POND Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Друзья, Недавно меня оштрафовали на 150азн за то что на моей волге 76го года видите ли установлен гидроусилитель руля и диски литые 18. Хотя езжу уже 1.5 года так же. Хорошо что под капот никто не догадался заглянуть. Да не суть. Немного пробив каналы узнал что можно за 1200-2000азн прописать в тех пасспорте "Tuning" и ездить при этом спокойно. Например все вренглеры с офроад обвесами и лифт китом так регистрируют и ездят. У меня поврос - Кто либо из Вас делал такое? И какие пределы и правила регулирующие эти предели дорабоок У меня например в планах многое на эту Волгу и если нужно заплатить и скажем поставить после этого бловер который будет красоваться над капотом то Я буду знать. А то собираю тут себе грамотно, с минимальными переделками. Используя только копмлетующие ГАЗ а тут вот тебе. Колеса конечно менять уже думал. Но нужно сначала ходовую махнуть на 31105 а потом все остальное. А разболтовка на 24 и 31105 разная. Хочу взять диски без переходников. Изменено 10 октября 2015 пользователем POND 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 То, что оштрафовали, всё верно, всё по Закону. То, что не трогали предыдущие полтора года – просто везенье, да и к ГАЗ-ам как-то не докапывались. Могут и дальше до конца жизни не трогать, или наоборот, каждую неделю составлять рапорт, или забрать на штрафную, и до тех пор, пока всё не будет разобрано. Закон запрещает какое-либо вмешательство в тех.часть автомобиля, что, в принципе, и верно, т.к. каждый из умельцев считает, что "собирает всё грамотно". А по факту, элементарно неправильно закрепленная часть автомобиля может вылететь, и нанести ущерб другим участникам движения. Что гласит Закон: он не запрещает всю эту самодеятельность, как и во всём остальном мире, но требует проверки профессиональной комиссии. Насколько она профессиональна, это уже второй вопрос. В любом случае, следует обратиться туда, где автомобиль будет проверен, и будет выдана соотв.справка. С которой позже обращаетесь в ГАИ, и в тех.паспорт вносятся дополнительные данные. Раньше эта комиссия была при АзТУ (технический университет), сейчас, насколько мне известно, при самом ГАИ. Сколько "стоят" их услуги, не знаю. Посоветую обратиться сначала в университет, может там еще что-то осталось. Если не осталось, узнай это же в ихней АвтоШколе. Возможно, дадут дельный совет, как "сэкономить". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас