Перейти к публикации

Z8 (E52)


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BMW Z8-Легендарный актер...

4faabe0fc56at.jpg925ee066abe6t.jpg15ae191ffddbt.jpg799909cbada3t.jpg

Технические характеристики

Двигатель

Рабочий обьем 4941

Число цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4

Мощность л.с./частота вращения мин-1 400/6600

Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1 500/3800

Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм 94,0/89,0

Степень сжатия :1 11,0

Система впрыскивания Motronic

Топливо, октановое число 98

Катализатор установлен

Кузов/Размер/Масса

Тип кузов 2+2

Длина/Ширина/Высота -

Собственная масса 1660

Допустимая полная масса -

Объем багажного отсека -

Коробка передач

Передаточные числа серийной КПП I/II/III/IV/V/VI 4,23/2,53/1,67/1,23/1,00/0,83

Передаточные число главной передачи 3,15:1

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорсть 155 mph

Время разгона до 100 км/ч 5,0 с.

Расход бензина

За городом -

В смешанном цикле -

В городском цикле -

Колеса

Размер дисков передн./задн. R18 J8/R18 J9

Размер шин передн./задн. 245/45 ZR18/275/40 ZR18

Стильный Z8...

b00a2e657014t.jpgf7e0318099b1t.jpg0f1828215fb9t.jpg66817f80fff6t.jpg

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина хорошая,тока мне она воще не нравиться...фигня......и она очень догоро стоит..скока не помню...деймез она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bu mashin klassikdi...ele seriynide buraxilmir men bilen.qiymetide ona gore baha olur cox..kolleksiyaycun efir mashindi

bu da james bond bakida z8'iynen

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bu mashin klassikdi...ele seriynide buraxilmir men bilen.qiymetide ona gore baha olur cox..kolleksiyaycun efir mashindi

bu da james bond bakida z8'iynen

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Hech bunu day buraxmillar men bildiyim melumatlara gore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тачка даааавно не выпускается если я не ошибаюсь всего их выпущино 2000штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тачка даааавно не выпускается если я не ошибаюсь всего их выпущино 2000штук

да ты прав...помоему их уже не выпускают...но не 2 тыс...помоему....но мелкосерийная сборка-точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова привет из Риги

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никада не нравились Бэхи серии Z...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никада не нравились Бэхи серии Z...

мало места там..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так да Z серия не такая уж и еффектная и стоит дорого! Хундай купе хорошо!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Z-сери не бывает. Одно дело массовые родстеры и купе Z3/Z4, другое дело крайне редкие Z1 и тоже не массовые Z8.

BMW Z8 имела алюминиевый кузов и аналогичную М5 Е39 ходовую часть с почти 400-сильным мотором V8 4.9 и механичекой коробкой передач. Снаряженная масса составляла 1585 кг, распределение по осям идеальное, 50/50. Паспортный разгон до 100 км/ч составлял 4.8 секунд, но какие-то журналисты намеряли и меньшее время.

У этой машины была своеобразная проблема -- большинство клиентов (особенно в США и на Ближнем Востоке) хотели иметь такую эффектную машину, но их обескураживал агрессивный характер мотора и управляемости, а так же механическая КПП. Исправить этот "недостаток" решила тюнинговая фирма Альпина, которая сделала "тюнинг наоборот", установив свой мотор 4.8 с меньшей мощностью, автоматическую КПП и перенастроив подвеску. Получился более покладистый пафосный родстер с 20" колесами.

Кстати, Z8 является своеобразной реинкарнацией классической модели 507 50-х годов. Поэтому ее дизайн выбивается из общего модельного ряда и не все понятен.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

решётка радиатора на ней похожа на облицовку Газ 24-10

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прелесть...оказывается мало кто в мире хочет на механике ездить)))хмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афигенный агрегат , я бы купил себе такой мой любимый родстер , 5 секунд мм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hemewe Z8 xowuma gelib 4ox gozel mawindi!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вид ниче...красивая, а салон ужасный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никада не нравились Бэхи серии Z...

+1 ни одна из этой серии, пока нет в них изюминки смотрятся как то не суразно ли4но мое мнение

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Болдею от Z8 ! она так прекрассна ммм ! такая агресивная мощная ! неважно сколько она стоит и т.д , были бы деньги безоговорочно купил бы её

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...