Перейти к публикации

Nissan GT-R


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нет в технической начинке !

ну никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестируемое авто: Nissan GT-R Coupe 2009 модельного года, 2 двери

Понравилось: Лучший двигатель за такую стоимость; быстрые и четкие переключения, резкое ускорение.

Нуждается в доработке: Двухпедальная коробка никогда не будет такой же отзывчивой, как «механика»; большой вес (1 900 кг).

Итого: Скорость Porsche 911 Turbo, управляемость и податливость по цене Corvette Z06.

Имеющаяся комплектация: 473 л.с., 434 Нм, 6-ступенчатая двухпедальная механика с двухдисковым сцеплением, система подвески ATTESA ET-S, полный привод.

Цифры, которых ждал весь мир

С V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 л с двумя трубинами, выдающим 473 л.с., GT-R показал великолепные результаты теста.

Пришлось постараться, чтобы найти подходящую траекторию слаломной трассы.

Показания приборов легко считываются с информативной панели GT-R.

Мы знаем, что вам нужны цифры и не станем тратить ваше время зря. Nissan этого делать также не намерен. Его новый GT-R разгоняется до сотни за 3,4 секунды, т.е. быстрее, чем последний Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Не отпускайте педаль газа, и через пару переключений он разменяет четверть мили за 11,6 сек на скорости 192 км/ч.

Мы знаем все это, поскольку только что вернулись из Японии, где присутствовали на тестировании Nissan GT-R, приобретенного в частном порядке, которое проходило на взлетно-посадочной полосе недалеко от Токио. Машина, которую мы тестировали, представляет собой комплектацию для японского рынка и имеет 1 500 км на одометре. Принадлежит она японскому журналисту Джуну Нисикаве и оснащена так же, как и вариант для американского рынка: V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами, выдающий как минимум 473 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Все та же коробка — 6-ступенчатая двухпедальная механика с двойным сцеплением, равно как и регулируемые амортизаторы. Впрочем, об этом вы уже читали.

А вот о чем вы, скорее всего, еще не слышали, так это о системе контроля старта. Несмотря на чистые 3,5 секунды с нуля до сотни, Nissan держал эту небольшую техническую хитрость в секрете. Протестируйте GT-R у себя на родине, и необходимость конфиденциальности тут же уступит место жажде скорости.

Контролируемый старт

Система контроля старта GT-R помогает добиться потрясающего результата разгона до 100 км/ч, равного 3,4 с.

Жош Жако, старший редактор по дорожным тестам, прилетел в Японию, чтобы протестировать GT-R, принадлежащий частному лицу.

Nissan GT-R.

Даже когда мы достигли предела сцепления, великолепная сбалансированность помогла разогнать авто до 117 км/ч на слаломной трассе.

Активация функции контроля старта в Nissan GT-R, по существу, кроется в конфигурации трансмиссии, контроле динамики и настройках шасси. Регуляторы трансмиссии и подвески должны быть в режиме R, а система VDC должна быть полностью отключена (выключается удерживанием кнопки VCD-R). Ну а затем надо лишь убрать левую ногу с педали тормоза, а правой — надавить на педаль газа, как вы делали в колледже на своем Chevrolet Camaro 85 года, чтобы покрышки начали дымить.

А вот результат будет совсем иным. Компьютер держит 4 500 оборотов в минуту и ждет, пока вы уберете ногу с педали тормоза. Когда это происходит, GT-R выдает жуткое ускорение, самое ошеломляющее, какое только может выдать машина заводской сборки. Мы проводили тест на не совсем сухом покрытии, и GT-R довольно долго буксовал, прежде чем включилась интеллектуальная система привода на все колеса, и в дело пошел также и передний привод, унося машину вдаль. Показатели в 3,4 секунды с места до 100 км/ч и квотер за 11,6 на скорости 193 км/ч делают GT-R самой быстрой машиной из всех, что мы когда-либо тестировали.

Он даже быстрее Porsche 911 Turbo с типтроником, хотя и не намного. «Немец» разгоняется с нуля до сотни за 3,5 сек и делает четверть мили за 11,6 сек на скорости 189 км/ч. За счет отсутствия полного привода Dodge Viper и Corvette Z06 отстают именно из-за худшего сцепления с треком. Несмотря на 600 Нм момента V-образной «десятки», последний Viper купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды и проезжает 402 метра за 11,8 на скорости 200 км/ч. Corvette Z06 отстает еще больше. Когда-то впечатляющие 4,2 секунды на разгон до сотни и 12 секунд на квотере при скорости 194 км/ч теперь выглядят тускловато, и именно поэтому Chevrolet сейчас работает над суперзаряженным Corvette ZR1.

Дабы сохранить подвеску авто и отношения с его владельцем, мы использовали систему контроля старта лишь дважды, хотя с учетом пробуксовок на влажном покрытии это число несколько больше.

Но даже если отключить эту хитрую систему и оставить регулятор подвески в положении R, машина все равно чертовски быстрая. 4 секунды на разгон до сотни и 12,3 секунды на прохождение четверти мили при скорости на финише 193 км/ч. Все тесты проводились в «ручном» режиме коробки.

Тормоза мирового класса

Питер Лион (справа), наш корреспондент в Японии, организовал трассу для теста в аэропорту AMI недалеко от Токио холодным зимним днем.

Nissan GT-R.

Чтобы остановить Nissan GT-R, весящий 1 900 кг и разогнавшийся до ста километров в час, всего за 31 метр, нужны 15-дюймовые тормозные диски, 6-поршневые суппорта Brembo и липкая резина Bridgestone Potenza RE070R. Это всего на полметра больше, чем у Porsche 911 Turbo, оснащенного комплектом керамических тормозов за $8 800. Точно такой же показатель у тестированного нами Dodge Viper и на метр меньше, чем у Corvette Z06.

Опыт подсказывает нам, что стандартные стальные тормозные диски GT-R не рассчитаны на длительную эксплуатацию в жестких условиях, равно как и керамика у Porsche 911 Turbo, но при разовом торможении, как сейчас, сомневаться в них повода нет. Педаль тормоза твердая, эффективная и отзывчивая. К тому же, мы подозреваем, что последующие комплектации GT-R получат более совершенную тормозную систему. Например, как у Porsche.

Предсказуемое, простое управление

Когда начинают работать турбины, сразу ощущаешь всю мощь, заложенную в этот автомобиль.

Мы и раньше видели впечатляющие результаты тестов, но не настолько.

Съемка производилась из Mitsubishi Lancer Evolution X.

Условия нашего импровизированного тест-драйва на взлетно-посадочной полосе аэропорта AMI близ Токио не позволяли провести тест на боковое ускорение по траектории между фишками. Тем не менее, мы провели стандартный слалом для сравнения. И снова нам помешало состояние трассы, далекое от идеального: полосы разметки проходили через наш «маршрут».

Это дало нам возможность увидеть ошеломляющую, на грани реальности, развесовку GT-R. Подскакивая на ухабах разметки, объезжая конусы, начинаешь ощущать, что это действительно особая машина. Ее подвеска остается «собранной», и машина едет именно туда, куда требуется, несмотря на погрешности дорожного покрытия. Машину не сносит, как Corvette или Viper при скоростном прохождении слалома. Нет и ощущения, что расположенный сзади двигатель Porsche 911 Turbo постепенно переместится вперед.

Nissan GT-R подвижный, с большой свободой контроля, и разница между пределом сцепления и пределом контроля очень велика. Возможно, это самая легко управляемая машина, на которой мы проходили подобную трассу. Но самое важное заключается в том, что ее возможности вполне доступны для среднестатистического водителя, нежели у конкурентов.

Со скоростью прохождения слалома равной 117 км/ч GT-R опережает Z06 и 911 Turbo, но немного отстает от Viper с его огромными колесами и скоростью 119 км/ч. Tем не менее, интересно было бы сравнить эти машины в одинаковых условиях и на одной и той же трассе.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Лучшая часть

Инженер Nissan пришел посмотреть и сказал, что при менее скользком покрытии результаты теста были бы еще лучше.

Тест окончен, GT-R все еще цел и невредим, и мы все еще друзья. Владелец авто Джун Нисикава, старший редактор Жош Жако и наш корреспондент в японии Питер Лион наслаждаются торжественностью момента.

Пожалуй, впечатлить больше, чем невероятное ускорение и филигранная управляемость GT-R, может только его стоимость. При цене около $70 000 эта машина доступна для потребителя среднего класса с высоким достатком, который желает тратить большую часть своего дохода на машину.

Плюс ко всему, эта машины вознесет своего владельца до таких пределов и скоростей, о каких он мог только мечтать, любуясь на недосягаемый Porsche 911 Turbo. Эта машина мирового уровня по относительно доступной цене. Вряд ли можно предложить более интересное сочетание.

www.drom.ru

А это видео данного теста...

добавлено в [mergetime]1199102071[/mergetime]

В системе полного привода. Больше там ничего такого выдающегося нет вроде...

добавлено в [mergetime]1199102099[/mergetime]

http://www.edmunds.com/insideline/do/Media...ideoId=20191618

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуффи уже ближе(насчёт привода) ну больше ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно ты хочешь узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно ты хочешь узнать?

я то знаю,я вас спрашиваю!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может то, что можно управлять характеристиками полного привода (И не только - система стабилизации настройки подвески (Кстати клиренс там тоже регулируемый))...

Еще есть система замеров, которая работает в паре с системой навигации (Показывает результаты заездов, стартов, торможений и т. д.)...

Вроде больше ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB:

Может ты имеешь ввиду два карданных вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KGB:

Может ты имеешь ввиду два карданных вала?

Два карданных вала у любой полноприводной машины (за исключением AWD с поперечным двигом)

--

Ну господа автолюбители , никаких больше мыслей?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобще не понимаю, что он пишет и что ему от кого надо. В КГБ шифровальщиком работал, наверное.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобще не понимаю, что он пишет. В КГБ шифровальщиком работал, наверное.

кир , мозг , человек у которого вместо крови кастрол

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
даже ты не знаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя никак не пойму. Ты пытаешься что-то узнать или загадку загадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя никак не пойму. Ты пытаешься что-то узнать или загадку загадал?

Нет кир, в этом авто есть такая тех. вещ которая до этого ни на одном авто я покранемерее не видел и не слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про компоновку полновприводной переднемоторной машины с отнесенной к заднему мосту коробкой? Ну да, такого раньше не было. Было только наоборот: мотор сзади в базе, коробка впереди, привод полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про компоновку полновприводной переднемоторной машины с отнесенной к заднему мосту коробкой? Ну да, такого раньше не было. Было только наоборот: мотор сзади в базе, коробка впереди, привод полный.

НУ даа эээ да!Где ты был раньше!

В традиционной компоновке так : Мотор-коробка-вал-редуктор

А в ниссане идёт по схеме : Мотор впереди - всё остальное зади!

т.е Мотор - вал - коробка - редуктор

сорри за качество ,щёлкнул веб камеров с журнала

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...