Перейти к публикации

10 самых нетипичных для своих брендов моделей


Khalig Almuradov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У каждого автомобильного производителя есть свои традиции и свой характерный стиль. Поклонники BMW любят эту марку за мощные заднеприводные машины для активных водителей. Фанаты Peugeot считают, что эта французская компания делает самые комфортабельные автомобили в своем ценовом диапазоне. Японская Subaru привлекает клиентов постоянным полным приводом у всех моделей.

Но у каждого производителя есть исключения в виде абсолютно нетипичных автомобилей. О них и пойдет речь в сегодняшнем рейтинге.

10 место — Opel Signum

В 2003 году рынок покинула давно устаревшая модель Opel Omega второго поколения. Из-за отсутствия подходящей платформы и европейской монополии BMW/Mercedes/Audi в данном сегменте немцы решили не делать прямого наследника в бизнес-классе. Вместо этого опелевцы начали производство большого хетчбэка, споры о классификации которого не прекращаются.
1389186472_01.jpeg
Автомобиль Opel Signum знаком нашим соотечественникам благодаря «перегонщикам» подержанных машин из Германии. Спереди этот хетчбэк практически не отличался от поделившегося с ним платформой Opel Vectra, но был дороже «донора». Модель пробыла на рынке пять лет, и до сих пор непонятно, зачем вообще нужно было ее делать. Один из самых больших хетчбэков (классической формы!) на рынке так и не стал достойным преемником легендарной Omega и при смене поколения (на Insignia), о подобном типе кузова в D-сегменте маркетологи забыли.
1389186471_01.jpg
9 место — Renault Vel Satis

Еще один большой хетчбэк стал не совсем обычной моделью для Renault. По сравнению с консервативным предшественником (Safrane), Vel Satis был слишком вычурным и откровенно неказистым (с точки зрения дизайна). Правда, после того как машина хорошенько подешевела на «бэушном» рынке, белорусские любители французского премиума навезли достаточно много экземпляров Vel Satis в нашу страну.
1389186492_02.jpg
Львиная доля всех экземпляров данной модели имеет дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Несмотря на экстравагантный внешний вид, Vel Satis является полноценным автомобилем бизнес-класса с большим количеством опций и впечатляющим комфортом. Но модель по праву считается неудачной. Французы даже не стали делать преемника этому странному хетчбэку.
1389186463_03.jpg
8 место — Subaru Justy

Все мы привыкли, что компания Subaru делает мощные машины с полным приводом и экстерьером, на который не влияет никакая мода. Но есть у этого японского производителя и исключения. Мало кто знает, но под маркой Subaru на некоторых рынках продавался компактвэн Opel Zafira. Встретить такую модель (Subaru Traviq) у нас практически нереально. А вот «малыша» Subaru Justy иногда можно увидеть в продаже.
1389186532_04.jpg
Под таким названием японцы выпускали сначала Suzuki Swift, потом кроссовер Suzuki Ignis, а сейчас название Justy украшает пятую дверь «близнеца» Daihatsu Sirion. Интересно, что данная модель пусть и плохо, но официально продается в Европе. На японском рынке автомобиль называется Toyota Passo.
1389186469_05.jpg
7 место — Volkswagen Phaeton

«Народный» немецкий автопроизводитель в 2002 году запустил серийное производство своего первого представительского седана. Примечательно, что до этого у Volkswagen самой большой «четырехдверкой» был Passat (на два класса ниже Phaeton). То есть бизнес-класс немцы решили пропустить. Ожидаемого спроса на роскошный Volkswagen компания так и не получила. Видимо, «народность» марки дает о себе знать.
1389186442_06.jpg
Тем не менее Phaeton до сих пор держится на конвейере и кое-как продается во всем мире. Наиболее активно седан покупают в Китае, где Volkswagen всегда считался престижной маркой. Судьба преемника Phaeton до сих пор неизвестна. В VAG то отказываются от выпуска второго поколения модели (на одни и те же грабли?), то сообщают о том, что Phaeton II все же появится на рынке. Поживем — увидим.
1389186502_07.jpg
6 место — Aston Martin Cygnet

Даже Rapide можно назвать «типичным» Aston Martin по сравнению с крохотным Cygnet. Малолитражка выпускалась всего три года, и осенью 2013-го модель сняли с производства. Британцы собирались продавать по 4 тысячи «близнецов» Toyota iQ в год, но не достигли даже 50% прогнозов.
1389186533_08.jpg
Компания изо всех сил пыталась продвинуть автомобиль с помощью различных акций. Например, каждому покупателю суперкара One 77 шел в подарок Cygnet. Но стоимость машины в Великобритании превышала 35 тыс. евро, что является необоснованным для хетчбэка с 1,3-литровым мотором, даже если это Aston Martin. Второго Cygnet точно не будет.
1389186531_09.jpg
5 место — Saab 9-2X

Компания Saab всегда выпускала собственные модели, абсолютно не похожие ни на каких «одноклассников». Платформы для последних автомобилей этого шведского производителя предоставлял концерн GM. Но была у Saab одна модель, которая не имеет с американским гигантом ничего общего. Речь идет о 9-2X.
1389186443_10.jpg
C 2004-го по 2006 год было выпущено всего 10 тысяч экземпляров данной машины. Автомобиль 9-2Х представлял собой «близнеца» Subaru Impreza в кузове универсал. Шведы долго планировали выпустить на рынок собственную модель гольф-класса, но 9-2Х до сих пор является самым компактным серийным Saab. На нашем рынке «девять второй» встречается очень редко. Машина всегда оснащалась полным приводом.
1389186510_11.jpg
4 место — Peugeot RCZ

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в Европе по производству городских хетчбэков. Многие любят этого производителя за комфортабельные седаны и универсалы D-класса. Модели Peugeot никогда не отличались особой «спортивностью», и поклонники быстрой езды могли довольствоваться лишь «заряженными» модификациями некоторых моделей. Но в линейке фирмы есть одна машина, которая изначально разрабатывалась как спортивное купе!
1389186510_12.jpg
Автомобиль Peugeot RCZ, может быть, и не такой популярный, как 308 или 207, но каждый фанат PSA его знает. Стильное купе, выполненное в духе Audi TT или Mitsubishi Eclipse, выпускается с 2010 года на заводе в Австрии. Во Франции RCZ пользуется довольно большим успехом. Один экземпляр купе был официально ввезен и в нашу страну, но белорусам дорогая игрушка от Peugeot не пришлась по вкусу.
1389186463_13.jpg
3 место — Audi A2

Когда в 1997 году Audi привезла на Франкфуртский автосалон концепт Al2, никто и подумать не мог, что приблизительно такой же компактвэн появится на конвейере. Производство A2, который не похож ни на одну другую модель Audi, стартовало в 2000 году. В 2005-м машину сняли с производства из-за практически отсутствующего спроса.
1389186478_14.jpg
В 2011 году во Франкфурте немцы показали прообраз второго поколения А2, но до серийного производства дело пока не дошло. Руководство компании еще не одобрило проект. Интересно, что в 2005-м, когда было объявлено о прекращении выпуска А2, в Ингольштадте заявили, что не собираются работать над преемником модели.
1389186514_15.jpg
2 место — Mercedes A-Class (первое и второе поколения)

Спустя десятки лет выпуска роскошных седанов, элегантных купе, стильных родстеров и дорогих кабриолетов, в 1997 году компания Mercedes представила первое поколение микровэна А-Class. Автомобиль являлся попыткой завоевать европейский рынок городских премиум-моделей еще до появления подобного класса.
1389186464_16.jpg
Консервативные жители Старого Света весьма «холодно» отнеслись к машине и даже называли ее «не Mercedes». Зато необычный микровэн добился успеха в Японии, где дважды становился «Импортным автомобилем года». «Яйцеподобная» форма присутствовала и во втором поколении А-Class. Последняя же версия модели превратилась в классический хетчбэк а-ля BMW 1-Series и Audi A3.
1389186495_17.jpg
1 место — BMW i3

Баварцы вскоре выпустят на рынок свой первый переднеприводной автомобиль, но куда более «нетрадиционной» является другая модель из Мюнхена — электромобиль i3. Этот микровэн не имеет сегодня прямых конкурентов на рынке и дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.
1389186475_18.jpg
Машина абсолютно не соответствует базовым стандартам бренда и выделяется из всей модельной линейки примерно так же, как выделялась в свое время BMW Isetta. Станет ли новинка востребованной среди покупателей — пока говорить рано. Скептики уверены, что i3 — провальный проект и «гольфкар с логотипом BMW» фанаты марки покупать не будут. Остается надеяться на спрос среди любителей электрокаров.
1389186500_19.jpg

 

 

Источник: Batona.net

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...