Khalig Almuradov Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 McLaren P1 является демонстрацией современных технологий, но их подробности "всплывают" лишь сейчас. По словам сотрудников компании, "была только одна цель – сделать его лучшим автомобилем в мире". Porsche 918 Spyder и LaFerrari могут оспорить это. А мы тем временем попытаемся раскрыть некоторые секреты технологии McLaren.1. Монокок, лежащий в основе Р1 называется MonoCage, и отличается от 12С тем, что включает в себя крышу автомобиля и воздуховод воздухозаборника, а также места для батареи и электронных систем. 90-килограммовая углеволоконная "ванна" в самой жесткой точке имеет жесткость в 5 000 ГПа (более чем в два раза превышает жесткость стали), в то время как остальная часть – 6 000 МПа, что более чем в пять раз превышает жесткость титана высшего сорта.2. Два каркаса, спереди и сзади монокока, также изготовлены из углеродного волокна. Они изготовлены цельными, и настолько легки, что их можно поднять двумя пальцами.3. Одержимость экономией веса распространилась и на ветровое стекло. С толщиной 3,2 мм (вместе с пластиковым слоем) оно на 1 мм тоньше и на 3,5 кг легче, чем у 12С.4. С углеволоконных деталей отделки интерьера удален верхний слой смолы, что придало им более естественный вид и сэкономило 1,5 кг веса.5. Каждое сидение весит 10,5 кг. Они могут вручную передвигаться взад и вперед, но конструктора задали угол в 28 градусов. Высота сидений устанавливается заводом под заказ в соответствии с ростом водителя.6. Турбированный 3,8-литровый агрегат V8, несмотря на то, что сделан на основе двигателя 12С, на 90 процентов считается новым. Изменениям подверглись поршневая и кривошипно-шатунная системы, топливная система, головки цилиндров, конструкция самого блока цилиндров и турбосистем. Турбина работает при температуре до 980 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов – 900 градусов.7. Электрическую технологию повышения мощности первоначально собирались назвать KERS, как в Формуле-1. Но систему окрестили IPAS (for Instant Power Assist System), ибо возможности и эксплуатационные параметры абсолютно разные. Электродвигатель весит 26 кг и более чем вдвое мощнее системы KERS, производя 176 л.с. мощности против 81-сильной KERS.8. Батареи системы IPAS весят 96 кг и имеют шесть модулей, состоящих из 56 ячеек каждая. Р1 может работать только на электрической тяге на скорости до 160 км/час на расстояние до 10 км. Предполагаемый на основе ожидаемого использования машины срок эксплуатации батареи – 10 лет, при соответствующем техническом обслуживании.9. Электродвигатель используется для повышения приемистости и пиковой мощности. А при нажатии кнопки "Boost", расположенной на рулевом колесе, он может в течение 20 минут "выдавать" свои 176 л.с., в зависимости от заряда батареи и рабочих температур.10. Батарея заряжается от штатного генератора или может быть подключена на два часа к стандартному зарядному устройству, при использовании быстрой зарядки процесс занимает 10 минут. Двигатель V8 также может использоваться в качестве генератора при подготовке к электрическому использованию. McLaren принял решение не использовать рекуперативную технологию, так как счел, что ее недостатки превышают положительные моменты.11. Р1 был спроектирован, чтобы ездить и в городе, и на гоночной трассе. Ключом является его подвеска, основанная на системе 12С, но с добавлением гидравлического управления вертикальными колебаниями, позволяющим изменять клиренс и вертикальную жесткость. В гоночном режиме автомобиль автоматически снижается на 50 мм.12. Заднее крыло шириной 300 мм изменяет угол до 29 градусов. Вместе с передними крыльями оно развивает 600 кг прижимной силы на скорости в 260 км/час, после чего прижимная сила увеличивается – на 350 км/час она достигает 1 000 кг.13. Система снижения сопротивления (Drag Reduction System (DRS)) имитирует использующуюся в Формуле-1. Она функционирует от кнопки, расположенной на рулевом колесе и за полсекунды может выровнять угол крыла и уменьшить лобовое сопротивление на 23 процента. Она деактивируется, если кнопка отпущена, при торможении или значительных маневрах.14. Еще одна система, полученная из Формулы-1 – McLaren Brake Steer System. Впервые технология начала применяться в спорте в 1997 году, затем ее запретили. Она заключается в торможении внутреннего заднего колеса на повороте, чтобы ускорить маневр.15. Углеродно-керамические тормозные диски получили напыление карбидом кремния – одним из самых сложных на сегодняшний день веществ. Оно обеспечивает огромное трение, хорошее чувство педали, большую теплоотдачу и долговечность. Впервые этот материал появился на космической ракете Ariane. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
La Motta Опубликовано: 18 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2013 16 интересный факт что многие не знают. Двигатель NİSSAN VRH35 , просто хорошенько доработали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2013 16 интересный факт что многие не знают. Двигатель NİSSAN VRH35 , просто хорошенько доработали.Двигатель Ниссан ведь 6 цилиндров. Добавить 2 цилиндра к мотору, не значит его доработать, это уже совсем другой двиг. Может за основу они брали модель двигателя ниссан, но это не доработка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
La Motta Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Двигатель Ниссан ведь 6 цилиндров. Добавить 2 цилиндра к мотору, не значит его доработать, это уже совсем другой двиг. Может за основу они брали модель двигателя ниссан, но это не доработка. Я разве где-то упомянул Nissan GTR ?? я написал - NİSSAN VRH35 !!! Если кому интересно может пройти по ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VRH35_engine Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 McLaren P1 Night Glow by German Special Customs Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас