Neptune Опубликовано: 23 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2007 Салам алекум всем!!Хотелось бы узнать что будет с машинои если поменять 5 ступенчатую коробку передач на 4 ступенчатаю и стоит ли ето вообше делать на 07 если да что изменится сушественно!? Здесь абразавонских я так понял много так что надеюсь на достоиныи ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 23 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2007 энциклопедическими знаниями в этой области не обладаю, но, на мой взгляд, оно того не стоит. процесс несложный, сужу по тому, что многие мастера готовы сделать, только смысла не вижу. если же хотите укрепить коробку передач, другое дело. и у той, и у другое свои минусы и плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neptune Опубликовано: 24 сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Признателен за ответ но не будет ли любезен многоуважаемыи джин Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. обяснить что значит укрепить коробку!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 4-ступенчатая КПП на заднеприводных ВАЗах теоретически более надежна при повышенных нагрузках. Например, при постройке монстров мощностью хорошо за 200. Короче, в твоем случае я не вижу никаких причин для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 4 ех ступка а именно от ваз 2106 имеет более длинные передачи в отличии от всех других классических капп соответственно если на 7 тыс оборотах на первой скорости раньше ты выжимал 60 с 06 ой кпп это будет около 70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Фаш, зачем тогда лишаться повышающей передачи, если хочется всего лишь передачи по длиннее. Перебрать коробку с шестерочным рядом и все. Ты сам знаешь, как приятно ездить на четырехступке по трассе Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 скорее всего, у автора топика стоковый автомобиль, который не поддавался изменению в ходовой. а это значит, сужу по своим пред.авто, после 120 4х ступка орёт, 5я просится Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Фаш, зачем тогда лишаться повышающей передачи, если хочется всего лишь передачи по длиннее. Перебрать коробку с шестерочным рядом и все.Ты сам знаешь, как приятно ездить на четырехступке по трассе Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Кир Возможно ты незнаеш Нюансов но блок шестеренок у 4 ех и 5 ти ступки отличаются как передаточными числами так и количеством шестеренок что делает фактически невозможным переделку 5 ступки с шестым рядом. я к примеру не вижу ничего плохого в коротких передачах. Разгон лучше однако !!! на счет трассы Родной мой с моим 4.3 редуктором на скорости 120 км на 4 ой передчи с моей шестой КПП по тахометру уже около 5000 об мин а это уже не мало.. былб 5 ая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Спасибо, не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 24 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Neptune Хочеш Гонять ? любиш крутить Двиг. Меняй на 4 ех ступку. чтоб быть быстрым в городе нилучшее сочетание это 06 ой кпп Это 4.3 или 4.44 Мост. Тоесть длинные передчи и короткий мост = наилучшя динамика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neptune Опубликовано: 24 сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2007 Ну благодарю уважили старого!! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Только из всего из етого я понял что для того чтобы добится лучших показателеи мне надо как минимум купит 4 скоростную коробку и мост.Ну в етом случае попрошу подсказать где мне взять етот самыи крутои мост и коробку именно для 06 и почем?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 25 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2007 ПМ !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 29 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2007 ПМ !! mne toje Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 11 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2009 Привет Тему новую создавать не стал , нашел вот эту двухлетний давности , ну короче у меня вопрос такой; КПП Ваз 2121 старого типа четырехступки с передаточными числами: 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34 , первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом (блок шестерен) 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз),сейчас такую найти думаю трудно , но есть КПП R1 по таблице которую я тут видел у них передаточные числа одинаковы , просто R1 5ступка , так вот можно ли с R1 убрать 5ю и сделать 4ступку на Ваз 2106 что произойдет , плюс или минус Зарание спс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 11 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2009 ) прикольный вопрос))) Собственно Р1 Это и есть Твоя КПП но с 5 ой Передачей)) А так ты на данный момент имееш уже то чем интересуешься надеюсь ясно выразился) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2009 Брат на данный момент на всех машинах стоит КПП 2105 первичный 18 зубов )) , ВАЗ нафиг все послал и на всю классику запихал эту коробку )),типа для эконома , Р1 может стоять на старых моделях , или кто то потом сам переделал , у меня стоит 2105 КПП заводская сам смотрел , так как можно 5ю с Р1 убрать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2009 в таком случе можешь найти в сборе кпп старого образца так называемую 2121 или 2106 на Базаре. она кстати 4 ех ступка . или преобрести тамже новый первичный вал 19 зубьев ну и соответственно пром вал ( блок шестерёнок) 15X28 зубьев и первую передачу 2101 и собирая свою 05 ую кпп получаешь ряд 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2009 Вот то что мне и нужно )) , а незнаешь почем КПП 2121 старого варианта стоит ,хорошем состояние? или первичка 19 , с блок шестерен и передачей 2101 , и может подскажешь хорошего мастера КПП кто все это сможет собрать ))))? Я просто хочу цены посматреть , так сам еще на базаре не смотрел , и что лучше КПП в сборе старого варианта или перебрать с новыми запчастями в КПП 05? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2009 Лучше конечно собрать.. потомучто в момент сбора все запчасти пересматриваются .. в купив готовую не факт что она проездит долго и снова не придется перебирать. Мастера нет.. всё обычно делаем сами. по ценам тоже не чем не могу помочь. сходи на базар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 15 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Нашел себе редуктор 4,44 покапался в нете и думаю Р1 и 4,44 в полне неплохо для рывков , и даже 5ю передачу можно оставить для трассы )) У меня 06 иж , для хочу собрать для драга ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас