Перейти к публикации

VAG: 10 лет гарантии, о которых никто не говорит! (Kulanz, куланц, куланс)


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уж сколько времени хочу написать об этом, всё руки не доходят..

Почти наверняка, никто из клиентов наших дилеров VW, Audi, Porsche, Skoda не пользовался и не пользуется подобной гарантией VAG.

Судя по тому, через какой гемор проходят владельцы поломанных машин, переплачивая за ремонт, об этом никто не знает :(

 

Итак, для начала.

Что такое Kulanz?

 

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

 

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля:

  • трансмиссия
  • подвеска
  • электрооборудование
  • тормозная система
  • рулевое управление
  • система безопасности водителя и пассажиров
  • системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
  • и другие

---------------------------------------------------------

 

Короче говоря, если, не дай Бог, с вашим автомобилем случилась беда, а гарантийный срок уже истёк (до 10 лет), нужно составить письмо, и направить через нашего дилера к официалам.

При условии, что тех.обслуживание автомобиля проводилось только у официалов, и, как сказано выше, в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

Это что-то вроде программы лояльности ВАГ, которого заботит, чтобы Вы и в дальнейшем покупали и пользовались их автомобилями.

 

Я не знаю, какая будет реакция у дилера, когда вы скажете им об этом. Не уверен, что это им понравится. Тем не менее, это мировая практика, и программа официалов, а не дилеров.

Не факт, что вам дадут добро, и сделают всё безвозмедно. Возможно, оплатят только запчасти, и какую-то часть за работу. А возможно, оплатят все расходы.

Написать им письмо, в любом случае, бесплатно.

 

Не знаю, практикуется ли подобное у других немецких дилеров, можете погуглить на эту тему.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас.

  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наши даже по гарантии еле еле меняют зап.часть не представляю как с этим Кулансом они будут работать

 

Все из за этого и бегут покупают Кия Хюндай, так как на них гарантия 5 лет и все меняют по гарантии без всяких проблем и нервов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно производители предоставляют гаратнию на 2 или 3 года, а у кого-то аж на 5 лет. И обычно многие производители предоставляют опцию продления гарантии на +1 или +2 года. Но это стоит денег, конечно же. Считайте, что за определённую плату вы получаете пакет определённых услуг. К примеру, в случае с Maserati, производитель даёт 3 года гарантии абсолютно на все узлы и всё прочее (бесплатно), но, пока не истёк срок текущей гарантии, можно купить за определённую стоимость такой же гарантийный пакет на дополнительных 4 года, то есть итого получается целых 7 лет гарантии.

 

Что же касается случаев, когда поломка случилась после истечения гарантии, то в таких случаях обращяются к официалам и они, в свою очередь, сообщяют о случае производителю. Они могут пойти на уступки и починить бесплатно (конечно же, если машина обслуживалась правильно и своевременно). Но подобная уступка возможна если интервал между истечением гарантии и поломкой небольшой.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид, обслуживание итак проходит после гарантии)))) никто их не выгоняет из сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значиться так, поясню для начала что такое Kulanz тотже Goodwheel, у автомобиля своя гарантия-2 года без ограничения пробега, после окончания гарантии вступает система Kulanz(GoodWheel)/ Значит что это такое- автодиллер в течении 10 лет помогает клиенту. как он помогает. Помимо 2 лет своей гарантии можно в течении 10 лет её продливать за определённую плату в год. Если клиент етого не делает или не успевает и его гарантия заканчивается, и в этот момент или же позже неважно у него происходит поломка, допустим двигателя. Клиент обращяется в диллерский сервис. работник сервиса вбивает номер кузова автомобиля в систему , если клиент вовремя проходил Т.О., если нет тюнинга, доп электроники, и т.д. то в системе есть тот самый Kulanz(GoodWheel). Kulanz выдает скидку, эта скидка может быть от 1-100%. и это делает не диллер. это исключительно завод!!! Т.Е. скидки может и не быть. вот и всё

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно с одним моим общим знакомым произошла такая же ситуация. Он приобрёл в салоне новый Seat Ibiza с ВАГовской коробкой ДСГ. Во время проходил все ТО и на машине  ничего дополнительного не устанавливалось. Спустя 2 года эксплуатации пробег на этой машине составлял 50 тысяч, на машине полетела коробка. В сервисе сказали, что гарантия на автомобиль прошла и что владельцу придётся оплатить за новую коробку 4500 евро и 300 манат в сервис за замену. Поиски коробки были везде, даже в Грузию махнули из-за этого. Спустя месяц один хороший гардаш, сказал ему что в Азербайджане действует система Куланц. Мы отсюда написали в завод Сеата письмо. Хотя это прямая обязанность работников сервиса. Через 3 дня пришёл положительный ответ об этой услуге. Товарищ сразу же направился с этим письмом в сервис и там уже не смогли отказать.

