Перейти к публикации

~alfa Romeo 159~


Орханчег
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего особенного ;) , под капотом V6 и всего 400 лошадей, два турбонагнетателя и в итоге максималка 290 км/ч. Зато сколько агрессии в её взгляде. ;)

8a6609549306.jpg

2aaaa7444e66t.jpg430edfd41954t.jpg34e9ee9a63b2t.jpgc842e01f86b7t.jpg

0a7a65fd8d44t.jpg751d9b8d0ee8t.jpg79dde63f0dd9t.jpg6908f77c6bcat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

злая машинка если бы только диски под цвет кузова было бы дерзко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ей бы angel айз красного цвета,и наклейку дерзкую какую нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа...думаю всё оставить как есть.Не надо портить искуство Pinifarina

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

159 поагрессивнее даже чем Купэ Брера. я когда два года назад на франкфуртском автосалоне сравнивал то заметил, губа спойлера выдвинута дальше вперед

кстати 159 сделали на основе дизайна оригинальной БРЕРА, которую сделал Giudgaro, а не пининфарина

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Спереди пахожа на Джека Патрошителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ИталДизайн и Пининфарину верно замечено

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но мне лично не нравятся эти Альфы (159, Брера, GT). То есть, они вполне хороши, но предыдущая 156 была просто великолепна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, у меня была 156 2.5 6 цилиндров 192 лошади. это была просто сама агрессия. конечно с м3 не сравнить но все же это был шок для меня когда я пересел с жигулей (ну и прокатной хонды сивик с 1.6). всетаки 159 мне по дизайну больше нра, более аггрессивная, жаль что она такая тяжелая и неинтересная в управлении 3.2 версия весит 1750 кг и разгон слабее чем у 156-й

вот вчера тестили 156 1.8 для знакомого. она просто не едет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я просто тащусь именно от 159, дизайн ацкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемости действительно там нету, судя по тестам

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А на 156 я тоже ездил. Дизель 2,4 пятицилиндровый -- сила! Но даже со слабеньким 115-сильным дизелем она офигительно рулится, нормально тормозит и позволяет уверенно ехать на моменте по горным серпантинам. Для обычного семейного переднеприводного седана рулевое управление и подвески просто обалденные. Руль при своих 2 оборотах от упора до упора почему-то позволяет нормально ехать и на трассе.

Так что лучшим тюнингом для 159-ой был бы рестайлинг с возвращением с ценностям 156-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так есть же рестайлинг! вот альфа 156

вот 156 ГТА

а вот рестайлинг, 2004 год

правда неубедительный ГТА рулит!!! как опустятся в цене надо брать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно меня понял. Перечитай мой пост. Рестайлингом 159-ой должно быть возвращение к управляемости 156-ой.

Фотку найди другую -- поляки не дали свою

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А ты ощутил разницу в поведении дорестайлинговой и пострестайлинговой 156-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного , под капотом V6 и всего 400 лошадей, два турбонагнетателя и в итоге максималка 290 км/ч. Зато сколько агрессии в её взгляде.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

сколько такая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно меня понял. Перечитай мой пост. Рестайлингом 159-ой должно быть возвращение к управляемости 156-ой.

Фотку найди другую -- поляки не дали свою

А ты ощутил разницу в поведении дорестайлинговой и пострестайлинговой 156-ой?

я не водил послерестайлинговую. только оригинальные.

да нет, я тебя правилсно понял. я и имею ввиду что есть рестайл 156-й который похож на 159 но водится как 156

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1168203390[/mergetime]

около 60.000 евро.

я посмотрел , задесь практически новую за 20т евро можно взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но эта эксклюзивная от Стрициули моторспорт с мощным движком и переделанной трансмисией.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 20 штук мона такую новую купить?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооочень злая тачка ... Эфир ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооочень злая тачка ... Эфир ...

помоему тока этот вариант так злобно выглядит... заводском состоянии , не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...