sd700 Опубликовано: 26 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Форумчане, всем салам Хочу взять новый автомобиль для города, предложение рынка 3 машины: Kia Rio (хэтчбек) 1.5, 2007 год - дизель Фото Hyundai Accent (седан) 1.5, 2009 год - дизель Фото Toyota Corolla (хэтчбек) 1.4, 2006 год - дизель Ценовой сегмент примерно одинаковый, пробег примерно 150к минимум у каждой на рынке, может кто то уже эксплуатировал вышеперечисленные машины, и можете посоветовать, или поделиться о своем опыте. Мне больше нравится Toyota Corolla, но хотелось бы узнать ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 26 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Судя по хэтчбеку Короллы, речь не о нашем рынке. Все машины примерно одинаковые, изначально одинаковый ценовой диапазон, по опциям плюс-минус одно и то же. Так что тут первым делом нужна удача наткнуться на хороший автомобиль, у которого был трепетный владелец, и не найти авто со скрученным пробегом. Как правило, в городах на таких автомобилях, если они не работали в такси (убер и т.д.), пробег в год около 20-25ткм. Если пробег меньше (посчитать по годам), это повод задуматься, и проверить на скрутку. Хотя в случае с этими автомобилями, скрутка там элементарна, так что выводы можно сделать по визуалу, как сильно всё поношено. Вторым делом, как бы просто не звучало, посидеть в каждом. Бывают такие мелочи, которые очень нервируют и не нравятся. Вот от этих чувств и стоит отталкиваться. Там, где будет больше притяжения, и брать. По технической части они тоже все одинаковые. Корейцы в этом плане не уступают японцам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sd700 Опубликовано: 26 августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 1 час назад, Farid сказал: Судя по хэтчбеку Короллы, речь не о нашем рынке. Все машины примерно одинаковые, изначально одинаковый ценовой диапазон, по опциям плюс-минус одно и то же. Так что тут первым делом нужна удача наткнуться на хороший автомобиль, у которого был трепетный владелец, и не найти авто со скрученным пробегом. Как правило, в городах на таких автомобилях, если они не работали в такси (убер и т.д.), пробег в год около 20-25ткм. Если пробег меньше (посчитать по годам), это повод задуматься, и проверить на скрутку. Хотя в случае с этими автомобилями, скрутка там элементарна, так что выводы можно сделать по визуалу, как сильно всё поношено. Вторым делом, как бы просто не звучало, посидеть в каждом. Бывают такие мелочи, которые очень нервируют и не нравятся. Вот от этих чувств и стоит отталкиваться. Там, где будет больше притяжения, и брать. По технической части они тоже все одинаковые. Корейцы в этом плане не уступают японцам. На кипре кстати этот кузов называется Toyota Allex, но в Баку она также есть в продаже, недавно начали привозить с Германии я так понимаю, но название идет как королла, в прочем на рынке Баку кстати довольно много их стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 27 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 2 часа назад, sd700 сказал: На кипре кстати этот кузов называется Toyota Allex, но в Баку она также есть в продаже, недавно начали привозить с Германии я так понимаю, но название идет как королла, в прочем на рынке Баку кстати довольно много их стало. Да, это следующая волна после Опелей из Европы, которых не бесконечно, поэтому в ход пошли Тойоты, Киа, и т.д., которых нет на нашем рынке, и рынке битых авто из США. Как правило, европейцы с пробегом 200-300ткм выглядят как наши 100ткм, от чего их, тоже как правило, скручивают до 120-140. Корейцы с японцами легко скручиваются. Если это бюджетники, достаточно скрутки только на одометре. Ключ, мозги, пробег в блоках, адаптация пробега и т.д., этой канители там нет, 50 манат, хазырды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sd700 Опубликовано: 27 августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 21 час назад, Farid сказал: Да, это следующая волна после Опелей из Европы, которых не бесконечно, поэтому в ход пошли Тойоты, Киа, и т.д., которых нет на нашем рынке, и рынке битых авто из США. Как правило, европейцы с пробегом 200-300ткм выглядят как наши 100ткм, от чего их, тоже как правило, скручивают до 120-140. Корейцы с японцами легко скручиваются. Если это бюджетники, достаточно скрутки только на одометре. Ключ, мозги, пробег в блоках, адаптация пробега и т.д., этой канители там нет, 50 манат, хазырды. Фарид, а реально ли в Баку, как то узнать на сколько скрутили пробег на таких бюджетных авто? Хочется чтобы через 50-60ткм ехала также спокойно Может, можете посоветовать места где работают профи мастера которые могут точно сказать действительное состояние внутренностей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 27 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 9 минут назад, sd700 сказал: Фарид, а реально ли в Баку, как то узнать на сколько скрутили пробег на таких бюджетных авто? Хочется чтобы через 50-60ткм ехала также спокойно Может, можете посоветовать места где работают профи мастера которые могут точно сказать действительное состояние внутренностей? Я, к сожалению, таковых не знаю. Тех "подборщиков" что видел, это простая диагностика и небольшой визуальный осмотр. Плюс недавно добавился осмотр толщиномером. Когда проверял машину, за проверку толщиномером взяли 50 манат ))) Да он сам наверное столько и стоит. Бред вообще. Короче говоря, у нас примитивщина. По азиатам ничего не скажу, а немцы, если даже это бюджетный Опель, ведут сервисные книжки, которые наши алверчи любят "терять". Как вариант, искать машину с такой книжкой. У ВАГа, к примеру, база одна, можно тут у "официалов" посмотреть, что делали с машиной в сервисных центрах страны, откуда машина прибыла. Оценивать автомобиль нужно не по году с пробегом, а по состоянию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 30 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 Я бы выбрал по качеству Тойоту, на втором месте Акцент. Хотя у нас в Баку таксисты да и многие покупают Рио дизель механику. Причина расход топливо и дешевые запчасти и просторный салон. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sd700 Опубликовано: 31 августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Благодарю за советы, покапался детально, все таки буду брать Тойоту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 31.08.2020 в 18:13, sd700 сказал: Благодарю за советы, покапался детально, все таки буду брать Тойоту Покопался удаленно, глядя ролики и фотки в интернете? Или потыкал в реале? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sd700 Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 01.09.2020 в 18:29, Farid сказал: Покопался удаленно, глядя ролики и фотки в интернете? Или потыкал в реале? Удалённо, перечитал кучу форумов, да и раньше несколько лет водил тойоту, практически всё тоже самое, тот же стиль, если нормально следить за машиной ничего не разваливается в реале в конце месяца буду тыкать перед покупкой, отпишусь детально что да как, надеюсь смогу найти "свежий" вариант в Баку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас