,было написано так " Пока кто-то переводит навигацию на разные языки(у Ауди она не давно появилась на русском языке)мы в это время делаем лучшие моторы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE,ну не знаю,возможно ты и прав. Хотя,я помню на драге у тебя например были проблемы с машиной,у мой которая постарей проблем тфу тфу вобще нет,рвал ЦЛС 350 как тузик тряпку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ps за свечи спасибо,уже 10 000 штук накатал,никаких нареканий. НГК вещь

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIO-DEDE,ну не знаю,возможно ты и прав.

Бро, не возможно))) Просто прав. Факты упрямая вещь...

Хотя,я помню на драге у тебя например были проблемы с машиной

У меня были проблемы с зажиганием, запустил провода, неострожно мыл моторный отсек.

2 цилиндра не пахали, 1 бабина пробита была, потеря искр во всех цилиндрах. OBD-ошибки P0300, P0301, P0303, P0305. Опыта вообще у меня не много, поэтому сразу не распознал проблему. Теперь буду знать, в чем проблема когда резко машина тупит ни с того ни с сего, а у меня было именно так.

Мотористов сбивало с толку, что мотор не шумит, не дрожит особо, не жрет масло и бензин. Просто пашет хреново под нагрузкой в движении.

Диагностика показала потом, только поздновато я на неё поехал.

у мой которая постарей проблем тфу тфу вобще нет,рвал ЦЛС 350 как тузик тряпку

Клево было))) У тебя машина в боевом состоянии, и не важно, что она неновенькая. Ты отлично разгоняешься и видно опыт есть эксплуатации и профилактики. Ты умеешь использовать свою машину на 100% на мой взгляд.

ps за свечи спасибо,уже 10 000 штук накатал,никаких нареканий. НГК вещь

Пожалуйста)))) (с)

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...