Перейти к публикации

Помогите с первой машиной


Khazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

собираюсь приобрести первый авто.долго обсуждал с друзьями,смотрел отзывы в инете,и остановился на мерсе e240 2000 года (w210).

на днях собираюсь пойти на машин базары.так вот.я в машинах не разбираюсь.помогите плз,ну понравилась мне допустим машина,куда ее вези на диагностику,где хорошие мастера,которые не просто посмотрят со стороны и скажут все ок,а которые просмотрят всю машину,проверят на компе.и вообще,что нужно проверять при покупке машины?

и еще,стоящая машина которую я выбрал?есть ли лучше варианты в пределах 13 к?

 

спасибо за советы.

Изменено пользователем Khazar
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,хороший выбор 210 кузов если конечно ухоженная машина,но только немного капризна надо каждые 15000т менять клапана сальники,300000т кольца,Акп после 250000т может начать шалить...а так нормальная машина правда немного расходная из за того что большинство моторов не ухоженные,по мне бы лучше взять 202 кузов 2300 (компрессор) тянет отлично не прихотлива в эксплуатации единственный минус что продать немного тяжело люди бояться копрессора а так самое то...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,хороший выбор 210 кузов если конечно ухоженная машина,но только немного капризна надо каждые 15000т менять клапана сальники,300000т кольца,Акп после 250000т может начать шалить...а так нормальная машина правда немного расходная из за того что большинство моторов не ухоженные,по мне бы лучше взять 202 кузов 2300 (компрессор) тянет отлично не прихотлива в эксплуатации единственный минус что продать немного тяжело люди бояться копрессора а так самое то...

цешка маленькая.мне и она нравится.а насчет 210,мне наоборот все хвалят.а компрессор не советуют брать.говорят возьми ц-класс 240 ии катайся наздоровье.я е-класс хочу.и по всем отзывам посмотрел хорошая тачка.