Перейти к публикации

Nissan X-trail


Nariman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать отзывы о этой машине. Версия с 2.5 мотором, стеклянным большим люком, фарах на крыше, матерчатым салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ично я очень уважаю эту машину!можно сказать что она идеальна если не считать то что она не очень хорошо вписывается в повороты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм машинка не плохая если не считать то что панель в середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ично я очень уважаю эту машину!можно сказать что она идеальна если не считать то что она не очень хорошо вписывается в повороты!!!

так себе, машина на любителя. салон большой довольнотаки, но сиденья жестковаты. молодежная тачка. я б ее не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто в принципе неплохое и пользуется хорошей популярностью у нас...но если не считать цены конкурентов, то можно найти что то получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ично я очень уважаю эту машину!можно сказать что она идеальна если не считать то что она не очень хорошо вписывается в повороты!!!

так себе, машина на любителя. салон большой довольнотаки, но сиденья жестковаты. молодежная тачка. я б ее не купил.

да и еще наскоко помню *звук мотора* в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водил ее несколько раз, именно ту версию, которую ты говоришь.

Люк конечно отпадный, панорама нейи вар освещение супер.. тянет очень хорошо.

минусы : как медвед отметил сиденья немного неудобные, салон не очень богатый и управление на любителя.. т.е если тебе нравится управление Цешки тогда не думай об этом, это совсем другое..

Короче нормальная тачка, главное это управление, так что если надумаешь купить, прежде поводи ее немного

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

744

Согласен с SouLом,после Мерса это уже не то.

За эту сумму можно найти альтернативу.

Мой совет возьми МЛ не пожалеешь.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РИП - ты что не чувствуеш разницу межды МЛ -ом и Х-трайлом. Он наверное по дешевле и по компактнее хочет если тему про Х-Трайл открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэйндж Ровер и прочие далекие автомобили предлагать не стоит.

Автору:

Ты выбираешь новый компактный паркетник? Обозначь критерии выбора. Уж больно людям хочется посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор у меня был среди Сузуки Гранд Витара, Тоёта РАВ 4, Ниссан Х-Траил.

Гранд Витара-мне не понравилась+плюс ее сервис в Баку-не думаю что чето получится

Оооочень конечно же понравился РАВ4-сама машина красиво смотрится, плюс её навороты как KEYLESS GO тоже понравились-но она не множко дорогая для меня.

Поэтому остался Х-Траил-с виду он мне нравится. Мотор все говорят что тянет не плохо. Машина прочная.

Не очень нравится то как у неё расположенна приборная панель, но говорят что к ней привыкаеш.

SouL,

Да, люк мне его тоже очень понравился. На счет управления-водил я его-эта машина после Ц класса кажетса какой то неуклюжой, но как ни как габариты говорят сами за себя.

R.I.P,

Был вариант с МЛ. Мне они очень нравятся, но Папа сказал если меняеш', бери что нибудь новое. Да и я сам хочу что нибудь по компактнее.

Спасибо всем за полезные советы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 744
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что знаю:

Плюсы:

Салон удобнейший для семьи и поездок с компанией. Подогрев и охлаждение напитков, всякие места для вещей, задние сиденья регулируются. Панели в центре не стоит бояться -- дело привычки.

С обновлением мотора 2.5 динамика стала прямо таки хорошей.

Хорошая полноприводная трансмиссия (с точки зрения езды по простым дорогам).

Комфортная подвеска.

Солидная внешность.

Минусы:

На редкость ненадежные моторы. Сверхчувствительны к бензину, жрут масло, были изначальные врожденные болячки (не помню конкретно). Свечи в России меняют через каждые 5-7 тысяч, катализаторы тоже дохнут.

Управляемость неудовлетворительная. Не из-за размеров и массы, а из-за бестолковых подвески и рулевого управления.

Проходимость так себе. Понижающей нет, брюхо не ровное, глушитель здоровенный болтается сзади.

Шумоизоляция не особо хорошая. Отчетливо слышно работу подвесок, мотор со средних оборотов.

Салон скрипит.

Передние сиденья неудобные.

добавлено в [mergetime]1171266870[/mergetime]

Гранд Витара мне лично очень нравится, так как самая проходимая среди конкурентов (наравне с Форестером). Надежность повыше, чем у Икс-Трейла. Но тебе свой вкус навязывать не буду.

А почему ты не рассматриваешь Туссон/Спортэйдж и Форестер?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir,

На счет Туксон и Спортаге-даже не знаю зачем не думал-мне кажется что Япония луцше чем Корея (разве не так?). И с виду мне Х-Траил больше нравится. А на счет Туксона-как она по себе? Разве лучше Х-Траила?

Спасибо за инфо о Х-Траиле. Узнал много нового над чем нужно подумать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

P.S. а на счет проходимости-я как-то по бездорожью мало ездю, даже можно сказать что вообше не ездю, ну бывает один два раза в снег махну в какой нибудь райoн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как внедорожник ерунда.

ашнули одну такую в пыркулях на льду - задние колеса оторвало к черту

весь перед превратился в мелко крошенную пластмассу.

короче - незачет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАВ 4 со всеми наворотами стоит около 38.000$ в Тоёта Центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда Бери Санта Фе! Кожа, автомат, борт комп, фулл кароч, в Дубае белый буит 25-26 штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

744

Братья-двойняшки Туссон и Спортэйдж изиначально проще Икс-Трейла, потомучто в у них нет ни люка в пол крыши, ни панели посередине, ни фар на крыше и т.п. По сути они являются альтернативой РАВ-4 прошлого поколения.

Но в данном случае получается, что конкретные корейские модели качественнее конкретной японской модели. У этих "корейцев" нет неудачного капризного мотора и меньше неприятных шумов.

Технически эти модели Хюндай и Киа вобще не различаются, но имеют полностью разный дизайн кузова и салона. Ездят они примерно одниково, различия если и есть, то небольшие.

У Ниссана самый большой мотор -- неудачный четырехцилиндровый 2.5. А у "корейцев" -- V6 2.7.

Хюндай Санта Фе разработана чисто для американского рынка. Ее риаемущество над конкурентами -- размер. Если тебе очень хочется большую машину и устраивает дизайн, то можно и ее купить. Но управляемость заметно хуже, чем у Тусона или Спортиджа.

Субару Форестер не рассматриваешь? По управляемости это самый интересный автомобиль из всего класса. Моторы: 2 литра или 2.5 литра с турбонаддувом. Привод -- постоянный полный. У остальных одноклассников (кроме Аутлендера) зад подключается при пробуксовке переда.

Еще есть как раз Аутлендер. Как и большинство Митсубиши последнего времени, выглядит он спорно, салон не особо качетсвенный, комплектация не полная. Но зато управляется интересно.

Есть Хонда CR-V. У вас уже есть новое поколение? Весьма оригинальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Санта-Фе это вариант

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги ты можешь купить Subaru Forester, это в любом случае по-моему лучше чем X-trail. Я не говорю, что Х плохая тачка, но его панель меня лично раздражает. Но если вычесть это, то машина неплохая, Ниссан как-никак... . Но все же по той цене что хотят за Субару она себя оправдывает. Особенно если ты закажешь ручную коробку, разгон около 9 секунд и плюс экономия топлива. СантаФе тоже вариант как тут сказали, очень даже приемлимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...