Перейти к публикации

Спец.Барахолка для Ретро Клуба


Apollon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересные ништяки, замеченные на восьмом базаре.

На всякий случай сфоткал. Может кому из форумчан понадобятся.

Клюшки поворотников 03, есть и правая, и левая стороны.

Каждая по 5 манат. image.jpg

Олдскульные брызговики. Комплект 15 манат.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
image.jpg

Если кого заинтересует, могу объяснить где именно продаются.

Брызговики на Москвич 408-й подойдут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызговики на Москвич 408-й подойдут ?

Думаю, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

магазин автозапчастей во Флориде.

ladausa.net

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную статейку на драйве на счет шин..

Лада 2102 › Бортжурнал › «Лучшие в мире колеса, которые можно принять за эталон»

LadaKupchino на сайте

Lada-Centr Kupchino, 23 года

Я езжу на Лада 2102

Санкт-Петербург, Россия

Хотим напомнить автолюбителям о тех давних временах, когда выбор шин был далеко не таким огромным, как сейчас…

Проще всего с ВАЗ-2101, 21011, 21013 — полностью аутентичные диагональные шины модели И-151, размерностью 6.15-13, еще производятся и попадаются в продаже. В самом начале их выпускал Волжский шинный завод (ныне Волтайр), а примерно с 1977г. на конвейер массово пошли Нижнекамские. В отличии от других — их охотнее всего брали в наварку в середине 80-х, благодаря дубовому корду.

На ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103 в самом начале их производства устанавливались ныне уже забытые шины Московского завода модели М-130А (6.45-13). Они же шли в качестве основной комплектации на М-412 производства АЗЛК до самого конца выпуска (1975г.)

Примерно в 1974г. на Ярославском заводе была освоена первая массовая радиальная шина размерности 165/82R13 модели ИЯ-170. Это проклятье владельцев 2102 и 2103 (из-за многочисленных проблем с кордом) выпускалось по нашим меркам очень недолго, и уже в начале 80-х эта в целом неплохая по своим дорожным качествам шина (довелось немного поездить на них) была снята с производства. Вместо нее на конвейер ВАЗа пришла МИ-166, позже замененная МИ-16 для всех моделей классики.

ВАЗ-2106 в 70-е годы носили ту же ИЯ-170, а примерно в 1982-83 ее сменила в заводском варианте МИ-166.

У Нивы, до конца 80-х была единственная аутентичная покрышка — ВлИ-5.

Для ВАЗ-2105 первых выпусков использовалась МИ-166, а вот с появлением люксовой ВАЗ-2107 на конвейере появилась покрышка с размерностью 175/70R13 — Ин-251.

С появлением переднеприводного семейства на конвейере, видимо были предприняты определенные шаги к появлению универсальной шины первой комплектации. Ей по замыслам должна была стать Ех-85 (позже Бл-85), изначально разработанная чуть ли не в десяти разных размерностях для всех выпускаемых в 80-е годы легковых автомобилей. Но начавшаяся перестройка и последовавший дальше развал в экономике привели к тому, что машины 90-х годов комплектовали чем попало под руку.

Ниже приводим таблицу, в которой отображены модели шин в зависимости от модели и года выпуска, устанавливавшиеся на автомобили советского периода по годам выпуска.

Уверены, что она пригодится для тех, кто восстанавливает полный оригинал.

Сохранить в Альбом

Исходя из этой таблицы, наша «Двоечка» выехала с завода на резине МИ-166(она же МИ-16).

Прежде чем приступать к поиску оригинальных шин, нам стало любопытно узнать, как говорится, «что это, и с чем его едят».

Пролистав сотни интернетовских страниц, мы наконец наткнулись на интересную статью 1979 года в журнале «За рулем» о первом испытании шин МИ-166:

Сохранить в Альбом

В апреле, по предложению НИИ шинной промышленности, мы поставили на наш автомобиль экспериментальные шины модели МИ-166. Машина прошла с ними уже более 35 тысяч километров. И это дает право сделать некоторые личные выводы о состоянии и поведении шин. А также рассказать о результатах отдельных специальных испытаний.

В конструкции МИ-166 радиальное расположение двух слоев нитей текстильного корда каркаса сочетается с двухслойным же металлокордом в брекере. Ее создание продиктовано все возрастающими требованиями к шинам со стороны автомобилестроителей. Мягкость и долговечность, меньшее сопротивление качению, высокие сцепные качества и уменьшение расхода топлива — вот основные задачи, которые решилась при конструировании новой модели массовой отечественной шины.

«Комби» получил новую «обувь», когда его спидометр показывал 82 тысячи километров. Первое, что бросилось в глаза после того, как шины установили на автомобиле: они постоянно кажутся приспущенными. Некоторое время я ловил себя на том, что слишком часто стал проверять давление в них. Желание напомнить мне об этом возникало и у некоторых водителей на улице, которые из лучших побуждений сигналили и показывали на колеса.

Манометр убедил меня, что причины для беспокойства нет, постепенно я привык к такому виду шин и контролировал давление как обычно — раз-два в неделю.

Повышенная эластичность боковины МИ-166 проявляется еще и качественно, что тоже замечаешь сразу, — шина заметно шире, она стоит на дороге плотно, уверенно, увеличивая площадь сцепления, или, как говорят специалисты, пятно контакта, и делая его по форме приближающимся к прямоугольнику, то есть к идеалу.

Рисунок протектора у шины универсальный, глубиной около 8 мм. В нем сочетаются довольно крупные элементы, рассеченные мелкими углублениями с зигзагообразными дорожками для отвода воды.

