Перейти к публикации
Farid

Ретро Фото – Ретро Автомобили

Рекомендованные сообщения

Huseynov

Deqiq bilmirem deyesen bulvar terefdi

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Культурный

Судя по снимкам, лихачи Несмотря на то, что в то время автомобили могли развивать скорость не больше 70 км/ч, водители все равно умудрялись врезаться в столбы и деревья, пикировать с моста в воду, проваливаться в ямы

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Баку, 1941, ЗИС-101 на фоне здания "Дворец печати"

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем fatBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nefesim

1925 Баку. Транспортные средства милиции.

 

 

Кировабад (Гянджа) 1958 год

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy
Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х.

Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной.


Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения.

 

Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом((

Изменено пользователем fatBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Huseynov

Bir az da evvele qayidaq!

 

Баку 1930

 

 

Kime taniw gelir?

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем huseynov 90 LR 503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

 

Вот еще одна, на мой взгляд, интересная фотография, которая одновременно дает нам возможность поностальгировать по старому Баку и поразмять мозги... я конкретно поразмял, причем настолько, что у меня они чуть не закипели)) Но сначала об очевидном...
Итак, полагаю, всем понятно где это - площадь возле Qoşa Qala Qapısı, снято по всей видимости во второй половине 60-х.
Машин в кадре не густо - слева торчат зады 21-х Волг, дальше Газ-69А (старый Виллис), два автобуса ЛАЗ-695Е, у крепостной стены - это мотоколяска СМЗ С-3А (помните - "Где этот чертов инвалид?!"))), их выдавали инвалидам Великой Отечественной.
Гвоздь программы - белый двухместный автомобиль за автобусом :-оооооо Он мне весь мозг вынес, пока я пытался распознать модель. Потратил часов 5-6 если не больше и с вероятностью 80% нашел ответ на вопрос, но пока называть не стану, пока не получу подтверждения.
 
Вы гляньте на эту красоту, как же здорово было - людей мало, машин еще меньше) А пробки будут потом((

 

 

Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду.

Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию».

Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Покопавшись в интернете, ничего дельного не нашел. Лишь только:
 
Чтобы воссоздать заграничную жизнь, были взяты напрокат у владельцев несколько десятков ретро-автомобилей

 

Это из истории создания фильма. Посмотрел фильм на скролле, этого автомобиля в фильме нет. Возможно, его привезли, но посчитав чересчур "мажорным" (чтоб советские зрители не убились пеной у рта), решили не снимать в фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Это, и правда, очень интересный кадр. Около года, или больше, тому назад, на странице ауто.аз в соц.сети ФБ я задавал аналогичный вопрос – «что это за автомобиль, и откуда он там взялся?», в надежде найти правду.

Среди ответов было много полезной информации, частично от тех, кто поколением старше, утверждающих, что это автомобиль киностудии московской, которая снимала там «Человека-амфибию».

Так ли оно на самом деле, не знаю... Марка и модель также были найдены, но их, к сожалению, не помню

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м,  на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля.

А вот Бриллиантовая рука вышла в 68-м...

Изменено пользователем fatBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Версия про Человека-амфибию не сходится по одной простой причине - фильм этот вышел на экраны в 61-м,  на этой фотке мы видим автобусы ЛАЗ-695Е образца 64-го года - у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения. Ну и в самом фильме нету этого автомобиля.

 

Разве это не простой 695й, который выпускался раньше?

 

п.с. на такого рода ЛАЗах с бабушкой на дачу ездил в 80х годах ))) Азизбекова-Бильгя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasim550

Что-то мне напомнило одну новость 

 

http://oakhill.ru/blog/photo/53.html

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

у них форма колесных арок круглая и сзади на крыше раструб воздухозаборника системы охлаждения

 

Гугл выдаёт фотографии Б-шек с круглыми арками

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Разве это не простой 695й, который выпускался раньше?

695-х было несколько модификаций

Первый 965-й - без раструба и с квадратными вырезами арок:

http://www.perevozka.info/images/knowledge/00001334_o.jpg

 

695Б - уже есть раструб воздухозаборника, но арки все еще квадратные:

http://www.bus2.ru/images/photo/img-866.jpg

 

695Е - раструб, круглые крылья, серийный выпуск 1964:

http://www.interdalnoboy.com/uploads/8_2008/1218783319_laz695e_1.jpg

Изменено пользователем fatBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fatBoy

Ладно, колись уже давай, что это за автомобиль, и что он там потерял

Повторюсь, нету 100%-ной уверенности, но быстрее всего это "Эстония-8", она же "Тарту-1":

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/tartu-1.html

Изменено пользователем fatBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Huseynov

а как вам такой экземпляр!!

Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем huseynov 90 LR 503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

а как вам такой экземпляр!!

Moskviç 408-Turist.1964 года выпуска

 

В целом, неплохо, только к теме немного отдаленное отношение. Тема носит характер передачи ретро-атмосферы, а не публикация всех старых автомобилей, для которых у нас есть свои отдельные темы

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...