Перейти к публикации

Инжектор Vs Карбюратор


KorBak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста разобраться перед покупкой авто. Хотелось бы знать каковы преимущества Инжекторноq системы впрыска мотора 2107 перед Карбюраторным. Если они вообще? Если есть то какие? Во сколько обходится сервис того или иного мотора? Некоторые меняют карбыратор на инжектор, некоторые наоборот. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

o kakoy pokupke ti govorish?

U teba 2000 dol, zabud ob injektore i ne muchay ludey.

karb proshe i nadejnee

injektor luchshe ekonomichnost, holodniy pusk, zajiganie.

oboroti rabotayut rovnee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 4500 $. Так что подумать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери карб !

крайняк 5 шахов и он у тя как новый !

темболее если береш ваз то там если не ошибаюсь в стандарте с одинаковыми моторами по ходу разница в 5 лошадок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб на штуку дороже инжектора стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери карб !

крайняк 5 шахов и он у тя как новый !

темболее если береш ваз то там если не ошибаюсь в стандарте с одинаковыми моторами по ходу разница в 5 лошадок !

---------

А как же холодный пуск, экономичность, зажигание?????????

------------------------------

карб на штуку дороже инжектора стоит

--------

потому что из больше не выпускают. а так если рассуждать то инжектор был дороже чем карбюратор в начале. инжектор лучше. я так думаю. а вот возникает вопрос. что бы вы выбрали сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инжектор. Советую. Я её покупал в июне 2006 года. Брал в автосалоне без пробега за 6400долларов(по знакомству). За 4 месяца проехал на нём больше 17000 км - и гонялся, и поднимал на 2текер и много чего ещё. Доволен машиной, за 4 месяца только через каждые 2500-3000 км. масло менял и заливал качественный бензин(заливал в Азпетроле) и следил за тем чтобы в баке было не меньше 10 литров топлива(документально если в баке меньше 7 литров, то ломается игла инжектора, вешь дорагая если не ошибаюсь 40ширванов стоит). Кроме перечисленного ни на что не тратился. Преимущество инжектора над карбюратором состоит в том что у него абороты мощнее, когда выжимаешь на первой передаче мотор работает менее шумно чем на карбюраторе(я сам выжимал на ней на первой передаче 65 км/ч). А преимущество карбюратора только в одном - сервис дешего обходится. Выбирать тебе.

П.С. Холодный пуск: у жигулей с пуском проблем нету(будь это инжектор или карбюратор)

Насчет экономичности - по моему инжектор экономичнее и у инжектора звук приятный, не такой грубый как у карбюратора.

Изменено пользователем Don 077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина пока новая так сказать ниче не могу.

двигатель а точнее железо 06.

многие датчики инжеторного двигла сименсовские.

добавить к +инжетора могу отсутсвия регулирово зажигания, чистки карба и много чего

+воздушный фильтр меняется в 3 раза реже чем в карбе.(30.000 км.)

+много лет бегают инжекторные 099 и другие модели ваза.

и еще немного арифметики.при покупе инжетора ты выйграешь штуку

а уж на штуку он тебя наврядли подведет.+гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браво Don 077 и Teoretik. Наконец таки я услышал достойный ответ и полное разьеснение моего вопроса. Теперь сомнений нет как впрочем и вопросов. Решено. Твордо решил, только ИНЖЕКТОР. Начхать на дорогостоющий ремонт. POWER есть POWER. Буду осторожен с остатком топлива в баке. Ой как хочется FEEL POWER сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ездить на лампычке ниче страшного.так как бензанасос у него не в баке(не погружной как у переднеприводных инжекторных вазах)а под капотом.

погружной может испортится изза бензинового голодания на спусках-подъемах насос глотнет воздуха и есть риск что он сгорит(не обязательно, кому как повезет).жигулям это не страшно.

+посмотрел в книже по эксплуатации там про это не слово,а вот дизельной 04 нельзя ехать на пустом баке(приводились довыды,не помню точно что там было)

тоесть если б был риск для инжектора они бы предупреждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Teoretik

Возможно, в книге по эксплуатации не написано про то что ездить с пустым баком нельзя, но эксплуатация доказывает что ломается игла инжектора. Я писал не про бензонасос, а именно про иглу инжектора. Сам с этим не сталкивался. Но у моего друга был такой случай, у него сломалась игла,(я даже не знаю как выглядит эта игла и где она находится), и ему пришлось попатеть порядка на 40 ширванов + мастеру.

П.С В любом случае, остарожность не помешает.

Изменено пользователем Don 077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на машине нечто среднее между карбом и инжектором.

Мотор работает тише, расход маленький, цена низкая.

Лучше так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирдовси, ты сам собирал, сразускажи чтоб знали

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Помогите пожалуйста разобраться перед покупкой авто. Хотелось бы знать каковы преимущества Инжекторноq системы впрыска мотора 2107 перед Карбюраторным. Если они вообще? Если есть то какие? Во сколько обходится сервис того или иного мотора? Некоторые меняют карбыратор на инжектор, некоторые наоборот. Зачем?

Карб г....но! Сам сменил машину на инжектор! Мне тоже все говорили "нейнирсян ала инжектору, башывы аградачах и т.д." Но я не капиильки не разочарован в своём выборе, ТФУ ТФУ ТФУ всё работает отлично! А мастера уже есть хорошие, но пока я даже не оброщался к ним

Пример: Друг 3 месяца назад взял карб 07, и шяс жалеет! Уже пятый контакт меняет, по утрам прибой работает!

Надо инкишяф этмяк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вобще супер-пупер мастера на инжектор? Разве там есть что-то специфическое? Его не нужно ни регулировать, не настраивать. Езди себе спокойно. Главное -- уметь правильно ставить диагноз в случае неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вопщем как я понял можно спокойно брать инж, да?...просто скоро должен взять и не знаю какой брать....но по4ему то к инжектору тянет меня...и к тому же 4уть дешевле....так 4то прошу вас знающих ещё раз затронуть эту тему....так как всеравно некоторые хают инжектор...

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюраторных уже нету, всего одна на Карл Маркса стоит цвета Романс ито она 2006 года, так что придётся инжектор водить (если конечно речь о новой идёт)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Удачи !

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня щас два автомобиля копейка и семерка оба карбюратора (правда стоят солексы и система безконтактного звжыгания) работаэт намного тише вебера и подрив нормальный и економичность. Хотя машына старая (2107 - 1989 года) зато бегает прекрасно — больше переделок небыло и при 4-ступенчастой КПП крейсерская скорость 150 км/час максимум выжымал 170 (можна было и больше просто нехотелось движок гробить).

// Хочеш сделать хорошо — зделай своими руками ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня семёрина 2004г 100т пробег пока ничо мозги не парил,тьфу-тьфу,токо модуль зажигания поменял позавчера1500руб ,я те советую впрыск

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ya licno kogda pokupal 07,iskal tolko liw karburator,on tanet lucwe,xota rivok cut silnee u injektora

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...