Перейти к содержанию

Оригинальные автозапчасти из Германии

Zurab Khukhunashvili

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано:

Приветствую Вас уважаемые форумчане!

Меня зовут Зураб я являюсь менеджером продаж в немецкой компании  RG GmbH

Наша компания является лидером и крупнейшим игроком на немецком стоковом специальном рынке новых и б/у автозапчастей.

Хотел бы в двух словах ознакомить Вас с нашей фирмой.

26 лет на рынке. Наши партнёры такие компании как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Hella и Bosch.

наш сайт rg-gmbh.de

Так вот. Я менеджер отвечающий за восточную Европу. Работаю с ноября 2021 года и шаг за шагом продвигаюсь в этом направлении.

Не скрою что Азербайджан является для меня одним из приоритетнейших направлений, по этому решил зарегестрироваться на данной платформе и рассказать о себе. 

В двух словах об так называемом специальном стоковом рынке и чем мы занимаемя. Чтоб легче было понять, мы покуаем нелеквидный для определённых производителей товар. Например это запчасти для тех моделей, которые снялись с производства. Либо это то что несмог вовремя продать тот или иной производитель автомобилей либо запчастей. Например недавно мы купили у BMW моторы, которые предназночались для моделей, которые в 2020 году были сняты с производства. Моторы совершенно новые для авто 2017-2020-ых годов. Для произволителя не ликвидные, но для большинства очень даже интересные.

Именно этот товар является нашим объектом торговли. Например есть в наличии новые маховики для Opel с моторами 1.3 CDTi б а также много чего интересного.

У меня в ютубе также есть свой канал, на котором я об этом рассказываю и продаю выше упомянутые автозапчасти.

Car-12 Automobile - Zurab RG

Спасибо всем кто прочитал данное сообщение! Особая благодарность форуму AUTO.AZ за предоставленную возможность!!!

Опубликовано:

Добро пожаловать на форум, Зураб

Думаю, будет лучше, если огласите список наличия по мультибрендам, т.е. не только Опели или БМВ.