Guffy Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 KGB, в контроле разгона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 нет в технической начинке ! ну никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 Тестируемое авто: Nissan GT-R Coupe 2009 модельного года, 2 двери Понравилось: Лучший двигатель за такую стоимость; быстрые и четкие переключения, резкое ускорение. Нуждается в доработке: Двухпедальная коробка никогда не будет такой же отзывчивой, как «механика»; большой вес (1 900 кг). Итого: Скорость Porsche 911 Turbo, управляемость и податливость по цене Corvette Z06. Имеющаяся комплектация: 473 л.с., 434 Нм, 6-ступенчатая двухпедальная механика с двухдисковым сцеплением, система подвески ATTESA ET-S, полный привод. Цифры, которых ждал весь мир С V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 л с двумя трубинами, выдающим 473 л.с., GT-R показал великолепные результаты теста. Пришлось постараться, чтобы найти подходящую траекторию слаломной трассы. Показания приборов легко считываются с информативной панели GT-R. Мы знаем, что вам нужны цифры и не станем тратить ваше время зря. Nissan этого делать также не намерен. Его новый GT-R разгоняется до сотни за 3,4 секунды, т.е. быстрее, чем последний Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Не отпускайте педаль газа, и через пару переключений он разменяет четверть мили за 11,6 сек на скорости 192 км/ч. Мы знаем все это, поскольку только что вернулись из Японии, где присутствовали на тестировании Nissan GT-R, приобретенного в частном порядке, которое проходило на взлетно-посадочной полосе недалеко от Токио. Машина, которую мы тестировали, представляет собой комплектацию для японского рынка и имеет 1 500 км на одометре. Принадлежит она японскому журналисту Джуну Нисикаве и оснащена так же, как и вариант для американского рынка: V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами, выдающий как минимум 473 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Все та же коробка — 6-ступенчатая двухпедальная механика с двойным сцеплением, равно как и регулируемые амортизаторы. Впрочем, об этом вы уже читали. А вот о чем вы, скорее всего, еще не слышали, так это о системе контроля старта. Несмотря на чистые 3,5 секунды с нуля до сотни, Nissan держал эту небольшую техническую хитрость в секрете. Протестируйте GT-R у себя на родине, и необходимость конфиденциальности тут же уступит место жажде скорости. Контролируемый старт Система контроля старта GT-R помогает добиться потрясающего результата разгона до 100 км/ч, равного 3,4 с. Жош Жако, старший редактор по дорожным тестам, прилетел в Японию, чтобы протестировать GT-R, принадлежащий частному лицу. Nissan GT-R. Даже когда мы достигли предела сцепления, великолепная сбалансированность помогла разогнать авто до 117 км/ч на слаломной трассе. Активация функции контроля старта в Nissan GT-R, по существу, кроется в конфигурации трансмиссии, контроле динамики и настройках шасси. Регуляторы трансмиссии и подвески должны быть в режиме R, а система VDC должна быть полностью отключена (выключается удерживанием кнопки VCD-R). Ну а затем надо лишь убрать левую ногу с педали тормоза, а правой — надавить на педаль газа, как вы делали в колледже на своем Chevrolet Camaro 85 года, чтобы покрышки начали дымить. А вот результат будет совсем иным. Компьютер держит 4 500 оборотов в минуту и ждет, пока вы уберете ногу с педали тормоза. Когда это происходит, GT-R выдает жуткое ускорение, самое ошеломляющее, какое только может выдать машина заводской сборки. Мы проводили тест на не совсем сухом покрытии, и GT-R довольно долго буксовал, прежде чем включилась интеллектуальная система привода на все колеса, и в дело пошел также и передний привод, унося машину вдаль. Показатели в 3,4 секунды с места до 100 км/ч и квотер за 11,6 на скорости 193 км/ч делают GT-R самой быстрой машиной из всех, что мы когда-либо тестировали. Он даже быстрее Porsche 911 Turbo с типтроником, хотя и не намного. «Немец» разгоняется с нуля до сотни за 3,5 сек и делает четверть мили за 11,6 сек на скорости 189 км/ч. За счет отсутствия полного привода Dodge Viper и Corvette Z06 отстают именно из-за худшего сцепления с треком. Несмотря на 600 Нм момента V-образной «десятки», последний Viper купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды и проезжает 402 метра за 11,8 на скорости 200 км/ч. Corvette Z06 отстает еще больше. Когда-то впечатляющие 4,2 секунды на разгон до сотни и 12 секунд на квотере при скорости 194 км/ч теперь выглядят тускловато, и именно поэтому Chevrolet сейчас работает над суперзаряженным Corvette ZR1. Дабы сохранить подвеску авто и отношения с его владельцем, мы использовали систему контроля старта лишь дважды, хотя с учетом пробуксовок на влажном покрытии это число несколько больше. Но даже если отключить эту хитрую систему и оставить регулятор подвески в положении R, машина все равно чертовски быстрая. 4 секунды на разгон до сотни и 12,3 секунды на прохождение четверти мили при скорости на финише 193 км/ч. Все тесты проводились в «ручном» режиме коробки. Тормоза мирового класса Питер Лион (справа), наш корреспондент в Японии, организовал трассу для теста в аэропорту AMI недалеко от Токио холодным зимним днем. Nissan GT-R. Чтобы остановить Nissan GT-R, весящий 1 900 кг и разогнавшийся до ста километров в час, всего за 31 метр, нужны 15-дюймовые тормозные диски, 6-поршневые суппорта Brembo и липкая резина Bridgestone Potenza RE070R. Это всего на полметра больше, чем у Porsche 911 Turbo, оснащенного комплектом керамических тормозов за $8 800. Точно такой же показатель у тестированного нами Dodge Viper и на метр меньше, чем у Corvette Z06. Опыт подсказывает нам, что стандартные стальные тормозные диски GT-R не рассчитаны на длительную эксплуатацию в жестких условиях, равно как и керамика у Porsche 911 Turbo, но при разовом торможении, как сейчас, сомневаться в них повода нет. Педаль тормоза твердая, эффективная и отзывчивая. К тому же, мы подозреваем, что последующие комплектации GT-R получат более совершенную тормозную