Nariman Опубликовано: 8 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2006 Привет всем! Опять за советом Вот надумал на машину Ц класс 2.2 мотор W202, установить прямоточную систему. Хотелось бы узнать можно ли это сделать и оставить глушак родной(хотя бы на врема), если да то каков будет эффект, во сколко всё сядет. Есть ли какие нибудь минусы при установке, какие плюсы? Для чего нужен паук-как отличить хорошее качество от плохого. Самый главный вопрос- где этим делом хорошо занимаются и не накаливают людей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) Для того, чтобы вся система была заведомо хорошего качества, ее нужно присмотреть у именитых фирм типа Supersprint. Это и есть залог того, что выпуск хорошо изготовлен и правильно сконструирован. Исключение -- банка, которую спокойно можно взять у другого производителя. Плюсы: не сильное, но заметное увеличение мощности и крутящего момента, долговечность. Минус: вроде бы только цена Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 11 сентября 2006 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
455 Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 прямоточная система стоит 400 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) Какая именно? Изменено 9 августа 2006 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Суперспринтовский глушитель стоит примерно 250 евро за универсал и примерно 400 евро для конкретной модели. Коллектор под лямбду на четыре цилиндра стоит примерно 350 евро, а на шесть так вобще под 800. Еще туда нужно добавить резонатор или пламягаситель и необходимые для соединения всего этого трубы примерно за 250 евро. Короче, выходит в районе 1000 евро. Российские железки недешевой фирмы MG-Race стоят примерно на треть дешевле. Ну будем считать, что около 700 выходит. Плюс все это поставить. Где сдесь 400? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 за 400 без выпускного коллектора если только... на заказ. по месту... с недорогим рузонатором и банкой(200-250 уе вместе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 В недорогом месте вряд ли сделают настроенный коллектор. Тот же Суперспринт даст процентов 5-7 к мощности на высоких оборотах. Ну будем считать, что приход совпал с оборотами максимальной мощности и прибавил к ней сил 10 в данном случае. Паук у итальянцев длинный, так что низы не пропадут, будем счиатть, что момент тоже увеличился на эти проценты. А что даст это недорогое место? IMHO, стоит купить нормальный коллектор, приличную банку для конкретной, чтобы не орала, не перекашивалась и не долбиласт об кузов. Остальное можно сделать где дешево или купить обыкновенные афтермаркетные запчасти типа всяких Bosal'ов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 на мощность в основном влияет конфигурация выпуска ДО резонатора. так что имеет смысл взять коллектор и резонатор с промежуточной трубой в одном месте. тогда даже с родным глушаком будет толк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Ну вот и я о том же. Кстати, у Суперспринтов "дорожной" серии диаметр выпуска стандартный, как на стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Да, да, да и еще раз да - SuperSprint! И я собрался сделать апгрейд. Вместо катов ставлю пламегасители от MG-RACE и перепрошиваю мозги на безкатовый режим. Резонатора у меня уже нет (тркба 3" SuperSprint на его месте) и банка задняя тоже SS. Надоели катализаторы, мешают дышать двигателю... Расчетно получу до 5% прибаку мощности и крутящего момента а расход топлива увеличится на 10%. А потом накоплю немного денег и поставлю паука SS. Ближе к теме: в Баку никто не расчитает, что и как ставить. Поэтому нужно самому все тщательно спланировать, расчитать, купить детальки и только потом наити мастара который бы все поставил по вашей четкой инструкции... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Вопрос знатокам! Есть ли смысл ставить прямоток на турбо диз авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Axmed518 Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) Вопрос знатокам!Есть ли смысл ставить прямоток на турбо диз авто? На RR спорт ? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 9 августа 2006 пользователем Axmed518 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nariman Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Ближе к теме: в Баку никто не расчитает, что и как ставить. Поэтому нужно самому все тщательно спланировать, расчитать, купить детальки и только потом наити мастара который бы все поставил по вашей четкой инструкции... А где это все можно приобрести? Не знаете в магазине ТЮНИНГ этим занимаются или нет? Какие там цены? Как я видел по твоей машине у теба стоит такая система- можеш мне сказат во сколько тебе все село и каков результат? Слышал много о Супер Спринт, а как на сшет РЕМУС? мог би мне предоставить побольше инфо о всей этой системе если тебе не сложно? можно в ПМ. ты в Баку это все собирал? И если можно по конкретнее какие для етого детали нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) 1. А где это все можно приобрести? Не знаете в магазине ТЮНИНГ этим занимаются или нет? Какие там цены?2. Как я видел по твоей машине у теба стоит такая система- можеш мне сказат во сколько тебе все село и каков результат? Слышал много о Супер Спринт, 3. а как на сшет РЕМУС? мог би мне предоставить побольше инфо о всей этой системе если тебе не сложно? можно в ПМ. 4. ты в Баку это все собирал? 5. И если можно по конкретнее какие для етого детали нужны? 1. На сколько мне известно в магазине Тюнинр можно и СуперСпринт заказать... 2. Результат хороший, тяга получше. Вот вырежу катализаторы, вообще все будет зашибись! 3. Насчет РЕМУСа, мое личное мнение скорее негативно, поэтому комметировать не буду... Лучше уже Sebring или MG-RACE тогда... 4. Да. 5. Смотря что и как ты хочешь сделать, вариантов множество. Если ты действительно про полный прямоток, тогда тебе и катализаторы надо вырезать и резонатор и заднюю банку менять, а еще в добавок, для идельной системы, и паука надо ставить вместо штатного коллектора. Советую почитать статьи на этом сайте http://www.auspuff.ru/, и тебе многое станет понятно. Вот все детальки от СуперСпринт для твоего Мерина http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=mer2023 Удачи! Изменено 9 августа 2006 пользователем LazyFox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nariman Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Огромное спасибо. Пойду читать статьи Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2006 Вопрос знатокам!Есть ли смысл ставить прямоток на турбо диз авто? На RR спорт ? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На RR Sport 4.4 V8 Бензин.я вообщем спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 10 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2006 Без паука приход будет ну от силы 2-3 процента, что в данном случае и не заметишь. Паук -- главное, остальное можно дешевое поставить или самодельное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 10 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2006 Вопрос знатокам!Есть ли смысл ставить прямоток на турбо диз авто? турбовые моторы более чувствительны к "свободному" выпуску Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 10 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2006 К большой трубе после турбины? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Коллекторов на дизели вобще никто не делает (Суперспринты и т.п.), даже на едущие Биммеры 330d. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LazyFox Опубликовано: 11 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2006 Без паука приход будет ну от силы 2-3 процента, что в данном случае и не заметишь. Паук -- главное, остальное можно дешевое поставить или самодельное. Не менне главгое - это избавится от катов и перепрошить мозги на режим без опроса лямбда зондов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас