Перейти к публикации

07


Teoretik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

за полгода эксплуатации первая серьезная неисправность.

течь тосола в салон из печки.

37 лет страдают жигули этим...куда смотрят на вазе?

Краник пропустил?

Еслибы ты знал как я не навижу этот краник

на 6-ке я его в конце выташил под копот, чтобы если пропустил сразу на улицу а не в салон! единственое неудобство из салона закрыть открыть не получается!

хуже брат....кажись накрылся радиатор печки..он пластмассовый на новых надо менять на медный...если бы ты знал какая вонь в машине...

все нах пропиталось антифризом буду обивку снимать сушить.

а насче минуса крана во дворе так не каждый день же двгаешь его туда-сюда)))потерпеть можно,сухая обивка стоит того)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за полгода эксплуатации первая серьезная неисправность.

течь тосола в салон из печки.

37 лет страдают жигули этим...куда смотрят на вазе?

Краник пропустил?

Еслибы ты знал как я не навижу этот краник

на 6-ке я его в конце выташил под копот, чтобы если пропустил сразу на улицу а не в салон! единственое неудобство из салона закрыть открыть не получается!

хуже брат....кажись накрылся радиатор печки..он пластмассовый на новых надо менять на медный...если бы ты знал какая вонь в машине...

все нах пропиталось антифризом буду обивку снимать сушить.

а насче минуса крана во дворе так не каждый день же двгаешь его туда-сюда)))потерпеть можно,сухая обивка стоит того)))

Да я знаю как это не приятно! я на своей 6-ке потом всю обивку и кечю поменял на новую, запах не уходил,

Знаешь вродебы всё высушенно было, но когда утром садился в машину такая вонь была что хоть беги! но минуты через 5 с открытыми окнами всё проветривалось и весь день запаха небыло, только если машину закрывал на пару часов, запах возобновляся! Ахырда купил всё новое для пола и сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти снял весь ковролит оказывается там снзу идет кожа.

тоесть разлилоь на ковер но нижний слой, кузов и шумоизоляция не намокла.

буду ставить краник под капот.

все равно я зимой открываю на полную.тоесть частые регулировки мне не страшны.

Изменено пользователем Teoretik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти снял весь ковролит оказывается там снзу идет кожа.

тоесть разлилоь на ковер но нижний слой, кузов и шумоизоляция не намокла.

буду ставить краник под капот.

все равно я зимой открываю на полную.тоесть частые регулировки мне не страшны.

Шюкюр што ашагыя гедмяди! А кран под капот это чанывы кутардын бирдяфялик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тебе советую.если не сделал.

что ждать,лучше предупредить неисправность чем потом сушить.

у знокомого на новой 07 тоже потек краник,а у меня потек радитор отопителя.буду ставить медный 3 рядный.

еще хочу заменить втулочный вентилятор отопителя на подпишниковый(меньше шума и сльнее крутится)и на этом забыть о печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если заменить краник на электронный. Типа электроклапана.

Единственный минус не получиться регулировать больше-меньше, но плюс в том что он будет снаружи, и включаться от кнопки.

Также можно ко всему этомк прибавить элетронасос от газели. Он усиливает циркуляцию воды тем самым получаеться Турбопечка))))

Но вообще если всё это делать то лучше поставить схемку с датчиком температуры. Вот тогда нужную температуру в салоне можно будет регулировать ))))

На счёт насоса то он стоит около 12 ширванов но эффект от него ой ой ой. Мы другу на Е30 БМВ поставили. У него на Кабриолете калатун в салоне стоял.

На счёт электроклапана не знаю, но думаю что он не дорого должен стоить.

А на счёт схемки с датчиком это уже просто у меня теория прошла, а на практике даже сам не знаю как это сделать. Но если подумать то думаю возможно что нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про насос поподробнее.

в принципе у нас морозы не страшные и завод меня устраиает.

то что ты говоришь СУОС называется(расшивровку не помню).

а газелевский насос куда ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумал и решил что насос газели это для меня лишнее.боюсь с такой фигней движок зимой чересчур остывать будет.

повторюсь до того как печка сломалась все было супер.в салоне был ташкент.

кстати немаловажно отметить то,что мафон у меня на заводском месте а не на верху.забортный воздух усиливает обдув и печка пашет сильнее(сам проверял краник открыт и открывал закрывал забор воздуха, разница небо и земля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вообще если всё это делать то лучше поставить схемку с датчиком температуры. Вот тогда нужную температуру в салоне можно будет регулировать ))))

вот то,что ты говоришь.

интересно у нас в продаже есть?

http://egf.mail333.com/suos/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема решена.

поставил медный радиатор отопителя и на всякий перенес краник под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал! Кстати мне тоже уже пора показаться мотористу-Самир под Черметовским мостом. В дальнейшем если надо что-начиная от регулировки-кончая увеличением объема можешь обращатся к нему.

Под черметом Мяхяббят есть моторист, хороший мастер! а про самира я там не слышал?

Брат , я удивился что ты про Самира не слышал, кого там спросишь все его знают, он заводской мотор до 1.9 собирает, как его не знать.

Теоретик- краника горе чох фикир елеме, бунларда хестеликдир, геж йа тез бурахмалыдыр. Самое главное исправил. Кстати на аватаре половинка твоя? Она помоему до середины , недавно поствил? У меня было чуть побольше середины, недавно башабаш поменял на половинку поменьше, просто на маей кялан царапин было, а гагашу без разницы было, ему самое главное чтоб его сир-сифет не было видно, а точто ночью дорога в паутине-ему по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2107 САМАЯ КАЙФНАЯ И У Тебя не плохая!!!Лучше ни какие 2 текер или ручной не делай!!Скорость!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем MJ092
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Кстати на аватаре половинка твоя? Она помоему до середины , недавно поствил? У меня было чуть побольше середины, недавно башабаш поменял на половинку поменьше, просто на маей кялан царапин было, а гагашу без разницы было, ему самое главное чтоб его сир-сифет не было видно, а точто ночью дорога в паутине-ему по...

да моя)друг подарок сделал.

она выше половины(просто там так попало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЦЕНИТЕ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EFIR CAR SA

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим интересное решение проблемы краника я обнаружил на своей машине. Краник просто заварили, зимой подключаете трубки, летом отключаете. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня краник в салоне тоже запаяли наглухо.

а преместили самодельный под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Машина Эфир.....ниче,ты не переживай За эти мелочи...-потому что это мелочи...главное не ударь....давай как нить драганем!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
просто.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно.

инди бираз баш гарышиб.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Свежи" фотка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...