Перейти к публикации
EdiK

ГАЗ 24-24

Рекомендованные сообщения

EdiK

Ребята!

Всем Привет.

 

Как давно тут не постил,но следил за всем.

 

Открываю эту тебя.может будет интересна.И знатокам буду благодарен за любую помощь

 

Купили брату Газ 24-24

объем 5,5

Коробка Автомат

гидравлика

все это заводское.

 

кузов в хламе.на выброс.будем подбирать другую машину для всего этого

 

Буду поэтапно выкладывать,показывать.

 

Сегодня купили

свечи,

проводки,

перебрали стартер,

очистили все от грязи 

 

Завтра будет решающий момент)

Заведется или купили кучу хлама,которая заводилась в последний раз в 2012 году.

 

 

ffc2a7fd-ae86-4ae3-a991-867cc101c677.jpg

daf20f01-b494-4123-bc7e-4a3ce8346c89.jpg

d43a649c-5338-4a7f-bb3f-ab3cea3d061b.jpg

c41ee674-88bc-4661-8379-abb26d39a60e.jpg

69ef281b-76ab-42f2-8027-8ef59b217d89.jpg

61e07c41-6716-413a-ad81-f6da11271555.jpg

58d883c4-a964-4334-91e1-ebcd136a2b1b.jpg

9ca8e557-5319-4e3a-9be5-6c035e48a109.jpg

3fa38e58-7e22-4db5-aaf0-8c923504659f.jpg

2371f06d-6928-4f6c-bcfb-856f54f6cea8.jpg

25259ae4-04d4-4c76-833e-81dac4e52f34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Капец у нее состояние :huh:

А есть какая-то табличка, указывающая, что это оригинальный 24-24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fuad0050

Легче и дешевле было купить мотор и коробку от чайки и кузов от Волги и всё собрать вместе.

Пр любому Вы будете там всё менять,учитывая её состояние.

К тому же 24-24 от 24-10 визуально не чем не отличается.
Да Фарид правильно спросил,есть что то что подверждает что это 24 -24 ?

Не буду спорить,точно не уверен. Но кажется «догонялки» были двух цветов, серыми и чёрными.

По любому успехов Вам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
093

Zavod 5.5 motor? Belə sey olub ki?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rennfahrer
3 минуты назад, 093 сказал:

Zavod 5.5 motor? Belə sey olub ki?

24-24 5.5 olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21
27 минут назад, fuad0050 сказал:

Легче и дешевле было купить мотор и коробку от чайки и кузов от Волги и всё собрать вместе.

 

 

На счет дешевле ..не скажу...не знаю., а вот просто собрать агрегаты чайки в кузов волги, который под этот монтаж изначально не был адаптирован... Там как минимум придется мудрить с подкосами усиления передних лонжеронов, которые на кузове 24-24 выполнены изначально с расчетом на гораздо более широкий и тяжелый В-8...  Потом вопросы креплений двигателя, трансмиссии, выхлопной системы ...да и мало ли какие ещё мелочи вылезут.

 

В данной ситуации наличие уже адаптированного кузова...пусть и в хламовом состоянии - плюс. Его не придется модернизировать а только восстанавливать. Это разные вопросы. Ну и разумеется ещё есть вопрос состояния агрегатов. Кто знает как условия хранения повлияли на внутренности мотора, КПП и пр узлов. 

 

Желаю удачи и терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fuad0050

Да Вы правы. Но судя по фоткам там всё ооочень запущено и гнилое всё

Но опять же успехов автору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowenhart

 За желание, респектую.

Но лучше бы поставили 406 мотор. Чем 5.5 который жрет и не едет, и обслуживать его трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кекс

лучше на колеса поставить и так кататься ) стимпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EdiK
11.01.2020 в 06:58, Farid сказал:

Капец у нее состояние :huh:

А есть какая-то табличка, указывающая, что это оригинальный 24-24?

 

особо таких табличек нету

но есть некоторые крепления для жесткости кузова которые я не видел на обычном 24-ом

но не факт что кузов остался родной

 

11.01.2020 в 11:50, mayor21 сказал:

На счет дешевле ..не скажу...не знаю., а вот просто собрать агрегаты чайки в кузов волги, который под этот монтаж изначально не был адаптирован... Там как минимум придется мудрить с подкосами усиления передних лонжеронов, которые на кузове 24-24 выполнены изначально с расчетом на гораздо более широкий и тяжелый В-8...  Потом вопросы креплений двигателя, трансмиссии, выхлопной системы ...да и мало ли какие ещё мелочи вылезут.

 

В данной ситуации наличие уже адаптированного кузова...пусть и в хламовом состоянии - плюс. Его не придется модернизировать а только восстанавливать. Это разные вопросы. Ну и разумеется ещё есть вопрос состояния агрегатов. Кто знает как условия хранения повлияли на внутренности мотора, КПП и пр узлов. 

 

Желаю удачи и терпения.

 

спасибо

хранение было ужасное

под открытом небом и в снег и в дождь и так 7 лет 

 

но что очень удивительно машина завелась с легка,двигатель оказался отличным,не учитывая мелочи типа регулировка клапанов,карбюратора и т.д.

И АКПП оказалась рабочей

11.01.2020 в 17:39, Lowenhart сказал:

 За желание, респектую.

Но лучше бы поставили 406 мотор. Чем 5.5 который жрет и не едет, и обслуживать его трудно.

 

да,можно было бы

с 406 можно и лошадок добиться по больше с путем мелких переделок

 

но кайф от звука и ощущения что у тебя под капотом советский 5,5 он бы не дал.

 

 

Ребята если кто знает,слышал,видел на продаже Газ 24 

краска и салон значение не имеет,главное что бы кузов был живой

сообщите пожалуйста

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayor21
53 минуты назад, EdiK сказал:

 

на продаже Газ 24 

главное что бы кузов был живой

 

 

 

 

 

Ну если все таки выясняется что свой кузов ну совсем восстановлению не подлежит, и внутренности будут перекидываться в живой кузов донора, то проследите чтобы те кто ЭТО будут делать, обязательно обратили внимание на отличия в конструкции усиления в зоне стыка лонжеровнов подмоторной рамы с передней панелью . ЭТО оч важно. Обычная конструкция 24ки вставить В-8 туда может не позволить. А неудачное копирование потом может привести к деформациям ... в лучшем случае. Вес В-8 с АКПП заметно побольше чем агрегаты от 24ки.  Ну и разумеется все точки крепления к кузову силового агрегата тоже соответственно с В-8 и АКПП должны быть адаптированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...