Перейти к публикации

2103 «МЕЧТА»


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Съездили на автопробег.

 

 

Прошло, на мой взгляд, лучше, чем в предыдущие годы.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота! 

 

Фарид. А к задранному передку и черным номерам не придираются?  И ещё один момент.  Номер на фотке как понимаю не родной ?  У меня родной 62-12 АЗУ в свое время изъяли. А тут гораздо  более правдоподобно  АВА смотрелось бы.  Я хорошо помню что когда только Жигули появились, а то были только копейки 2101 в 70 году, серия АЗИ как раз закончилась и пошла АВА.  Трешки же пошли позже - под занавес АВА. Припоминаю у одного из соседей по даче была трешка 73 года за номером 96-01 АВА. 

Изменено пользователем mayor21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mayor21 сказал:

Красота! 

 

Фарид. А к задранному передку и черным номерам не придираются?  И ещё один момент.  Номер на фотке как понимаю не родной ?  У меня родной 62-12 АЗУ в свое время изъяли. А тут гораздо  более правдоподобно  АВА смотрелось бы.  Я хорошо помню что когда только Жигули появились, а то были только копейки 2101 в 70 году, серия АЗИ как раз закончилась и пошла АВА.  Трешки же пошли позже - под занавес АВА. Припоминаю у одного из соседей по даче была трешка 73 года за номером 96-01 АВА. 

 

Спасибо!

 

Передок не настолько высокий, чтоб считаться автохулиганом.

Пару раз останавливали за него, отпускали.

Хям дя, я же вешал фотографии тех годов, где клиренс такой же высокий. Это зависит от того, в каком состоянии затянули.

Не считаю, что значительно отклонился от оригинала. На фоне всех современных троек с просевшими пружинами, смотрится высоко, да)))

Мне нравится. Опустить его на "привычную" высоту – дело получаса, но.. пусть пока остаётся.

 

Насчет номеров, свои родные номера машины 32 65 агз (первый владелец взял под свой домашний телефон 53265).

00 71 понятно зачем сделал, а "ази" – просто "первая ассоциация" с Азербайджаном.

Ввиду того, что бОльшая часть фотографий этой тройки в российском сегменте интернета, хотел, чтоб люди сразу понимали, откуда машина, и не путали с какими-то рос.регионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Farid сказал:

 

"ази" – просто "первая ассоциация" с Азербайджаном.

Ввиду того, что бОльшая часть фотографий этой тройки в российском сегменте интернета, хотел, чтоб люди сразу понимали, откуда машина, и не путали с какими-то рос.регионами.

 

Не считаю, что значительно отклонился от оригинала.

Понятно...Я предполагал нечто подобное.  Да и поколение которое в реале видело эти машины в молодости/детстве и которым может так сказать резать глаз это несоответствие номера и осанки ...теперь уже на стадии вымирания.  Просто припоминаю что именно Жигулям была присуща осанка с опущенным носом...когда без нагрузки. Отец покойный ещё говаривал - Вечно обиженные.

 

телефон...да и номер как понимаю не Бакинские ...

Изменено пользователем mayor21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mayor21 сказал:

Просто припоминаю что именно Жигулям была присуща осанка с опущенным носом...когда без нагрузки. Отец покойный ещё говаривал - Вечно обиженные.

 

Опять же, это зависит от того, как затянут передок, в нагрузке или без.

В частности, большинство машин затянуто с ровным передом, который с годами просаживался за счет веса двигателя.

Но есть рекламные постеры Жигулей начала-середины 70-х, где перед немного завышен. Поэтому решил оставить как есть.

 

А номер, да, писал лет 5 назад, когда ездил искать семью владельца (машина из Агсу), там описана история владения машиной первым владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал про покупки 🙂

 

Где-то год назад купил в запас напольную педаль, такая у меня уже была, теперь вместе с новой втулкой.

 

 

Эмблемы ВАЗ 2103 и 2101, в состоянии "только что с завода"

В таком состоянии я их никогда не встречал, даже среди новых, отблеск "волн" идеальный, ни одной микро-царапинки, без намёка на выгорание.

 

 

На поиск и покупку следующего ушло полтора года.

Фонари "Красный Октябрь" – ставились на тройки с 74-го по 76-й год, т.е. заводские на моей машине такие и были.

От польских и обычных советских отличаются более тёмным красным, скорее в бордовый.

