Перейти к публикации

О чём говорят мужчины?


Поцелуй дождя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Эльчин красавчик, наконец кто-то осмелился сказать это открыто

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет 

Не хочу создавать новую тему, но хочу спросить, какие маляры/демирчи являются профессионалами? Насколько я понимаю, о качестве окраса говорят отсутствие волн, отсутствие пыли, подтёков, и самое сложное наверное это попадание в шагрень.  Есть ли ещё какие-то аспекты для оценки качества работы маляра? Какие? 
И есть ли в Баку идеальные маляры на Ваш взгляд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Senan025 сказал:

Всем привет 

Не хочу создавать новую тему, но хочу спросить, какие маляры/демирчи являются профессионалами? Насколько я понимаю, о качестве окраса говорят отсутствие волн, отсутствие пыли, подтёков, и самое сложное наверное это попадание в шагрень.  Есть ли ещё какие-то аспекты для оценки качества работы маляра? Какие? 
И есть ли в Баку идеальные маляры на Ваш взгляд? 

 

Салам,

Половина результата, если не больше, это подготовительные работы к покраске. Если платишь мало, вряд ли стоит ожидать, что подготовку к покраске проведут нужным образом, когда требуется внимательность и достаточно времени. В начале все блестят почти одинаково. А что происходит через полгода-год-два – сюрприз ))

Конечно, помимо того, что вы перечислили, немаловажный фактор играют сами материалы, с которыми работают мастера. Обычно клиенты хотят быстро и дешево, а в таком случае, мастера выбирают самый недорогой материал, чтоб максимизировать свою выгоду.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Farid сказал:

 

Салам,

Половина результата, если не больше, это подготовительные работы к покраске. Если платишь мало, вряд ли стоит ожидать, что подготовку к покраске проведут нужным образом, когда требуется внимательность и достаточно времени. В начале все блестят почти одинаково. А что происходит через полгода-год-два – сюрприз ))

Конечно, помимо того, что вы перечислили, немаловажный фактор играют сами материалы, с которыми работают мастера. Обычно клиенты хотят быстро и дешево, а в таком случае, мастера выбирают самый недорогой материал, чтоб максимизировать свою выгоду.

Ну да, это понятно, что дёшево качественно не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Senan025 сказал:

Ну да, это понятно, что дёшево качественно не бывает

 

К подготовке забыл приписать работу слесаря, чтобы в конечном итоге минимизировать использование шпаклёвки.

И да, в Баку есть профессионалы.

 

Есть мастера, которые заточены под страховые и алверчи.

Алверчи, которые тут покупают, скручивают пробеги, наводят максимальный блеск, и алверчи, которые везут из Грузии, США, Кореи, Европы и т.д.

У них конвейер, в день от 5 до, наверное, 30 элементов покраски.

Эти мастера не выжидают технологические интервалы, когда просаживается грунт. Их цель – быстро, блестяще, дёшево.

Ценники у них от 50 до 150 манат за элемент.

 

Есть мастера, которые работают на качество. Тут от покраски элементов до покраски в сборе, от долгого подбора цвета, до технологий база/лак или акрил.

К примеру, за полную покраску всем известной Импалы взяли 10к манат. Мастер не торопился, на материалах не экономил.

Ценники за элемент от 200 до 500 манат.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Farid сказал:

 

К подготовке забыл приписать работу слесаря, чтобы в конечном итоге минимизировать использование шпаклёвки.

И да, в Баку есть профессионалы.

 

Есть мастера, которые заточены под страховые и алверчи.

Алверчи, которые тут покупают, скручивают пробеги, наводят максимальный блеск, и алверчи, которые везут из Грузии, США, Кореи, Европы и т.д.

У них конвейер, в день от 5 до, наверное, 30 элементов покраски.

Эти мастера не выжидают технологические интервалы, когда просаживается грунт. Их цель – быстро, блестяще, дёшево.

Ценники у них от 50 до 150 манат за элемент.

 

Есть мастера, которые работают на качество. Тут от покраски элементов до покраски в сборе, от долгого подбора цвета, до технологий база/лак или акрил.

К примеру, за полную покраску всем известной Импалы взяли 10к манат. Мастер не торопился, на материалах не экономил.

Ценники за элемент от 200 до 500 манат.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Senan025 сказал:

Спасибо

 

К какому бы мастеру не обратились, всегда требуйте гарантий, что через какое-то время цвет не изменится, краска не просядет, грунт не поднимется.

Это позволит добиться хоть какой-то ответственности от мастера. Ну, и интересуйтесь, с какими материалами вообще работает.

Есть соседняя тема Diamond Tuning, уже который год на рынке (важный фактор), или вот ниже ссылка на Ангар, это мастерская Фуада, одного из основателей Эфир.вс

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Умно рассуждает

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

wtf

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чисто статистика, не более того, любопытно было сравнить )))

 

А - Азербайджан

Б - Бельгия (почему Бельгия, потому что по кол-ву населения похожи)

 

Территория страны:

А - 86.6 ткм

Б - 30.5 (почти в 3 раза меньше)

 

Население:

А - 10.14 млн человек

Б - 11.58 млн

 

Всего легковых автомобилей:

А - 1.2 млн (может чуть больше сегодня, олсун 1.3)

Б - 6 млн

 

Куплено новых легковых автомобилей в 2022-м году:

А - 10.000 олар олмаз? Речь про новые автомобили, не те б/у, от которых в Бельгии избавились )))

Б - 367.000

 

Кстати, несмотря на увеличение автопарка почти на 400.000 автомобилей, общее кол-во автомобилей в Бельгии выросло всего на 20 тысяч (по их офиц.статистике). Какая-то часть из тех "пропавших" 347.000, наверное, к нам и приехала )))

 

Опять же, чисто статистика без популизма, уровень жизни населения – небо и земля.

Потом удивляются, почему автомобили стали не вечными. Так потому что технологии стали быстро развиваться, между монитором автомобиля 2015-го года и 2023-го – лет 30, если по старому росту, а прошло всего 8 лет. Поэтому и маркетинг поменялся, автомобиль - что-то вроде дорогого телефона, взял в лизинг (это у нас он кредит, на самом деле лизинг другое совсем), покатался годик, отдал обратно, его сплавили в другие страны.

 

Закончу оффтоп словами – Кто-то живёт, а кто-то выживает.

 

П.С. В 2021-м году в России продано 1 666 780 новых автомобилей.

1.7 миллиона! В один только 21-й год! А-хре-неть! Больше, чем у нас всего автомобилей.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

😲

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2023 в 15:23, Farid сказал:

Чисто статистика, не более того, любопытно было сравнить )))

 

А - Азербайджан

Б - Бельгия (почему Бельгия, потому что по кол-ву населения похожи)

 

Территория страны:

А - 86.6 ткм

Б - 30.5 (почти в 3 раза меньше)

 

Население:

А - 10.14 млн человек

Б - 11.58 млн

 

Всего легковых автомобилей:

А - 1.2 млн (может чуть больше сегодня, олсун 1.3)

Б - 6 млн

 

Куплено новых легковых автомобилей в 2022-м году:

А - 10.000 олар олмаз? Речь про новые автомобили, не те б/у, от которых в Бельгии избавились )))

Б - 367.000

 

Кстати, несмотря на увеличение автопарка почти на 400.000 автомобилей, общее кол-во автомобилей в Бельгии выросло всего на 20 тысяч (по их офиц.статистике). Какая-то часть из тех "пропавших" 347.000, наверное, к нам и приехала )))

 

Опять же, чисто статистика без популизма, уровень жизни населения – небо и земля.

Потом удивляются, почему автомобили стали не вечными. Так потому что технологии стали быстро развиваться, между монитором автомобиля 2015-го года и 2023-го – лет 30, если по старому росту, а прошло всего 8 лет. Поэтому и маркетинг поменялся, автомобиль - что-то вроде дорогого телефона, взял в лизинг (это у нас он кредит, на самом деле лизинг другое совсем), покатался годик, отдал обратно, его сплавили в другие страны.

 

Закончу оффтоп словами – Кто-то живёт, а кто-то выживает.

 

П.С. В 2021-м году в России продано 1 666 780 новых автомобилей.

1.7 миллиона! В один только 21-й год! А-хре-неть! Больше, чем у нас всего автомобилей.

 

Если в Бельгии на 1000 человек приходится 37 новых автомобилей каждый год, у нас 0.67, даже не один.

И это печально 😞

 

https://countryeconomy.com/business/car-registrations

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышал что форумчанин Oktilio , Октай скончался. Честно говоря не помню его,лично не знал. Но по любому чисто по человечески жалко,молодой. Говорят сахар был у него,ноги ампутировали после аварии.

Аллах ряхмят элясин 🙏

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Qəm, kədər, lomka 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fuad123 сказал:

Услышал что форумчанин Oktilio , Октай скончался. Честно говоря не помню его,лично не знал. Но по любому чисто по человечески жалко,молодой. Говорят сахар был у него,ноги ампутировали после аварии.

Аллах ряхмят элясин 🙏

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Allah rəhmət eləsin, у него диабет был. Недавно у него отец скончался, не оправился он от этой потери.... Слов нет

  • Qəm, kədər, lomka 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.07.2023 в 00:31, Fuad123 сказал:

Услышал что форумчанин Oktilio , Октай скончался. Честно говоря не помню его,лично не знал. Но по любому чисто по человечески жалко,молодой. Говорят сахар был у него,ноги ампутировали после аварии.

Аллах ряхмят элясин 🙏

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Сегодня было 3 дня со дня его смерти. Очень грустно... Сил и терпения его близким. 

  • Qəm, kədər, lomka 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

salam,Demeli whatsapp grupda uşaglar bele bir link atdilar ki,bu səyfədə dyp cərmələrni ödəniş edəndə 40% güzəşt olunur,orda bir nəfər orda ödəniş etdi amma cərimə silinmədi,soram uşaglar arişdirma apardilar bilindi ki,firildagdi…  https://www.asancerime.com

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 093
  • Qəm, kədər, lomka 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elbette, firildagdir.

Guzeshti ancaq dovlet vere biler, dovlet saytlari ise hech vaxt ".com" olmayib, ancaq ".az".

Hansi karti orada yaziblarsa, hemin karti blok edib baglatdirmaq lazimdi, chunki kartin melumatlari artiq paylashilib.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu işnən məşgul olanlari gərək citdi cəzalandirsinlar insanlari necə aldirlar necə yeyə bilirlər o pullari axi..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...