Короче сервис доставил НОВУЮ коробку. В итоге товарищ заплатил только за замену коробки т.е 300 манат. 

Система работает, но это неправильно со стороны сервиса. Значит незнающий об этой функции потребитель, будет платить бешеные бабки за мотор, коробку и прочий дорогостоящий агрегат, а сервис в свою очередь по Куланцу закажет эту деталь и гатталанёт бабки себе в карман. 

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже спросил про это у них они отказались тогда, сказали к нас такого нет, у них даже можно продлить гарантию официально.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерс у нас продлевал гарантию на некоторые узлы при условии что все время сервис проходил у них

 

Буба у япошек есть что то  такое ? 

Изменено пользователем Кекс
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно с одним моим общим знакомым произошла такая же ситуация. Он приобрёл в салоне новый Seat Ibiza с ВАГовской коробкой ДСГ. Во время проходил все ТО и на машине  ничего дополнительного не устанавливалось. Спустя 2 года эксплуатации пробег на этой машине составлял 50 тысяч, на машине полетела коробка. В сервисе сказали, что гарантия на автомобиль прошла и что владельцу придётся оплатить за новую коробку 4500 евро и 300 манат в сервис за замену. Поиски коробки были везде, даже в Грузию махнули из-за этого. Спустя месяц один хороший гардаш, сказал ему что в Азербайджане действует система Куланц. Мы отсюда написали в завод Сеата письмо. Хотя это прямая обязанность работников сервиса. Через 3 дня пришёл положительный ответ об этой услуге. Товарищ сразу же направился с этим письмом в сервис и там уже не смогли отказать.

Короче сервис доставил НОВУЮ коробку. В итоге товарищ заплатил только за замену коробки т.е 300 манат. 

Система работает, но это неправильно со стороны сервиса. Значит незнающий об этой функции потребитель, будет платить бешеные бабки за мотор, коробку и прочий дорогостоящий агрегат, а сервис в свою очередь по Куланцу закажет эту деталь и гатталанёт бабки себе в карман. 

 

Вот! Именно поэтому я и открыл тему, чтобы больше людей знало об этом.

 

Я тоже спросил про это у них они отказались тогда, сказали к нас такого нет, у них даже можно продлить гарантию официально.

 

Надо было письмо в Германию слать, программа Куланц работает уже лет 5, наверное

 

значиться так, поясню для начала что такое Kulanz тотже Goodwheel, у автомобиля своя гарантия-2 года без ограничения пробега, после окончания гарантии вступает система Kulanz(GoodWheel)/ Значит что это такое- автодиллер в течении 10 лет помогает клиенту. как он помогает. Помимо 2 лет своей гарантии можно в течении 10 лет её продливать за определённую плату в год. Если клиент етого не делает или не успевает и его гарантия заканчивается, и в этот момент или же позже неважно у него происходит поломка, допустим двигателя. Клиент обращяется в диллерский сервис. работник сервиса вбивает номер кузова автомобиля в систему , если клиент вовремя проходил Т.О., если нет тюнинга, доп электроники, и т.д. то в системе есть тот самый Kulanz(GoodWheel). Kulanz выдает скидку, эта скидка может быть от 1-100%. и это делает не диллер. это исключительно завод!!! Т.Е. скидки может и не быть. вот и всё

 

Всё верно. Как правило, обычно не оплачивается работа, в зависимости от пробега.

Магеррамов имел ВВ Сирокко, которому было 2-3 года, и у которого полетел мехатроник. Если бы он в своё время активно настаивал бы на замену мехатроника этой программой, думаю, он получил бы положительный ответ от официалов.

 

мерс у нас продлевал гарантию на некоторые узлы при условии что все время сервис проходил у них

 

Буба у япошек есть что то  такое ? 

 

Неа, такая программа появилась в ВАГ-е. А потом, насколько мне помнится, и у Мерседеса с БМВ. Конкуренция!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дяриня гетмядим заказ елядим ибейдян. За мехатроник отдал 2000 помоему и потом 1200 за сцепление) да и кстати мехатроник перепрошироввть можно было но не смогли наши сделать.

Изменено пользователем MagerramoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...