Orxan Musayev Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 1998-2004 ci ilin golfun 2.3 v5 vəya 2.8 v6 mühərrikini və karobkasını alıram. (077)504 77 04 (050)852 23 91-whatsapp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 На какую машину? На гольф 4? может лучше 3.2 поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orxan Musayev Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 На какую машину? На гольф 4? может лучше 3.2 поискать?beli golf 4 Ucun.98-04 r32 cetin ola bakida Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 beli golf 4 Ucun.98-04 r32 cetin ola bakida Mən eşidmişəm ki bir Golf R32 gara rəngdə arxadan bərk əzilmiş Bakida var (VW ölüxanasinda), mühərriki və sürət qutusu salamatdi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 beli golf 4 Ucun.98-04 r32 cetin ola bakida Touaregdaki olan motordur 3.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Touaregdaki olan motordur 3.2 Разве? Не знал. А вот КПП там DSG, ну можно и мехатроник установить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Разве? Не знал. А вот КПП там DSG, ну можно и мехатроник установитьТочно точно, смотри если рассматривать коробку от 4-го гольфа то однозначно надо брать МКПП в виду того что ДСГ там была первого образца и была очень сырая. Если рассматривать вариант от 5-го гольфа, то там ДСГ по лучше будет но тоже не фонтан. По поводу мотора могу смело заявить что 3.2 от туарега можно установить в гольф, даже тот самый R36 от пассата встает туда. Но надо понимать что без колхоза многое может не встать и конечно нужно запастись большим количеством терпения. Изначально надо знать какую цель приследуете при свапе мотора Изменено 9 февраля 2015 пользователем Tuner 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orxan Musayev Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Mən eşidmişəm ki bir Golf R32 gara rəngdə arxadan bərk əzilmiş Bakida var (VW ölüxanasinda), mühərriki və sürət qutusu salamatdiəzilmiş olan r32 mexanikadı?birdə dediyin ölüxana babəkdəki maşın bazarı yoxsa? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orxan Musayev Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Точно точно, смотри если рассматривать коробку от 4-го гольфа то однозначно надо брать МКПП в виду того что ДСГ там была первого образца и была очень сырая. Если рассматривать вариант от 5-го гольфа, то там ДСГ по лучше будет но тоже не фонтан. По поводу мотора могу смело заявить что 3.2 от туарега можно установить в гольф, даже тот самый R36 от пассата встает туда. Но надо понимать что без колхоза многое может не встать и конечно нужно запастись большим количеством терпения. Изначально надо знать какую цель приследуете при свапе мотора dəyərli məlumata görə saol.2002-2004 ci illərdə çıxan golfun matoru 3189sm 6 silindir 330Nm 241 a.g 6 pilləli mex karobkasıdı,ama 2004 e kimi olan mex touareglərdə 3189sm mator 315Nm 220 ps di,golf4 də olan r32 matoru touareg matorudu məgər? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 dəyərli məlumata görə saol.2002-2004 ci illərdə çıxan golfun matoru 3189sm 6 silindir 330Nm 241 a.g 6 pilləli mex karobkasıdı,ama 2004 e kimi olan mex touareglərdə 3189sm mator 315Nm 220 ps di,golf4 də olan r32 matoru touareg matorudu məgər?Все возможно что двигатель на туареге задушили при помощи ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 əzilmiş olan r32 mexanikadı? birdə dediyin ölüxana babəkdəki maşın bazarı yoxsa? Mən dəgig bilmirəm və yalançi çixmağ istəmirəm, deyəsən Babəkdəki ölüxanasinda. Точно точно, смотри если рассматривать коробку от 4-го гольфа то однозначно надо брать МКПП в виду того что ДСГ там была первого образца и была очень сырая. Если рассматривать вариант от 5-го гольфа, то там ДСГ по лучше будет но тоже не фонтан. По поводу мотора могу смело заявить что 3.2 от туарега можно установить в гольф, даже тот самый R36 от пассата встает туда. Но надо понимать что без колхоза многое может не встать и конечно нужно запастись большим количеством терпения. Изначально надо знать какую цель приследуете при свапе мотора Мдаа интересно, Спасибо! Я в VW пока новичок, еще толком даже не разбираюсь, а этот же мотор 3.2 на мой Жук Beetle можно установить? И мехатроник (от 2.0) может выдержать двигатель 3.2? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Mən dəgig bilmirəm və yalançi çixmağ istəmirəm, deyəsən Babəkdəki ölüxanasinda. Мдаа интересно, Спасибо! Я в VW пока новичок, еще толком даже не разбираюсь, а этот же мотор 3.2 на мой Жук Beetle можно установить? И мехатроник (от 2.0) может выдержать двигатель 3.2? Так есть же версия жука с мотором 3.2 а про мехатроник затрудняюсь что либо сказать. Изменено 9 февраля 2015 пользователем Tuner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rasim550 Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Так есть же версия жука с мотором 3.2 а про мехатроник затрудняюсь что либо сказать. А вообще интересно возможно их присабачить туда? С двигателем этим интересно какая КПП нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wastliv4ik7 Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Mən dəgig bilmirəm və yalançi çixmağ istəmirəm, deyəsən Babəkdəki ölüxanasinda. Мдаа интересно, Спасибо! Я в VW пока новичок, еще толком даже не разбираюсь, а этот же мотор 3.2 на мой Жук Beetle можно установить? И мехатроник (от 2.0) может выдержать двигатель 3.2? Мне кажется или ты хочеш создать монстра?Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Uzi Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Смысл в этих моторах на Мк4? Легче воткнуть турбомотор + чипануть его, вот тебе и веселье, хотя, это зависит от того, любитель ты турбо моторов или атмосферников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Смысл в этих моторах на Мк4? Легче воткнуть турбомотор + чипануть его, вот тебе и веселье, хотя, это зависит от того, любитель ты турбо моторов или атмосферниковТурбо моторы хороши тем что их можно относительно бюджетно заставить рвать всех все и вся. В те года турбо-моторы еще не были столь популярны как сейчас вот и ставили 3.2 на него. По себе скажу, настоящий атмо V6 и V8 из старой школы это совсем другое удовольствие, звук мотора в меру хорошая тягя и так далее не заменит тот самый турбо мотор. А вообще интересно возможно их присабачить туда? С двигателем этим интересно какая КПП нужна?Могу смело утверждать что МКПП будет наилучшим вариантом. Но по факту расскажу тебе про минусы 3.2. Это натяжитель цепи и сама цепь, наследство от 2.8 VR6, на фейслифте этого эже нет, большой я бы даже сказал чрезмерный расход 95-го 17-20 литров по городу, почему так много? Потому что с этим звуком мотора и его крутящим ездить спокойно не возможно. И тяжелая морда и легкий зад. Тут конечно 1.8Т уже в другой весовой категории, для тюнингда много возможностей, мотор сам по себе не капризный и установив К04 от Ауди ТТ либо S3 и грамотно настроив это дело можно получить 270 лошадей от этого мотора. А это уже по бодрее 3.2 будет но в жару у 3.2 явно шансов будет больше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Uzi Опубликовано: 9 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Турбо моторы хороши тем что их можно относительно бюджетно заставить рвать всех все и вся. В те года турбо-моторы еще не были столь популярны как сейчас вот и ставили 3.2 на него. По себе скажу, настоящий атмо V6 и V8 из старой школы это совсем другое удовольствие, звук мотора в меру хорошая тягя и так далее не заменит тот самый турбо мотор. Могу смело утверждать что МКПП будет наилучшим вариантом. Но по факту расскажу тебе про минусы 3.2. Это натяжитель цепи и сама цепь, наследство от 2.8 VR6, на фейслифте этого эже нет, большой я бы даже сказал чрезмерный расход 95-го 17-20 литров по городу, почему так много? Потому что с этим звуком мотора и его крутящим ездить спокойно не возможно. И тяжелая морда и легкий зад. Тут конечно 1.8Т уже в другой весовой категории, для тюнингда много возможностей, мотор сам по себе не капризный и установив К04 от Ауди ТТ либо S3 и грамотно настроив это дело можно получить 270 лошадей от этого мотора. А это уже по бодрее 3.2 будет но в жару у 3.2 явно шансов будет больше Ну если человек, свапает большего объема движок, значит он ради скорости ставит его, а тут идеальнее 1.8Т воткнуть и бармагировать его, в итоге будет больше Л.С. + меньший вес на морду, чем с в6 или в8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Ну если человек, свапает большего объема движок, значит он ради скорости ставит его, а тут идеальнее 1.8Т воткнуть и бармагировать его, в итоге будет больше Л.С. + меньший вес на морду, чем с в6 или в8V8 туда физически не залезет. Человек может и 3.2 туда поставить ради скорости потому что он не доверяет, не любит турбо моторы. Изменено 10 февраля 2015 пользователем Tuner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orxan Musayev Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2015 Турбо моторы хороши тем что их можно относительно бюджетно заставить рвать всех все и вся. В те года турбо-моторы еще не были столь популярны как сейчас вот и ставили 3.2 на него. По себе скажу, настоящий атмо V6 и V8 из старой школы это совсем другое удовольствие, звук мотора в меру хорошая тягя и так далее не заменит тот самый турбо мотор. Могу смело утверждать что МКПП будет наилучшим вариантом. Но по факту расскажу тебе про минусы 3.2. Это натяжитель цепи и сама цепь, наследство от 2.8 VR6, на фейслифте этого эже нет, большой я бы даже сказал чрезмерный расход 95-го 17-20 литров по городу, почему так много? Потому что с этим звуком мотора и его крутящим ездить спокойно не возможно. И тяжелая морда и легкий зад. Тут конечно 1.8Т уже в другой весовой категории, для тюнингда много возможностей, мотор сам по себе не капризный и установив К04 от Ауди ТТ либо S3 и грамотно настроив это дело можно получить 270 лошадей от этого мотора. А это уже по бодрее 3.2 будет но в жару у 3.2 явно шансов будет больше səninlə tamamilə razıyam,germaniyada yaxın adam 1.8t ilə 250 ps alındırıb,ama benzin sərfiyyatı 20 lt qalxıb.eyni ilə r32 qədər.Mənim fikrimcə 1200 kq lıq golfa yaxşı yürüş üçün 2.3 vr5 vəya v5 motorudu. hələki axtarıram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас