Перейти к публикации

Старая кроха


DeJaVu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нув принципе в итоге она тебе сядет примерно столько же сколько и новая. (Если всё делать фул).

Лично я бы сделал такое только в том случае если машину решил остаить у себя навсегда. (подарок, первая машина, или ешё что то в этом роде) так как фул ремонт не окупаеться по любому. Легче купить более менее.

Но в этом деле есть и свои плюсы.

1) знаешь что где новое а что где может подвезти.

2) по ходу сам учишься, и узнаешь не малое

3) Из начально можешь всё сделать под себя, что то переделать, что то доделать. (проводки под звук, обесшумку, пьедесталы, места для подсветок и т д) сделать то что в заводской машине нету.

4) Можешь собирая мотор сразу его усилить, т ь д.

По любому можешь собрать не Киа Прайд. А Супер Киа Прайд )))) фул.

Кастом кар.

По любому чтобы не получилось, думаю опыт приобретённый тобой за это время стоит тех переплаченных денег. Просто старайся сам всё узнавать, читать, сувать нос везде, делать мазги мастерам, спрашивать а почему так а не так. Как можно больше инфы скачать в нете.

Я тоже почти так же сделал. Хотя мог бы и не разбирать, ездить как есть. )))

Аллах гойса как только машына выйдет йуйуруг. Озю дя няйи вар.

А так если что будет нужно обращайся. Чем сможем поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футик опередил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Лучше завода соберешь сам, главное знать слабые места базовой модели.

Идеальных машин не бывает, так что всегда можно 4то-то доработать.

Преимущество на мой взгляд еще и в том

что благодаря экономичности, можно усилить мотор и улучшить подачу топлива

тем самым прибавив к заводскому расходу пару литров на 100 км,

но полу4ив приятное ощущение сверхдинамичности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб тебе нравилась... Пусть следующей твоей покупкой будет Феррари...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, через недельку она будет более менее в лучшей форме.

С мастерами иногда резьня, то не нравиться, это не нравиться, думаю понимаете.

Заодно, не нравиться НЕ чистоплотность работников (точнее условия содержания авто) - вся в пыли .

В "передке" заменил некоторые детали, тяги-"мяги", наконечники, сальники-"мальники" и ещё что-то где-то на 100-120 АЗН (ещё по оптовым ценам, возможно вышло бы и 150-200, если бы не знакомые)

Надо будет почистить карбюратор, если есть хорошие знакомые, то посоветуйте, конечно где-то через недельку.

Конечно, Фул собираться не будет. Пока не будет.

Смененны масла, трубки (шланги), кабели (но не все, т.к. остальные вроде нормальные), жаль кондиционера нет, но вроде как в свое время был.

По поводу доработок, если есть какие-то рекомендации, с удовольствием выслушаю.

Насчет, занижения авто - рекоммендуете?

Если, да? то скорее всего после покраски, буду проверять аммартизаторы (поднимм или занизим, будет видно), также проверить гранаты (таковые вроде тоже имеються), ещё возможно диски и как отметил выше надо бы прочистить карбюратор.

Стоит ли трогать мотор? Его вроде как уже просмотрели, масло нигде не течет вроде бы, ещё. И звук (мотора) не плохой, но кажеться "пальЦы" стучат, хотя наверное показалось. Так ещё, если не ошибаюсь начало западать коробка передач (ручка переключения), сантиметров так на 5-6, не въехал в чем дело, знакомые говорят, что-то не закрепили или не доложили, сегодня должны выяснить.

В управлении не привычно: очень легко и свободно (одним пальцем) переключаеться скорость (РКП), может от того, что водил ВАЗы, и педали мягкие. Наверное дело привычки.

Ребята, ещё раз спасибо за пожелания и советы.

И если есть ещё советы и рекоммендации не жалейте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким брал.

РКП - не работала.

Мотор еле дышал (точнее был покрыт слоем масла) из-за не ухоженности, пыхтел и мучался.

Кузов был не очень и т.д.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Саламлар.

Ждал, конечно же большего

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, но в принципе ничего.

На днях выложу фотки. Какая-то проблема с зажиганием, возможно после снятия/установки мотора, где-то что-то не докрепили, надо бы и это уточнить у электрика и моториста. (замок поворачиваешь, контакт есть, но вот не заводиться)

Мотор, особо не пересобирал, посоветовали обкатить, обглядеть, ну а после при обкатки уже выяснять что делать дальше.

Короче, что-то вышло, фотки наверняка уже будут завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай ждём фотки твоей крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где фотки?давай покажи интересно очень как получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай вешай фотки интересно что же ты сней сотворил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём ждём

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНЕ ПРАЙД ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ КАК МАЛОЛИТРАЖКА ОНА СУПЕР А НА ЖИГУЛИ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖЕ ...........УДАЧНОГО РЕМОНТА

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 4то надо особенно в условиях города сеичас а на неи походу везде лазит удобно.Поздравлаю аллах еласин такую новую купить!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток после ремонта так и не дождались!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток после ремонта так и не дождались!

Будем ждать.. Может ещё увидим..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему закрываю, так как долгое время нет ответа от автора. Когда появится автор, может написать мне в ПМ для открытия темы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну, вот и ДОЛГОжданные фото.

№1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DeJaVu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично собрали.Только вот оптику обязательно замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#2

Но над ней, ещё надо поработать.

№3

Да, собрали не плохо... Но сколько всего за эти месяцы вылезло, даже в кошмарном сне не присниться.

Дважды менял бендекс (это самое простое), заменил почти всё, кроме колес (хотелось бы позже прикупить литые диски, но позже) и передних амартизаторов (но и эти придеться менять, уж лучше все чем позже подведет).

Короче; и мотор пришлось перебирать, и передок и короче всего по немногу.

скоро продолжение

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...