Перейти к публикации

Тест: Как вы держите руль


Etienne
 Поделиться

Руки на руле  

25 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Все очень просто. Комментарии, думаю, излишни.


Отмечать можно несколько пунктов:


 


 


post-13812-0-11294100-1384084746.jpg


1. Психолог: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.


Автоинспектор: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.


post-13812-0-97887900-1384084746.jpg


2.Психолог: Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.


Автоинспектор: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.


post-13812-0-67876400-1384084747.jpg


3. Психолог: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.


Автоинспектор: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.


post-13812-0-15044200-1384084748.jpg


4. Психолог: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.


АвтоинспекторПерекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.


post-13812-0-69908400-1384084748.jpg


5. Психолог: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.


Автоинспектор: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.


post-13812-0-15508100-1384084749.jpg


6. Психолог: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.


Автоинспектор: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.


post-13812-0-67412500-1384084749.jpg


7. Психолог: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.


Автоинспектор: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.


Изменено пользователем Etienne
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7)дв.брат всегда замечания делал,когда руль держал как на 3 фотке)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна из картинок. Правильно - это на 4 и 8 часов.

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня:

1 и 4 - очень редко, когда устал.

3 - когда сосредоточен только на дороге.

5 - почти 5, - чаще всего. Только левая рука у меня в верхней точке руля, а на картинке - в левой точке. Правая - на рычаге КПП.


Ни одна из картинок. Правильно - это на 4 и 8 часов.

Однако, опытные инструкторы рекомендуют 3 и 9 часов - по краям руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не пол шестого было.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не пол шестого было.

Это не про руки уже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Однако, опытные инструкторы рекомендуют 3 и 9 часов - по краям руля...

Никакого криминала в этом нет, разумеется)

Просто наберите в гугле "руль" - и обратите внимание, что большинство рулей не позволяют полный хват (когда пальцами хватаете обод) на 3 и 9, как правило расположение спиц руля подразумевает хват на 4-8, это не случайность)

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого криминала в этом нет, разумеется)

Просто наберите в гугле "руль" - и обратите внимание, что большинство рулей не позволяют полный хват (когда пальцами хватаете обод) на 3 и 9, как правило расположение спиц руля подразумевает хват на 4-8, это не случайность)

ИМХО - 4 и 8  - не удобно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет варианта "ногой"?

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/6zzGUMsVFdE


Почему нет варианта "ногой"?

Сейчас добавлю:

8. Психолог: Автомобилист — в не совсем вменяемом состоянии..

Автоинспектор:  Б*****!!! С*******!!!!!! У********!!! ********Мать!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще когда обе руки нужны можно руль держать коленями 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще должен быть вариант "держит пассажир". Я так кстати часто делаю( Я - пассажир), пока водитель ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще когда обе руки нужны можно руль держать коленями 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ага, а девушки еще и не только коленями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а девушки еще и не только коленями.

это только те, у кого 3+...Мне, к сожалению, до них далеко....поэтому пока только ногами

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а девушки еще и не только коленями.

я таких не видела)))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная статья:

 

Как рулить

«Расположение рук на руле, как правило, «иллюстрируют» с помощью циферблата часов. Правильное положение – левая рука от 9-ти до пол-одиннадцатого, правая – от пол-второго до 3-х. Как показывает опыт спортсменов, руки должны быть слегка согнуты в локтях. Это позволяет быстро и эффективно отреагировать на изменения дорожной обстановки поворотом руля в ту или иную сторону».

Я процитировал данный материал не случайно. Он написан везде, и, по-моему, даже в билетах ПДД есть. Однако объясните, почему так никто не делает? Как только не держат руль: двумя руками и одной, одним пальцем, двумя, тремя и так далее. Держат справа, снизу, сбоку, наискосок и как-то еще.
 

 

 

Один рулит указательным пальцем и мизинцем левой руки. Типа ему так удобней. Другой держит руль снизу одной левой рукой и ездит по городу со скоростью 100 км/час. Такая езда до одного критического случая на дороге. Все эти варианты не дают возможности совершить быстрый и точный маневр в случае необходимости.

На мой взгляд, правильней и удобней держать руль следующим образом. 
 

Руление двумя руками
Всегда за исключением случаев, описанных ниже

 

Руление одной рукой

Данное способ рекомендуется использовать для управления приборами автомобиля (печка, кондиционер и другие), а также переключения магнитолы. Именно так удобнее всего разговоривать по сотовому (хотя лучше для этого остановиться). Иначе говоря, рулим одной рукой только в случае когда другой нужно что-то включить, выключить в машине (искать любимый CD или обнимать девушку лучше когда машина стоит). Алгоритм действий такой: левая рука переходит в верхнюю точку руля, а правая уходит (включает кондиционер, убавляет звук и т.д.), после каждой такой операции обе руки возвращаются на свое место. Также используется при движении задним ходом.

Старайтесь не держать так руль там, где прогнозируется опасность и на сложныхучастках дороги.

 

Руление одной рукой при движении назад

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Используется при движении задним ходом, глядя назад. Рекомендую так делать в тех случаях, когда есть вероятность неожиданного появления человека или другого автомобиля справа или слева. Ведь при движении задним ходом по зеркалах видно только в ограниченном секторе. При данном способе руления обзор намного лучше.

 

 

Когда держите руль, обратите внимание на большие пальцы. Если они обхватывают руль – это закрытый хват. Он используется для более надежного держания руля и необходим при езде по бездорожью или во всех случаях, когда необходимо крепко держать руль. Также обратите внимание на силу, с какой держите руль. Нужно не очень сильно, но и не слабо.

Кроме того, руль нужно держать всегда и стараться не пропускать его через руку и не отпускать, как могут посоветовать, когда после поворота он сам стремится самопроизвольно повернуться в положение прямо.

Правильно держать руль мало, нужно еще уметь грамотно им пользоваться. Различные маневры требуют различного руления.

 

Про скорость руления - крутите руль так быстро, насколько это нужно, и на такой угол поворота, на какой поворачиваете, не больше и не меньше.

За исключением маневров на низкой скорости (во дворах или при езде задним ходом) руль должен находиться в постоянном движении. Избегайте моментов, когда руль повернут, и вы его держите в данном положении, а машина едет. Если нужно сделать маневр, крутите руль на всем его протяжении.

Также необходимо стараться рулить только на хороших участках дороги. На плохих местах (ямы, неровности) необходимо стараться держать колеса в положении прямо.

Очень часто водители используют разнообразные оплетки руля. Я их не использую. Те из них которые просто натягиваются на руль, меня не устраивают, т.к. оплетка может провернуться, а завязывающиеся, не позволяют делать так называемый перекат, который очень удобен при рулении одной рукой....

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всегда вот так , пока не опытный что бы держать по другому

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стараюсь ездить на автопилоте

Ozune guvenmirsen?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...