Перейти к публикации

2008 Saab 9-3 Sport Sedan Aero


YSML
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Engine

Type: Turbocharged V6

Displacement cu in (cc): 170 (2792)

Power bhp (kW) at RPM: 280(206) / 5500

Torque lb-ft (Nm) at RPM: 295(400) / 1800-5000

Redline at RPM: n.a.

Brakes & Tires

Brakes F/R: ABS, vented disc/vented disc

Tires F-R: 235/45 R17

Driveline: All Wheel Drive

Performance

Acceleration 0-62 mph s: 6.3

Top Speed mph (km/h): 155 (250) - electronically limited

saab930801np6.jpg

saab930802fu7.jpg

saab930807ns6.jpg

saab9308intjt1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAAB вообще прекрасная машина...жаль в Баку не жалуют..иш йолдашым сюрюб нечя илди ...ляззят еляйир...Оригинальный автомобиль...не похожий на другие.ИМХО

из минусов отсутсвие сервиса и запчастей и ихвысокая стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходовая у него от Опеля Вектры, моторы, к сожалению, на 9-3 тоже GM, так что реальные проблемы с з/ч будут только если бить кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. машина очень приятная, функциональный и простой салон без шика. все эргономично и грамотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходовая у него от Опеля Вектры, моторы, к сожалению, на 9-3 тоже GM, так что реальные проблемы с з/ч будут только если бить кузов.

у моего знакомого был СААБ 9000 93 года и там опелем вообще не пахло...запчасти с трудом на олюхане и у знакомых находил...по нету заказывал...а в Дженерал Моторс сервисе его мотор вообще не понимают...Но потом я слышал что Дженерал Моторс приобрел эту компнаию и вполне возможно что теперь моторы такие стоят и ходовые от Опелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето Saab некогда не меняет свой стиль...

Все модели похожи друг-друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фары передние на бмв-шные 5й серии походят..

хотя, такими у Сааба они были почти всегда.

ХАМЕЛЕОН

салон без шика, где-то согласен, простенький немного..

зато стоит эта машина ни чуть не дешевле шикарных, может даж дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал перед смахивает на Hyundai Sonata NF.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

emiko069

GM давно их купили. Но вот всемирные моторы стали ставить только несколько лет назад, но только на "младшую" модель 9-3. А 9-5, слава Богу, остался с родными саабовскими турбомотрами.

...Хотя один мотор GM в 9000 был -- V6, но и тот переделанный.

Саабовские салоны лично меня всегда приводили в восторг, уж больно характерная архитектура панели, напоминает о авиационных корнях. Если под шиком подразумевать непременные вставки под дерево или кучу алюминия, то его тут нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саабовские салоны лично меня всегда приводили в восторг, уж больно характерная архитектура панели, напоминает о авиационных корнях. Если под шиком подразумевать непременные вставки под дерево или кучу алюминия, то его тут нет
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

именно...ооочень чувствуеться ....консоль вся усыпанная кнопочками как в самолете....мне кажеться салон этого авто действительно эргономичен и очень удобен.Вообще очень качественные автомобили...Очень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9-3 мне не понравилось расположение ручника, т.к. при его использовании локоть правой руки упирается в боковую поддержку сиденья водителя.

Во-всем остальном салон на 5, как в плане красоты, так и в плане удобства. Очень хорошо сгармонирован.

Внешность Саабов - просто без коминтариев, эти машины узнаваемы из большого потока машин и по-моему мнению не нуждаются ни в каких обвесах.

А про "пиар" авто компании сааб и говорить не стоит, лучше просто посмотреть на выступление "Сааб перфоманс тим". Молодцы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да очень интересная машинка, как было уже замечено жаль что их мало в баку. Насколько СААБ в ообщем машина не "среднего класса", что-то промежуточное , нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего именно для среднего класса...Мне кажеться машина для среднего класса должан быть такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

buda ustu achig

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сааб... их так мало. И кажется мне, что скоро они совсем исчезнут, вымрут, и шлавное никто о них особо и не вспомнит...

По теме спортивный экстэрьер смотрится неплохо... Хорошо что он сохраняют пока традицию и ключ зажигании все еще на тонеле

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас в Баку их мало,а в Европе их очень много =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас в Баку их мало,а в Европе их очень много =)

правильно...в Баку всего 6 штук мен билян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты еще будешь отрицать что концерн этот несет убытки серьезные... и то что у тебя во дворе их 3 штуки, это не значит что их много по всему миру, и даже по всей ЕВропе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...