Перейти к публикации

Всё о Ваз 2106


RA1000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эксклюзивные фотки из архивов Автоваза в HD формате

На других сайтах в таком количестве и качестве нет их

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Очередной проект Рамина ВАЗ-2106-7 будет представлен в этом году широкой публике на Женевском автосалоне

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

криво косо ,но собирают вкусно ))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2016 в 16:06, RA1000 сказал:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Канадская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1991 год, пробег 1349 км 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Экспортные 2106: канадки, европейки, ...

 

Вероятно, это был первый опытный образец, канадки, проходивший лабораторно-дорожные испытания на дмитровском автополигоне. 1977 год

 

 

1977 год. Первая шестерка-канадка, подвергнутая краш-тесту. По маркировкам на боку видно, что испытания проводили дважды по разным темам — краш-тесты №104 и 109. Что характерно, машина эта, судя по всему, была переоборудована из обычного товарного кузова 2106, ибо ни заводских табличек на ней нет (в т.ч. под капотом), да и сама машина билась некомплектной — без светотехники, молдингов, многих элементов салона и навесного оборудования двигателя. Блок ее двигателя при этом не выглядит новым, а вот кузов — явно новый.

 

 

Вторая разбитая в 1977 г. шестерка-канадка — здесь перед фронтальным ударом…

 

 

… а здесь она уже после двух краш-тестов. И, кстати, машина эта тоже скорее всего собрана из голого товарного кузова 2106 путем установки б/у агрегатов.

 

 

Подержанная и частично разобранная тройка, оборудованная передним бампером от канадки

 

 

Она же после краш-теста, 1977 год

 

 

Вторая б/у тройка с канадским передним бампером

 

 

Бамс! Она же после удара. Тоже 1977 год

 

 

1978 год. Канадка перед ударом. Она проходила испытания на соответствие бамперов стандарту №581 США. Ее сначала тихонько шмякнули, а потом уже добили по полной программе.

 

 

 

Эта же машина после удара

 

 

1978 год. Судя по всему, это та же самая шестерка, которая годом ранее проходила на полигоне дорожные испытания.

 

 

На трех следующих фото — ее особенности (обратите внимание на адсорбер, аккумулятор TREPCA и карбюратор)

 

 

 

 

 

 

А вот эта же машина уже разбита

 

 

На этом и следующем снимках — еще две канадки, разбитые в 1979 году. Одну из них испытывали на соответствие стандарту №301 США, вторую — на соответствие стандарту №212 США и Канады

 

 

 

 

А на следующих трех снимках 1980 года — визуально очень похожая на канадку машина, но более внимательное рассмотрение показывает, что это уже не оно: не видны гидроотбойники на стойках бамперов, не видны адсорбер, зато на заводской табличке под капотом читается модель двигателя 2106, тогда как на канадках вроде как стоял 1,5-литровый агрегат. Не знаю пока, должен ли был стоять на канадках нейтрализатор — но тут его в любом случае тоже нет. Получается, что это уже экспортная версия для Европы.

 

 

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной проект Рамина, на котором он уже катается!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎28‎.‎12‎.‎2016 в 01:17, Farid сказал:

Очередной проект Рамина, на котором он уже катается!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

это что??? без номеров что ли?? гаи не цепляется??

 

ps/ только увиделчто это не у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...