Перейти к публикации

Готов мой BMW E21


Revol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень интересно было почитать.

Цвет вы сами выбирали или он такой был изначально?

Можете выложить фотографии до и после для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья, 

Был приятно удивлен тем, что не только машина, но и мой рассказ многим понравились. Спасибо вам за отзывы. Перейдем к процессу сборки.

Очень много интересных случаев были при сборке, о которых можно говорить и говорить. Интересные, порой странные решения были приняты нами в процессе. Не представляю даже с чего начать, к примеру, как мне достались эти красивые (хотя на вкус и цвет товарища нет) и оригинальные диски, или как я нашел единственное новое лобовое стекло в городе, которое пролежало на стоке больше 7-и лет. Нууу, это я вам скажу из серии чудес наверное)))

 

В восстановлении дисков, которые были в плачевном состоянии мне помог наш форум, а именно пользователь Алишка, за что ему огромное спасибо. Именно он посоветовал мне мастера, который оказался асом своего дела. Правда, ремонт дисков вместо обещанных двух недель длился 2 месяца, но так как время не особо поджимало меня, я не парился из за задержки. Но один момент огорчил – мастер, сказав что диски кривые, предложил за отдельную сумму их отремонтировать у другого мастера (его знакомого). Я дал добро и заплатил. Ну а потом при балансировке выяснилось, что их вообще не выпрямляли.  Забил на это – работа, которую он выполнил, стоила того. 

 

Разборка и сборка двигателя - отдельная тема. Помните, я говорил в начале, что завели двигатель при осмотре машины и этот момент меня порадовал. Рано радовался)) Вскрыли мотор, а там проблем куча и больше – ну очень много сложностей было при сборке. Всё заменили, обновили, почистили, отшлифовали, отполировали. Мастер – очень грамотный моторист и электрик по специальности. Но было одно большое но - как говорится “хер гозелин бир ейиби олар” - он у нас любил выпивать – порой надолго))). Слава богу не месяцами. Работу конечно сдал на все 5 – мучений было немало, связанных с запчастями. 

 

Приврал я, сказав что всего 2 запчасти заказывал с ебай, вспомнил кое-что еще. Даже представить себе не мог, что могу заказать для БМВ запчасти из Ирана (Тегерана). Оказывается, там тоже есть ярые поклонники классических бмв. После революции, оказавшись в изоляции, иранцы решили изготавливать (штамповать) запчасти самим. Опорные диски, суппорты, тормозные накладки передние и задние, амортизаторы, пружины приехали оттуда. Правда наш доблестный иранец захотел наколоть нас, не доставив тормозные суппорты и сказав что их не было в заказе. После нескольких выяснений суппорты тоже приехали. Цены на запчасти были довольно привлекательные.

 

Колхозили мы в немногом, так как имели в наличии большую часть запчастей, ну и была цель сохранить в оригинале. По салону, к примеру, дверные резины использовались от нашей Нивы. Найти оригинальный новый карбюратор или же б.у, но в рабочем состоянии оказалось нереально. Поставили от ВАЗ 2108. Так же и бензонасос.

 

Много, нет почти все выходные в течение последних 6-7и месяцев были потрачены на мою Ласточку. Спасибо домашним за понимание)) Поиски запчастей в разных магазинах или в олюханах города. Порой копался в груде запчастей заваленных в олюхане, чтобы найти нужную деталь – сцена не из приятных)) И в тот момент, когда ты испачкан, руки в грязи, а воды нет, и тут бац!!!!! и ты находишь именно ту мелочь, которую искал. Забываешь про все абсолютно и это чувство не знаю с чем можно сравнить – просто класс)). Сейчас, когда смотрю на эту деталь на машине, которую отыскал в куче запчастей и радовался как ребенок, появляется улыбка на лице.
 
Хочу отдельно поблагодарить моего мастера Октая. Его труд, его старания, его участие при сборке данного авто не оценимы. Этот человек старался, искал, мучался над восстановлением тех или иных деталей так, как будто это его машина. Он внес огромную лепту. Всех мастеров советовал мне он – можно сказать, что сборка проходила под его чутким руководством и советами.

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было идей поставить что-то от более современных моделей? (Например двигатель, тормозную систему, систему кондиционирования и т.п.) Или была задача максимально сделать оригинальный автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Phobia сказал:

Не было идей поставить что-то от более современных моделей? (Например двигатель, тормозную систему, систему кондиционирования и т.п.) Или была задача максимально сделать оригинальный автомобиль?

