Перейти к публикации

Стоит ли заморачиватся с рейкой?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Читал что эффект поразителен

Тоесть с 195-ой резиной руль на месте крутится одной рукой

Думаю может попробовать?

Жду ваши комменты

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поробуй

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кроме легкости будет еще и точность реакций. Плюс еще это достаточно надежная штука, в том числе отечественная.

Только для достижения максимального эффекта желательно доработать подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поробуй
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кроме легкости будет еще и точность реакций. Плюс еще это достаточно надежная штука, в том числе отечественная.

Только для достижения максимального эффекта желательно доработать подвеску.

Тоесть ты хочеш сказать что рейка надежнее Древнего рулевого редуктора ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если рулевым не выкорчевывать пеньки и не купаться в грязи, то рейка уж точно не хуже червяка. И какая при этом точность рулежки!

Можно взять слегка б/у рейку, если она не завязана в узел.

Вобще главное, чтобы по ширине подходила. То есть модель авто не играет решающей роли. Все равно без переделок она не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир

что насчет ресурса ?

ты на рейке ездиш как я знаю какой у тебя щаз пробег ?

на каком пробеге у тебя началось постукивание ?

Думаю если ставить рейку от Российской машины лучше брать новую

ИМХО

в случае с иномарочной рейкой думаю можно ставить Б/У

Кстати двенахи как на счет передаточного числа ? каково оно ?

или передаточное число изчисляется поворотами рулевого колеса ?

приблизительно можеш сказать как в данный момет ведет себя руль на твоей машину када ты стоиш на месте ?

тоесть по словам владельцев реек с 195/Р15 Люди на месте руль одной рукой без особых усилий врощают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чистом гладком асфальте хорошую резину шириной 195 одной рукой особенно не повращаешь, но в остальных ситуациях вполне можно. Ну и вобще у тебя две руки, зачем тебе это

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пробег под 70 тысяч, рейка не стучит. Стучали рулевые наконечники, поменял. А собственно рейка у меня иногда издает неположенные ей звуки (скрипит), но это из-за вмешательства в конструкцию автомобиля (установка усилителя моторного щита с местах крепления рейки).

Сама по себе рейка на свежем автомобиля вроде не должна быть изношена.

У меня рулевое делает 3,7 оборота от упора до упора, а у ИЖа Оды -- 3,5 (если я не перепутал цифры). Сильно "короткие" рейки на машинах без ГУРа бывают не часто.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир Что думаеш про донора в качестве какой нить е 30 ?

у них как я знаю были рейки как с ГУРом так и без

Может стоит поискать или все настолько старое что нестоит

и остановится на Ижаовской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, стоит посмотреть на подходящие агрегаты от Фордов, Е30, и прочих относительно узких машин с похожей компоновкой... а потом все таки остановиться на рейке от Оды, потомучто на нее ремкомплект и запчасти найти можно за день, а на иностранцев -- за месяц

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то что я хочу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит нормально, без колхоза.

Ты не был в магазине или на базаре? У вас вобще Ижоды есть или только рейки от них продают?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня постораюсь Таксишников на Оде подловить

они у них уже гдето 2 уж годичные так что думаю если у них проблем с управлением не было то смело можно занятся этим

На счет ГУРа Думаю ты прав

Не стоит с ним заморачиватся рейка итак легкая

темболее что по словам неких мастеров дополнительное оборудование (масленный насос) подключаемый к классическому двигу сокрощает как ресурс так и тяговые характеристики

Пошел на поиск таксистов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, отбор мощности даром не пройдет. Если ее кудато расходовать, то только на чарджер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир

ты чтото про доработанную подвеску говорил ?

по люлбому седь острый руль потребует большей устойчивости .

что можно сделать с минимальными затратами для начала ?

только не говори мне про нивские пружины ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойной передний стабилизатор потребуется полюбому, потомучто без него заправлять машину в поворот будет не очень приятно даже с жесткой подвеской.

Делов там -- всего ничего:

1. Берется еще один стаб 2101, обрезается с краев немного.

2. Берутся 4 "яйца", т.е. крепления стабилизатора 2110, разрезаются пополам, половинки с резиновыми втулками свариваются в форме восьмерки.

3. Берутся подушки стабилизатора Нивы.

4. Стандартный стаб снимается.

5. На новый стаб натягиваются подушки от Нивы в места крепления к лонжеронам.

6. Новый стабилилзатор кладется на старый, подушки нового ложатся в U-образную железяку крепления старого к лонжерону.

7. Далее идет процесс натягивания "яиц" на оба стаба. Без смазки не пойдет.

8. Получившаяся конструкция ставится на машину. Все.

Такая доработка обойдется долларов 20.

Есть другие способы крепления одно стабилизатора к другому, они проще, но способ с "яйцами" зарекомендовал себя лучше всех.

Ну а потом уже надо делать подвеску. Пружины от Нивы, обрезанные. Амортизаторы газомасляные. Тяга Панара в задней подвеске режется пополам, к ней добавляется механизм регулировки с использованием деталей регулировки схождения 2108 -- эта доработка делается для компенсации увода моста влево при занижении подвески.

Все. Машина рулится

добавлено в [mergetime]1178612491[/mergetime]

А чем тебе не нравятся нивские пружины?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а никто ссылочку не подкинет как этурейку ставить,от какой машины,чо переделывать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статеек нет. Люди сами смотрят, думают, примеряют и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на обум без черчежей я в рулевое не полезу,чото стрёмно

кстате она на яме не останется ато я посмотрел на фотке она чото низковато стоит

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди устанавливающие такие рейки предупреждают что машина только для асфальта именно изза низкого расположения рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пару дней назад Наконец Закончил с Установкой 2 го Стаба

Могу сказать что машина стала более устойчивой как на прямой с неровностями так и на поворотах

Руль стал Более четким

порой вписываясь в 90 градусовый поворот скажем на 60 км\час удается газом сносить зад в снос далее легким движением руля ( не отпуская газ ) удается восстановить исходную траекторию движения.

Крена стало Значительно меньше

Да и вообще прикольно наблюдать как при резких поворотах капот остается фактически парралельным Дороге )

Ощющения незабываемые..

Порой даже не узнаю свою машину )

Советую всем )!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

где это можно сделать? какие запчасти надо будет покупать? за сколько выйдет?

прошу обяснить так чтоб понять смогли люди каторые не разбираются в этом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

зарание спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...