На машине у меня такие и стоят, покупал когда-то давно (за 120 дол, щас подороже будут, 200-300, если найти), но в запасе больше таких у меня не было, были и остались польские и простые советские.

 

Сначала покупал поштучно правую сторону, нашел 3 штуки, конечно же новые, б/у вообще давно ничего не покупаю.

На цвет катафота (квадратика) внимание не обращайте, это отблеск, в реале он ярко-красный, выгорания там нет.

 

 

Потом дособирал им комплекты, две штуки уже у меня, третья левая еще в Москве

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Редкая вещь, поэтому не жаль потраченного времени 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Из пополнений запчастей:

 

Приехала новая фара Eurolux, она ставилась ограниченное время в 71-м году на 2101 и 2102, очень редкая, и очень дорогая, ценник одной от 200 до 500 долларов.

Спасибо @Az-R и @Axmed518 за помощь!

 

 

А также, новая чехословацкая фара, ближняя (точно такие стоят на машине, эта на запас)

 

 

И две новые дальние фары, тоже Чехословакия... которые оказались с трещинами – у одной не заметны, у другой в нижней части от плохого хранения. Продавец вернул деньги за них, всё равно неприятно, хоть фары обратно и не забрали.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Выкатывал ещё до снега, поехали с Самиром на замену масла двигателя.

 

 

С последней замены в позапрошлом году успел проехать всего 300 км 😞

Всего 300 км, за которые приходится платить за техобслуживание (за год была только замена масла и настройка карбюратора), техосмотр и страховую, не говоря уже об огромной плате за аренду гаража. Своего гаража, к сожалению, нет.

 

Но оно всё равно того стоит, получаю невероятное удовольствие от управления 🙂

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.10.2022 в 03:19, Farid сказал:

Из пополнений запчастей:

 

Приехала новая фара Eurolux, она ставилась ограниченное время в 71-м году на 2101 и 2102, очень редкая, и очень дорогая, ценник одной от 200 до 500 долларов.

Спасибо @Az-R и @Axmed518 за помощь!

 

 

А также, новая чехословацкая фара, ближняя (точно такие стоят на машине, эта на запас)

 

 

И две новые дальние фары, тоже Чехословакия... которые оказались с трещинами – у одной не заметны, у другой в нижней части от плохого хранения. Продавец вернул деньги за них, всё равно неприятно, хоть фары обратно и не забрали.

 

Стекла с этих фар снимаются? Если например есть старая чехословацкая фара с целым стеклом, но ржавым отражателем, можно ли ее стекло снять не повредив и на новую фару с которой тоже снять стекло одеть стекло от чехословацкой.

03.06.2022 в 02:28, Farid сказал:

Давно ничего не писал про покупки 🙂

 

Где-то год назад купил в запас напольную педаль, такая у меня уже была, теперь вместе с новой втулкой.

 

 

Эмблемы ВАЗ 2103 и 2101, в состоянии "только что с завода"

В таком состоянии я их никогда не встречал, даже среди новых, отблеск "волн" идеальный, ни одной микро-царапинки, без намёка на выгорание.

 

 

На поиск и покупку следующего ушло полтора года.

Фонари "Красный Октябрь" – ставились на тройки с 74-го по 76-й год, т.е. заводские на моей машине такие и были.

От польских и обычных советских отличаются более тёмным красным, скорее в бордовый.

На машине у меня такие и стоят, покупал когда-то давно (за 120 дол, щас подороже будут, 200-300, если найти), но в запасе больше таких у меня не было, были и остались польские и простые советские.

 

Сначала покупал поштучно правую сторону, нашел 3 штуки, конечно же новые, б/у вообще давно ничего не покупаю.

На цвет катафота (квадратика) внимание не обращайте, это отблеск, в реале он ярко-красный, выгорания там нет.

 

 

Потом дособирал им комплекты, две штуки уже у меня, третья левая еще в Москве

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Редкая вещь, поэтому не жаль потраченного времени 🙂

Польские или СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, бетон сказал:

Стекла с этих фар снимаются? Если например есть старая чехословацкая фара с целым стеклом, но ржавым отражателем, можно ли ее стекло снять не повредив и на новую фару с которой тоже снять стекло одеть стекло от чехословацкой.

 

Они на герметике. Если есть желание геморроиться с этим, вперёд.

 

1 час назад, бетон сказал:

Польские или СССР?

 

В тексте и на картинках есть все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное время покататься на тройке – утро воскресенья, почти все ещё спят 🙂

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...