Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2007


Бакинец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Презентация нового X-Trail началась с информации о прошлых заслугах X-Trail. Всего в мире было продано более 800 тысяч кроссоверов предыдущего поколения. В Европе, реализовав 300 тысяч автомобилей, модели и вовсе удалось занять первое место.

Планируется, что X-Trail второго поколения поддержит эстафету и выйдет в лидеры продаж среди кроссоверов не только в Европе. Приоритетным рынком сейчас является Россия. Тем более, что X-Trail будут собирать на новом заводе возле Санкт-Петербурга.

Большинство нынешних «паркетников» выполнены в стиле унисекс. На их фоне X-Trail выгодно отличается обилием прямых углов. На первый взгляд X-Trail практически не изменился. Однако цифры говорят обратное: колесная база увеличилась на 5 мм, общая длина - на 175 мм. Он стал выше на 10 мм. и шире на 20 мм. Также выросла жесткость кузова. Точные цифры держатся в секрете, но по словам представителей Nissan – эти показатели лучше, чем у конкурентов.

Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили «не резать по живому». К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри.

По заявлению представителей Nissan, X-Trail получил совершенно новый салон. Так и есть, для X-Trail он новый, но при этом внешне он идентичен младшенькому - Nissan Qashqai. Более того, X-trail делит с ним и одну платформу.

В Nissan более не экспериментируют с центральным расположением приборов. Приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожа на сиденьях – все такое же, как у Qashqai. Понятно, что унификация призвана снизить стоимость автомобиля. Владельцы более дешевых "Кашкаев" могут гордиться, но понравится ли это родство потенциальным покупателям X-trail?

Удивило наличие разномастных пластиков. Несколько оттенков серого, серебристый, черный. Часть - жесткий, часть - мягкий. Не понятно к чему этот «винегрет». Самое яркое «интерьерное» нововведение – четыре охлаждаемых подстаканника.

Салонный тест я начал с задних сидений. Несмотря на ощущения "большого кроссовера", на задних сиденьях оказалось вовсе не просторно. В дальней поездке с комфортом могут устроиться только двое людей среднего роста. Но самое удивительное - это панорамный люк с электроприводом. Пожалуй, самый большой среди встречавшихся мне. Большая площадь остекления может быть только у панорамных крыш. Так вот, этот «всем люкам-люк» съедает все пространство над головой. При моем росте 180 см., просунуть ладонь между крышей и головой было невозможно. Попадись яма на дороге, и вы сразу упретесь головой в обивку.

Тем не менее, X-Trail оказался весьма комфортным автомобилем. При проезде неровностей вибрации на кузов практически не передаются. На разбитой дороге X-Trail в своей стихии, не хуже себя чувствует он и на хорошем асфальте. Стыки, швы на скорости он просто пролетает. Курсовая устойчивость, в отличие от Qashqai, на высоте. Индикатором предельных возможностей служит только стук амортизаторов на отбое, но кроме акустического сопровождения в предельных режимах, к подвеске претензий нет. В отличие от большинства вседорожников и внедорожников, при загрузке ситуация меняется в худшую сторону. Автомобиль становится более чувствительным к неровностям.

Багажник по сравнению с предшественником не только увеличился (его объем теперь 603 литра), но и стал практичней. Его внутреннее пространство разделено перегородкой на два уровня, а для грязных или ценных вещей существует выдвижной лоток. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до нескромных 1773л.

На российском рынке покупателю предлагают только бензиновые моторы, объемом 2,0л (140л.с.) и 2,5л (169л.с.). По словам инженеров Nissan, новый экологичный дизель не сможет работать на российской солярке – в ней слишком много серы.

Двухлитровый мотор известен российским покупателям по модели Qashqai. Самое неприятное в нем - его акустическое сопровождение. При загородной езде на это жужжание обращаешь внимание наиболее остро. Оно, субъективно, имеет такую же кривую, как и динамические характеристики мотора: 90% крутящего момента достигается уже при 2000 об./мин., а максимальная мощность приходится на 6000 об./мин. Если говорить о топливной экономичности, то в смешанном режиме у нас вышло около 14 литров на 100 километров.

Тестовый автомобиль мы выбрали с механикой. Передачи на «ручке» включаются четко, а привод сцепления весьма информативен. Благодаря тому, что коробка шестиступенчатая, передачи вышли короткие и если оперативно орудовать рычагом, то разгон получается довольно интенсивный. Альтернатива механике – весьма удачный клиноременный вариатор. Для 2,5-литрового мотора вариатор, как и на «Кашкае» имеет виртуальные ступени, и ручной режим. Для двухлитрового – вариатор CVT без ручного режима.

В X-Trail второго поколения реализована новая «интеллектуальная» система полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь она работает в паре с ESP, выполняя функции поддержания курсовой устойчивости. Также в нее заложен «режим прогнозирования», позволяющий оценить риск проскальзывания колес на основе анализа позиции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя. Это дает возможность подачи крутящего момента на заднюю ось до того, как передние колеса начнут терять сцепление с дорогой.

Селектор выбора режима трансмиссии имеет два фиксируемых положения: 2WD, когда в движение приводятся только передние колеса и 4WD, когда крутящий момент автоматически распределяется электромагнитной муфтой. В случае пробуксовки или при резком старте подключаются задние колеса. Крайнее положение - нефиксируемый режим «lock». В этом положении на скоростях до 40 км/ч. привод между передними и задними колесами распределяется симметрично.

X-Trail также оснащен системой помощи спуска с горы (DDS), когда спуск контролируется электроникой и поддерживается на уровне 7 км/ч., и противооткатной системой, которая автоматически срабатывает при уклоне более 10 градусов.

К сожалению, откровенного бездорожья на нашем пути не оказалось. Тем не менее, мы нашли несколько участков с лужами и грязью имитирующих деревенскую распутицу. Перевожу селектор в режим «lock» и автомобиль довольно уверенно ползает от края к краю дороги. ESP активно похрустывает, блокируя буксующие колеса. Главное ограничение для X-Trail вне дорог – низко расположенный глушитель и пластиковые бампера. Проверять их на прочность как-то не хочется.

Конструкторам Nissan удалось воплотить в новом поколении лучшие черты SUV, однако и конкуренты не дремали. Для «одноклассников» предлагаются такие инновации, как система ABS, с изменяемым алгоритмом на бездорожье. Или например в отличие от конкурентов, на российский рынок X-Trail не поставляется со спутниковой навигацией. Нет и экономичных дизелей.

Автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым мотором и МКПП будет стоить от 872 984р. Цена самой богатой комплектации с вариатором и 2,5-литровым двигателем составит 1 069 484р. Цены на новое поколение выросли не сильно, что должно позволить X-Trail успешно конкурировать на фоне аналогов. Если при этом завод сможет удовлетворить "безразмерный" спрос отечественного потребителя, то продажи X-Trail действительно должны стать рекордными..

auto.mail.ru/

Фотки :

6c874dbe6dce6d2c99.jpgf0014d9214160ba9f1.jpgb2c4ec54b2cfd53acb.jpg32307b06d1343ca5f5.jpg

c75e7e81f2bd13c948.jpg9a12ff2272929ac19a.jpg094be91dd275488d33.jpg7d3dd1d3c26386c856.jpg

cf73147d82befb6fba.jpg4c67e9ee0847c9b298.jpg562647106c792a6349.jpg30fc25aec787b8ce9d.jpg

добавлено в [mergetime]1186666138[/mergetime]

Фотки:

72d605b3d78bf133d9.jpg740953e9a8e49f5416.jpgbd2838cd5d4823fbc0.jpg5b3e30f30ec342b308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел его,про технические изменения не знаю,но с виду поменялся

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan до меня не доходит,как всегда,наверное,дешовый пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и пластик..Но вид лучше прежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х-трейл нормальная машина..У нового салон конкретно изменился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное что панель приборов на место поставили, а то очень отвлекало когда водишь.

До него модель неплохая, ненадо плеваться за такие деньги ничего лучьше не найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне стал чуть поинтереснее. Вот только он сделан на обычной легковой платформе, как у Кашкая. Короче, по внедорожным качествам это полный отстой, так что я с Кексом не согласен. Форестер атмосферный и Гранд Витара на проселочных дорогах пересеченной местности пока однозначно лучшие в классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон изменили.Хорошо что в лучшую сторону

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Как и новый Х5 Х-trail стал более круглым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая Счастливая

Более дерзкий вид. Предыдущий не нравился, а этот вроде ничего.

Изменено пользователем Самая Счастливая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Етот нормальный..и дерзкий немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газан ки газан да...хотя бы да,панель приборов на место поставили...никогда не нравился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chox yaxshi mashindi x-trail...tezesi dahada yaxshilashib..esasen salonu..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне стал чуть поинтереснее. Вот только он сделан на обычной легковой платформе, как у Кашкая. Короче, по внедорожным качествам это полный отстой, так что я с Кексом не согласен. Форестер атмосферный и Гранд Витара на проселочных дорогах пересеченной местности пока однозначно лучшие в классе.

ну понятно в Кемел трофи он участвовать не будет

я просто помню как зимой ребята в ПИркули ездили, там прадо на пол пути застревали, хотя многое опять же зависит кто за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто уродец, я бы купил хонду СиАрВи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кекс, у Х-трейла ход подвески примерно как у моей 12-хи с занижением 30 мм. Один раз зимой во дворе при заезде на обледеневший бордюр сосед на Ниссане вывесился и долго беспомощно барахтался. Когда он уехал, я то место вдоль и поперек искатал, но так и не вывесился.

Про водителя ты правильно говоришь. Ну и от шин еще многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Neznayu kak vi, no mne nravitsa. U mena xtrail 2003 modeli i ya o4en dovolen ee. Begaet o4en xorosho da i laziet neploxo. A samiy bolshoy plus ya bi nazval monevrennost i poslushnost. Za te dengi lu4she ne kupite. Honda slabee,RAV namnogo doroje, Subaru novoe avto na mestnom rinke da i servis doroje 4em u nissana.

Nu da konechno esli vi rulite nemku to na yaposhku uje saditsa po lubomu eri yoxdu, eto ya dumayu vsem ponyatniy fakt.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально. только я бы сказал, что это не новая, а лишь обновленная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически новая полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...