Перейти к публикации

Ищу сервис/мастера, для антикора автомобиля. Посоветуйте.


NeedForSpeed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума.

 

1. В каком сервисе или у какого мастера, можно сделать качественный антикор машины (внутренние полости, лонжероны, пороги, днище, арки и т.д.), вместе с заменой подкрылок на новые? Перед этим нужно качественно все эти части машины отмыть от земли, грязи и поверхностной ржавчины, т.к. внутри например порогов, очень много земли накопилось.

2. Есть ли в Баку, в продаже преобразователь ржавчины и пушечное сало, для антикора машины? Если таких средств нет, чем советуете антикорить её и счищать ржавчину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
10.09.2022 в 21:20, NeedForSpeed сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума.

 

1. В каком сервисе или у какого мастера, можно сделать качественный антикор машины (внутренние полости, лонжероны, пороги, днище, арки и т.д.), вместе с заменой подкрылок на новые? Перед этим нужно качественно все эти части машины отмыть от земли, грязи и поверхностной ржавчины, т.к. внутри например порогов, очень много земли накопилось.

2. Есть ли в Баку, в продаже преобразователь ржавчины и пушечное сало, для антикора машины? Если таких средств нет, чем советуете антикорить её и счищать ржавчину?

Кислотный грунт есть . Но днище незнаю стоит ли им обрабатывать. Маляры не имеют опыта его использования. Обычная торцовка, состав которой даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера или сервис не посоветую...так как этими вопросами всю нашу совместную с машиной жизнь занимаюсь самолично.

 

С преобразователями в Баку туго...уже давно. Сам хотел бы знать, не появились ли они в продаже. Последний раз мне высылали друзья из Москвы лет 5 назад. Вещь оч нужная. Позволяет тормозить коррозию на молекулярном уровне.

 

Пушсалом никогда не пользовался. Для текущего обслуживания с целью поддержания скрытых полостей и швов в порядке, предпочитаю мовиль. При условии подновления раз в 2-3 года, проблем нет.

 

Что до так называемой торцовки, а по правильному - антигравии, мне пока нравится. Опыт использования в течении последних 10 лет показывает вполне высокую эффектичность и устойчивость.

 

В этом деле важна кропотливая предварительная подготовка - мех очистка, обработка преобразователем, грунтовка . И всё ЭТО с выдержкой времени чтобы преобразователь сделал свое дело ( хотя бы полчаса) , а грунт полимеризовался ( сутки). И только потом покрытие.

 

Ну и существуют зоны, которые нуждаются в экранировании подкрыльниками , брыговиками и пр хитростями. Это там куда непосредственно с колес летит. Этому воздействию длительно ( десятилетия)  противостоять могут только данные экраны. Окрасочные покрытия под этим обстрелом  выдерживают максимум до 3-4х лет ежедневной круглогодичной эксплуатации и требуют потом серьёзной работы по обновлению.

 

Более подробно и с фотками кое что есть на моей странице

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  ...ну и в теме о том что проделываем со своим авто.. Ещё более подробно излагал в мемуарах... Но это на сайтах фанатов 21й Волги России и Украины ( ссылки на своей странице давал - не реклама).

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад бы сделать сам но у меня в Баку гаража нет а на даче времени. Так как зимой в район неохото и холодно.

Грунт кислотный купил. Но днище если делать то только изнутри 

С наружи антигравий или Dyp 8-9 Ман или Novol 13-15 ман

Кстати узнавал сегодня цены на краску 

Dyp и  Novol -60man  за литр.

Немецкая какая-то, фирму забыл kaжется Baslac  называется 80 Ман+ лак отдельно.

 

 

 

 

Изменено пользователем бетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Novol 13-15 ман... Пустые баллончики повыкидывал. НО. Кажись я как раз  Антигравий от Novol  и использовал. Причем когда Novol  делал впервые ( 2014г), то покупал не только аэрозольные , а ещё крупные литровые упаковки и разбавив растворителем наносил пульверизатором. Аэрозольными так сказать добивал по мелочам . Тогда ушло много - литров  порядка 10. Не мудрено - я тогда всерьёз заморочился кузовным ремонтом -  двери менял и крылья, короба менял и много чего латал. Novol  наносил на днище и снизу и на пол в салоне и багажнике и внутрь дверей и в реставрируемые короба итп. НО. Цены были далеко не такие. Да и  при ревизии в 2020м тоже аэрозоль баллончики не особо кусались...что то в пределах 5-7 манат было...точно уж не вспомню. А уж 60 за литр...я наверняка не раскошелился бы.

 

Ну а что до гаража... ЭТО не следует в закрытом помещении делать....и тем более зимой.  Летом это всё после помывки сушится лучше, да и работать комфортнее - светло и не холодно. Ну и на воздухе вероятность надышаться ЭТИМ околонулевая. А по времени...да. Это дело не одного часа. Если просто отмывка и  антикоррозионная обработка...причем не профилактическая а серьёзно восстановительная, то это как минимум пара тройка дней. А если не торопясь да с пивом то и неделя.

В молодости ( лет 35 назад) машинку на бок при этом опрокидывал - 7 человек поднимали.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...