Перейти к публикации

Техосмотр - Победа


ladaUSSR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начну с того как я в прошлом году прошел техосмотр, но коротко. Все было как у них написано САЗ только фары не правильно били. Сказали мне что иди поправь фары за 20 ман проходи, я е стал это делать только изза того что времени не было было последнее воскресенье апреля. Тогда заплатил 40 манат. 

 

А в этом году был очень сильно настроен что сам пройду. 

Пошел на развал, развала не было так как месяца 2 тому назад уже сделал. Взял страховку Паша Сыгорта за 51 манат за движок 1600 (15 процентов от 75 манат и плюс еще 20 процентов за езду без штрафов и аварий). Тормоза проверили добавили жидкость, ручник поправили, амортизаторы все 4 работаю, моторный отсек чист, аптечка со всеми лекарствами на месте - обновил все медикаменты, треугольник и огнетущитель тоже на месте. Машинка не дымит у Камиля исправили на тбилисском у него показывало 0.06 карбон а в гаи 1.23, норма 2.50. У Камиля аппарат нужно сертифицировать и проверить.

А сейчас о самом главном с фарами опять проблемы вышли сказал иди сделай проходи.  А в прошлый год в Гаи же мне сказали в ахмедлах в автосерисе 555 есть мастер Акиф там он делает. И решил поехать туда. А фары показывали что дальние неправильно, и один правый ближний тоже не то. А все фары у меня чешки стоят с идеальными отражательями. Оказывается дальние чешки четко не бьют а рассеивают свет. Принес с собой новые другие чешки дальние, проверили тоже самое. Поставили ГДРовские лучше чем чешки но не четкие. И в конце концов решилм поставить российские. Они бьют как надо. Отрегулировали с этим все понятно поехал а а гаи мне сказали что ближние норма а дальние нужно исправить. Типа изза того что в один и тот же день 2 раза нельзя пройти проверку. Нужно на след денб на след день поехал и саазали дальние отлично ближняя правая высоко бьет. А мастер отрегулировал по максимуму. А оказывается это вышла моя лажа. Иззи того что я поставил не то внутренние очки то есть леву  повернул и поставил на правую там дырки не совпадают поэтому и не правильно била одна ближняя. Сегодня рано утром опять поехал и все бьет как нужно и все абсолютнг САЗ. Увидет на бумажке все саз это такое не передаваемое удовольствие. Доказано что даже советская машина сегодня некоторые не признают может быть САЗ и может пройти техосмотр. 20,40 гос налог я отдал 21 манат так как кассира на месте не было и просто отдал тому кто дает бирки.

 

Даже если не будете сами пройти просто зайдите в бокс и пусть проверяют вашу машину. За 20,40 пройдете диагноз основных частей. И потом постепенно будете исправлять. 

Желаю удачи всем. 

20160425_122818.jpg

И еще кое что добавлю, мне там де сказали что регулировку фар и в Автовазе Хырдалане тоже правильно делают. Хырдалан было далеко поэтому решил в 555

  • Yeri var! 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор тебе ОГРОМНЫЙ респект за терпение и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак у тебя много свободного времени ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что времени очень мало, но терпение и принцип делает свое. 

Если у вас с машиной все правильно, то ни кто не будет брать у вас больше чем надо. Мы сами такую ситуацию создаем чтобы платить больше. Поставьте эту шапку на свою же машину и проходите техосмотр по закону. Но это относится на машины пр-ва СССР И РФ. На них траты не большие. Но на счет иномарок я лучше помолчу ибо я знаю насколько дорогие запчасти. Но в любом случае исправность транспортного средства это в ваших же интересах. 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в этом такого?

Я второй год сам прохожу техосмотр на АВЕО

В прошлом году ездил 3 раза,каждый раз они мне НАЗ ГОЗ делали

Я приехал 2-3 сентября,они мне песню петь стали что типа я опоздал с техосмотром,звонок в 102,жалоба на них,решила проблему.Запомните,не имеют права вас штрафовать даже если вы 4 года не проходили тех осмотр.Это могут делать только инспектора на дорогах общего пользования,но никак не лабораторные крысы

Фары регулируйте на Бабек,7 манат стоит регулировка фар,а не 20.

20 манат это пихают с откатом для гаишника который вас послал туда

Если машина инж,и СО выше нормы,это скорее всего лямбда зонд неправильную смесь делает Бензин-Кислород

За развал схождения-они не имеют право отказывать в техосмотре.Это не их юрисдикция-этого нет в приказе

Тормоза,Ручной,Фары,СО

 

Могут отказать если есть трещины на лобовом,с водительской стороны-которые мешают обзору

Если едите туда в выходные,заранее (в субботу)оплатите в любом банке 20 АЗН (1 АЗН  комиссия 040,но можно и 21)

Ибо могут уперется если у вас всё норм,и пойти не принцип сказав оплачивайте в банке и приходите,у меня именно так и было во второй раз,пришлось приезжать на след неделе

 

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже раза 3 ездил.

Тормоза должны быть исправными, развал мне самому нужен, чтобы при нажатии тормоза не тянуло.

То что мы делаем это ради нашей же безопасности. Я не для гаи это делаю. И впредь буду раз в месяц езать сделать экологию и Кямиля, и раз в месяц проверка ходовки. Ходовую я и так раз в месяц проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец

Ты просто лучший

Таких как ты ребят,называют Красавчиками,особенно тот пункт что это всё делается не ради а ГАИ

Только делать Кямиля раз в месяц не нужно,не физиологически это

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хейирли олсун.

В общей сложности, вместе с расходом на бензин и т.д. сколько вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 20 литров. Дело не в бензине и не в деньгах. 

Экология у Кямиля :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...