систему. Например, как у Porsche. Предсказуемое, простое управление Когда начинают работать турбины, сразу ощущаешь всю мощь, заложенную в этот автомобиль. Мы и раньше видели впечатляющие результаты тестов, но не настолько. Съемка производилась из Mitsubishi Lancer Evolution X. Условия нашего импровизированного тест-драйва на взлетно-посадочной полосе аэропорта AMI близ Токио не позволяли провести тест на боковое ускорение по траектории между фишками. Тем не менее, мы провели стандартный слалом для сравнения. И снова нам помешало состояние трассы, далекое от идеального: полосы разметки проходили через наш «маршрут». Это дало нам возможность увидеть ошеломляющую, на грани реальности, развесовку GT-R. Подскакивая на ухабах разметки, объезжая конусы, начинаешь ощущать, что это действительно особая машина. Ее подвеска остается «собранной», и машина едет именно туда, куда требуется, несмотря на погрешности дорожного покрытия. Машину не сносит, как Corvette или Viper при скоростном прохождении слалома. Нет и ощущения, что расположенный сзади двигатель Porsche 911 Turbo постепенно переместится вперед. Nissan GT-R подвижный, с большой свободой контроля, и разница между пределом сцепления и пределом контроля очень велика. Возможно, это самая легко управляемая машина, на которой мы проходили подобную трассу. Но самое важное заключается в том, что ее возможности вполне доступны для среднестатистического водителя, нежели у конкурентов. Со скоростью прохождения слалома равной 117 км/ч GT-R опережает Z06 и 911 Turbo, но немного отстает от Viper с его огромными колесами и скоростью 119 км/ч. Tем не менее, интересно было бы сравнить эти машины в одинаковых условиях и на одной и той же трассе. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Лучшая часть Инженер Nissan пришел посмотреть и сказал, что при менее скользком покрытии результаты теста были бы еще лучше. Тест окончен, GT-R все еще цел и невредим, и мы все еще друзья. Владелец авто Джун Нисикава, старший редактор Жош Жако и наш корреспондент в японии Питер Лион наслаждаются торжественностью момента. Пожалуй, впечатлить больше, чем невероятное ускорение и филигранная управляемость GT-R, может только его стоимость. При цене около $70 000 эта машина доступна для потребителя среднего класса с высоким достатком, который желает тратить большую часть своего дохода на машину. Плюс ко всему, эта машины вознесет своего владельца до таких пределов и скоростей, о каких он мог только мечтать, любуясь на недосягаемый Porsche 911 Turbo. Эта машина мирового уровня по относительно доступной цене. Вряд ли можно предложить более интересное сочетание. www.drom.ru А это видео данного теста... добавлено в [mergetime]1199102071[/mergetime] В системе полного привода. Больше там ничего такого выдающегося нет вроде... добавлено в [mergetime]1199102099[/mergetime] http://www.edmunds.com/insideline/do/Media...ideoId=20191618 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 Гуффи уже ближе(насчёт привода) ну больше ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 Что именно ты хочешь узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 Что именно ты хочешь узнать? я то знаю,я вас спрашиваю! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 31 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2007 Ну может то, что можно управлять характеристиками полного привода (И не только - система стабилизации настройки подвески (Кстати клиренс там тоже регулируемый))... Еще есть система замеров, которая работает в паре с системой навигации (Показывает результаты заездов, стартов, торможений и т. д.)... Вроде больше ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 qabagdan 350Zoxshayir 1az Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 В Москоу сити везут уже один... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzkiy Опубликовано: 2 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2008 но ее характерики меня возбуждают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 KGB: Может ты имеешь ввиду два карданных вала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 KGB: Может ты имеешь ввиду два карданных вала? Два карданных вала у любой полноприводной машины (за исключением AWD с поперечным двигом) -- Ну господа автолюбители , никаких больше мыслей? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 (изменено) Я вобще не понимаю, что он пишет и что ему от кого надо. В КГБ шифровальщиком работал, наверное. Изменено 3 января 2008 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 Я вобще не понимаю, что он пишет. В КГБ шифровальщиком работал, наверное. кир , мозг , человек у которого вместо крови кастрол Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. даже ты не знаеш? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 Я тебя никак не пойму. Ты пытаешься что-то узнать или загадку загадал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 Я тебя никак не пойму. Ты пытаешься что-то узнать или загадку загадал? Нет кир, в этом авто есть такая тех. вещ которая до этого ни на одном авто я покранемерее не видел и не слышал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 Ты про компоновку полновприводной переднемоторной машины с отнесенной к заднему мосту коробкой? Ну да, такого раньше не было. Было только наоборот: мотор сзади в базе, коробка впереди, привод полный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 Ты про компоновку полновприводной переднемоторной машины с отнесенной к заднему мосту коробкой? Ну да, такого раньше не было. Было только наоборот: мотор сзади в базе, коробка впереди, привод полный. НУ даа эээ да!Где ты был раньше! В традиционной компоновке так : Мотор-коробка-вал-редуктор А в ниссане идёт по схеме : Мотор впереди - всё остальное зади! т.е Мотор - вал - коробка - редуктор сорри за качество ,щёлкнул веб камеров с журнала Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faraj_302 Опубликовано: 3 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2008 dali corvette ozwayir :/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас