Перейти к публикации

BMW e34 520 "Пивко"


PcTec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо Азад)))Драг?)))

Спасибо Самир)

Да,Опять БМВ)И отныне походу только и Только БМВ)

Спасибо Брат!

Удовольствия от неё,Море!Каждый день завожу,выезжаю на Трассу...и получаю столько новых эмоций как не от одной другой!

Спасиб Брат)

Точно 10 40?Какое советуешь?Скоро смена масла,нада будет определится с тем чем кормить малышку)

Я обманщица,фоток не сделал(Так забегался сегодня...

 

 

Ребят,короче есть проблема:

На 200 если тормоз в пол жать,бьёт педаль тормоза

 

От диска левого может быть?

Я его когда снимал,помял кувалдой,еще выравнить не успел

Или это Опорные ?

Не бьет ни на 140-150 км/Ч

055-257-39-38 Руфат

 

Он на машин базары продаёт масло, всегда у него беру. Ты к нему обратись, он тебе посоветует и дешево, и сердито.

Если честно, как мне кажется, дорогое масло заливать тебе смысла нет. Лучше лить подешевле, но менять своевременно, конечно. Тысяч 5 проехал и достаточно.

 

Ты эти диски еще и погнуть умудрился?)) Ты что за человек аа)))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-40 Liqui Moly 

Bele salamatciligdi?))))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anlamadim?

М50,380 min probeq

Ne derecede ona duzgundu 0|40 tokmeye?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М50,380 min probeq

Ne derecede ona duzgundu 0|40 tokmeye?

Там где не текло, потечет... там где капало, польется!

Лей 10W40 и никого не слушай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М50 да,а 52 нет)))Алюминььь))

А тебе только чугун подавай

Там где не текло, потечет... там где капало, польется!

Лей 10W40 и никого не слушай!

Пусть тогда бир дефелик 20/60 зальет или гудрон, чтоб там где потеет - высохло

Что за подход к выбору масла? Пожалей ШПГ , заливай синтетику, ну тоесть оставь то что было, а если мотор масло жрет это не лечится с переходом на масло низшего качества, который якобы гуще.

Миллион раз говорил 5/40 и 10/40 и 15/40 при рабочей температуре двигла (+/-90 градусов) имеют одинаковую вязкость.

Кстати Ораклист Дело говорит , хотя 0/40 более лучше на М52 и М54, на М50 думаю 5/40 8100 хороший выбор.

Кстати много раз объяснял и спорил на эту тему с Руфатом который на Машын базары

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AvtozavR
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе только чугун подавай

Пусть тогда бир дефелик 20/60 зальет или гудрон, чтоб там где потеет - высохло

Что за подход к выбору масла? Пожалей ШПГ , заливай синтетику, ну тоесть оставь то что было, а если мотор масло жрет это не лечится с переходом на масло низшего качества, который якобы гуще.

Миллион раз говорил 5/40 и 10/40 и 15/40 при рабочей температуре двигла (+/-90 градусов) имеют одинаковую вязкость.

Кстати Ораклист Дело говорит , хотя 0/40 более лучше на М52 и М54, на М50 думаю 5/40 8100 хороший выбор.

Кстати много раз объяснял и спорил на эту тему с Руфатом который на Машын базары

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Для чего нужно жидкое масло? для чего густое? простой вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего нужно жидкое масло? для чего густое? простой вопрос)))

А 5/40 на прогретый мотор менее вязкое чем 10/40 ? Ты ответь сперва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да менее вязкое)

Помимо цилиндров масло еще другие части смазывает, на моторах М50,52,54 стаканчики мозг выносят, а они сцуки не любят когда с маслом играются, хотят постоянно одно, шаг в лева шаг в право стучат на месте)))

Правда на моей они стучали и я бывало на 5w40 доливал 10w40 а сверху 15w40 вот на такой маргарите ездила моя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно )


Миллион раз говорил 5/40 и 10/40 и 15/40 при рабочей температуре двигла (+/-90 градусов) имеют одинаковую вязкость.
 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю !

только ее как 07 не води))))) пожалей хорошая машинка

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Орика кажется зеркала есть от м5 е34 и кажется он продавал их )))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю показатель вязкости это вторая цифра в индексе масла. То бишь 0-40 5-40 10-40 одной вязкости. То ли дело 10-60 например которое имеет допуск для М3. Чтобы не испарялось почем зря. Какое масло заливать? Надо смотреть на состояние машины. В идеале конечно 0-40. Себе заливаю именно такое. Жор масла - 1 литр на 7000. У знакомого тоже 330. Так он 10-60 заливает иначе испаряется. Так что выбор масла должен проводиться после конкретного осмотра сальников и прокладок двигла. Чтобы не пропускало нигде. Руслан советую пока осмотреть машину хорошенько чтобы узнать откуда жрет масло, а дальше уже лить хоть 0-40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да менее вязкое)

Помимо цилиндров масло еще другие части смазывает, на моторах М50,52,54 стаканчики мозг выносят, а они сцуки не любят когда с маслом играются, хотят постоянно одно, шаг в лева шаг в право стучат на месте)))

Правда на моей они стучали и я бывало на 5w40 доливал 10w40 а сверху 15w40 вот на такой маргарите ездила моя)))

Ошибаешься, на рабочей температуре у них одинаковая вязкость.

А что касается гидрокомпенсаторов то до них на холодный мотор быстрее прокачается и дойдет 5/40 нежели 10/40 , так как именно первая цифра 5 показывает вязкость масла на холодный мотор и 5 менее вязкое и считается маслом легкого хода и легче качается масляным насосом.

Но а если двигатель неисправен, ну т.е. какой то сальник пропускает или сальники клапанов (маслосъемные колпачки) высохли и потеряли свои свойства, надо поменять эти резинки а не загущять масло , 5/60 или 10/60 временная мера.

А также если 1 - 2 или несколько гидрокомпенсатора не держат масло то их надо выявить или заменить.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, на рабочей температуре у них одинаковая вязкость.

А что касается гидрокомпенсаторов то до них на холодный мотор быстрее прокачается и дойдет 5/40 нежели 10/40 , так как именно первая цифра 5 показывает вязкость масла на холодный мотор и 5 менее вязкое и считается маслом легкого хода и легче качается масляным насосом.

Но а если двигатель неисправен, ну т.е. какой то сальник пропускает или сальники клапанов (маслосъемные колпачки) высохли и потеряли свои свойства, надо поменять эти резинки а не загущять масло , 5/60 или 10/60 временная мера.

А также если 1 - 2 или несколько гидрокомпенсатора не держат масло то их надо выявить или заменить.

Sen deishken масло жидкое на холодную... когда мотор холодный все резинки и металл на доли миллиметра усыхают, когда заводишь образуется давление может выбить и потечь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю !

только ее как 07 не води))))) пожалей хорошая машинка

Спасибо Рамин)

Как э не водить?)))Эта машина была созданна чтобы на ней жарить,она обижается когда ездиешь медленно)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sen deishken масло жидкое на холодную... когда мотор холодный все резинки и металл на доли миллиметра усыхают, когда заводишь образуется давление может выбить и потечь!

Брат резинки если пришли в негодность надо их менять, а не переходить на масло в котором 80% минералов и в лучшем случае 20% синтетики. 10/40 не может создать той защитной пленки на деталях которую создает 5/40.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан, лей 5\40 Мотуль эстеровое масло. двиг тише пашет, масло за 10 к пробега не уменьшилось на турбо двигле, а я посстоянно топлю

Изменено пользователем Turbo_RS
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...