 

Была задача максимально сделать оригинальный автомобиль.

 

Хотя идеи поставить более мощный и новый двигатель не покидали никогда. Посмотрим как карты лягут

 

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Rafik сказал:

Очень интересно было почитать.

Цвет вы сами выбирали или он такой был изначально?

Можете выложить фотографии до и после для сравнения?

 

Фото будут позже, надо поработать над ними.

Цвет был красным изначально, при покраске подобрали более вишневый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октай случайно не тот, что на Монтино работает? Насчет двигателя я бы тоже посоветовал, что-нибудь современное от Е36 например. 

В общем машина отлично получилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, AVTOMANYAK сказал:

Октай случайно не тот, что на Монтино работает? Насчет двигателя я бы тоже посоветовал, что-нибудь современное от Е36 например. 

В общем машина отлично получилась. 

 

Нет не .на Монтино. 

Работает на Дарнягюле старый Бмв сервис

На днях. думаю перед занизить

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Revol сказал:

 

Нет не .на Монтино. 

Работает на Дарнягюле старый Бмв сервис

На днях. думаю перед занизить

Сделать вровень заду, не более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поздравляю со сборкой авто. Очень радует что интерес к возрождению старых БМВ растет. 

 

Мне кажется от рамки стоит избавится

 

 

 

 

 

 

Мне кажется или на самом деле на нее срочно требуется второй комплект дисков и занижение? Это кажется только мне одному или есть кто солидарны со мной в этом вопросе?

Е21 должен быть злым и уметь отрывать челюсть прохожим своим кричащим видом

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее занижение ей ОЧЕНЬ срочно нужно.

Как минимум, чтобы между крылом и колесом бармаг не пролезал.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со сборкой авто. Очень радует что интерес к возрождению старых БМВ растет. 

Мне кажется от рамки стоит избавится

Мне кажется или на самом деле на нее срочно требуется второй комплект дисков и занижение? Это кажется только мне одному или есть кто солидарны со мной в этом вопросе?

Е21 должен быть злым и уметь отрывать челюсть прохожим своим кричащим видом

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Cпасибо большое, эта модель очень особенная для меня. Я с удовольствием 2002 взял бы, но увы здесь найти ее не реально.

 

Рамка была изначально, решил оставить. Стараюсь сохранить заводсвой вид.

 

Диски я долго искал ББС на 4 болта, но к сожалению не нашлись.

 

Занижение планируется на этой неделе. Я столько времени потратил при сборке что очень устал и сейчас для меня поход к мастеру сложный процесс. Гюуджнен джаным гуртарыб)))))))))

Друзья

 

Посоветуйте хорошего мастера по занижению если знаете.

 

заранее спасибо

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решать конечно вам. Рамка насколько мне известно не имеет отношения к заводскому виду так как она не заводская

 

Занижение - вы для начала укажите метод - пружины, койловеры или dədə-baba üsülu?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Alishka сказал:

Решать конечно вам. Рамка насколько мне известно не имеет отношения к заводскому вида так как она не заводская

 

Занижение - вы для начала укажите метод - пружины, койловеры или dədə-baba üsülu?

 

 

окай, сниму посмотрю как без номера смотрится.

 

Я думаю для начала dədə-baba метод , дальше думать над вариантами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружина на аммортизаторе? Или раздельно? Прямая или конусная?

Если на аммортизаторе и конусная дядя-баба не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alishka сказал:

Пружина на аммортизаторе? Или раздельно? Прямая или конусная?

Если на аммортизаторе и конусная дядя-баба не вариант

 

раздельная и прямая

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunnet ей сделать и все дела... а лучше найти похожие пружины от другой марки, например на Е30 идет от Опеля Астры G их легче найти спотривные...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечу, что у тебя со вкусом всё ок )

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Revol сказал:

 

Подравляю-классная тачка!

очень понравилась. и цвет и всё всё. Как указали ребята,выше,немного опустить и убрать номерные рамки.Я бы ещё эту антену с крыла ликвидировал бы

Пысы. в следующий раз когда захочешь замутить фотосет в Крепости,сообщи-с удовольствием присоединюсь ;) да и к стате,на первом фото машинка стоит против движения транспорта,за езду не по правилам в крепости грозит Чёрный список ;) не нарушай правила бро.

Удачи

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...