Первые километры на новых шинах были самыми любопытными. Автомобиль стал двигаться мягче. И в то же время, как бы в противоположность этим ощущениям, появились другие: «комби» стал тоньше «чувствовать» температурные швы и выбоины на дороге. Не берусь ручаться за точность моих выводов, но похоже что металлокорд в брекере, состоящий из тонких и гибких проволочек, при больших оборотах колеса, соответствующих скорости автомобиля свыше 60 км/ч, стремится под действием центробежных сил принять форму хоть эластичного, но стального кольца, а потому и более остро воспринимает все неровности дороги и «эхо» от них передает через подвеску на кузов. Конечно, никаких отрицательных для подвески и кузова последствий это не вызвало.

Коль уж речь пошла о личных ощущениях, имеет смысл рассказать о них полностью.

Автомобиль на новых шинах почти одинаково хорошо ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Удачная рецептура резины и большая площадь контакта с дорогой обеспечивают хорошее сцепление, а рисунок протектора таков, что при дожде он исправно «выжимает» воду из-под колеса, не создавая водяного клина. Для проверки правильности своих ощущений я пробовал поочередно проходить крутые повороты на двух моделях шин: М-130, установленной на редакционном «Москвиче-2140», и МИ-166 на «ИЖ-Комби». В первом случае уже при скорости 45-50 км/ч резина начинала «пищать», проскальзывала в пятне контакта, во втором — беззвучно шла даже на скорости 60 км/ч.

Особенно хорошо зарекомендовали себя новые шины зимой. Как-то, в один из тех дней, когда морозы спадают и дорога, будто потея, становится особенно скользкой, я ехал по набережной Яузы. Автомобили медленно двигались по ней в три ряда. А потом стали почему-то сбиваться влево. Я перестроился в правый ряд и увидел, что метрах в трехстах впереди на подъеме стоит «Ныса» и отчаянно буксует. Ее-то заблаговременно и старались все объехать. Остановиться же никто не хотел, зная, что тронуться на подъеме будет трудно.

Я подъехал, остановился метрах в пяти от буксующего микроавтобуса, подошел к нему, и оказалось, что усилия одной руки достаточно, чтобы «Ныса» сдвинулась с места и поползла вверх. Ряд стал свободным. «Комби» легко, без всяких осложнений, тронулся и одолел подъем. А я мысленно поставил «плюс» в оценке шин.

Были зимой и другие дни, когда дорогу заносила поземка или на ней налипал мокрый снег, — шины не подводили ни разу.

Но все это эмоции, так сказать, лирика. А автомобилисту нужны еще и цифры, доказательства. Есть и цифры. Получить их нам помогли испытатели НИИ шинной промышленности.

Сохранить в Альбом

МИ-166 были испытаны в полном соответствии с существующими методиками. И результаты их испытаний мы сравнили с теми, что получили при испытаниях французских шин «Мишлен» (кстати, сегодня они считаются одними из лучших в мире колес, которые можно принять за эталон) и отечественных, хорошо знакомых владельцам «жигулей» модели ИЯ-170.

Испытания показали, например, что тормозной путь, такой важный для безопасности движения параметр, у МИ-166 короче на 3-5% по сравнению с французскими модели «ZX» и на 9-11% — с ИЯ-170.

Влияние шин на устойчивость и управляемость автомобиля оценивается по тому, с какой максимальной скоростью, не сбивая ограничителей можно сделать на мокром асфальтобетоне «зигзаг» в довольно узком проезде, имитируя обгон автомобиля. По этому показателю шины «Мишлен» и МИ-166 оказались равноценными.

Естественно, каждого автомобилиста интересует, а как же повышенная эластичность шин отражается на максимальной скорости автомобиля и его способности свободно катиться «на нейтрали». И на этот предполагаемый вопрос тоже получен ответ.

Если наибольшую скорость, развиваемую на шинах «Мишлен», принять за 100%, то с МИ-166 эта скорость снизилась на 1%. Путь свободного качения со скорости 80 км/ч до полной остановки на французских шинах составил 1014 метров, а на МИ-166 — на 19 метров меньше. Путь же, пройденный на серийных ИЯ-170, был еще короче — 985 метров. Конечно, при этих испытаниях точность замеров обеспечивалась специальными регистрирующими приборами «путь — время — скорость», но только по ним и можно было определить какую-то разницу. Практически же можно считать, что МИ-166 ни в чем не уступали высокому эталону. Показатели топливной экономичности у МИ-166 оказались также на высоте.

По сравнению с шинами «Мишлен» он заставляли двигатель расходовать топлива лишь на 2 г с каждых 100 г больше. Но на 4 г оказались экономичнее шин ИЯ-170.

Наконец, есть еще один показатель, играющий не последнюю роль в вопросе о том, имеет ли шина право на жизнь. Этот показатель — долговечность.

На нашем автомобиле, как уже было отмечено, шины прошли более 35 тысяч километров. Рисунок протектора еще свеж и глубок. Он изношен примерно наполовину. Если вспомнить, что по существующим нормам гарантийный пробег радиальных шин составляет 40 тысяч километров, а в эксплуатации они, как правило, работают несколько дольше, то очевидно, что МИ-166 и эти нормы перекроет с лихвой. Уверен, что шины отработают на «комби» еще не меньше 30 тысяч километров. Для тех условий, в каких эксплуатируются редакционные автомобили (80% пробега езда по городу с непрерывными разгонами и торможениями), такая долговечность шин вполне приемлема. Надо думать, она устроит самого взыскательного потребителя.

В начальный период эксплуатации шин (а это совпало с моментом, когда «гудящий» задний мост был заменен и в «комби» стало тихо) показалось, что шины при движении накатом сильно шумят. Специальные испытания опровергли это ощущение. Уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью 80 км/ч на брусчатке и на бетонном покрытии составил ровно столько, сколько и на шинах «Мишлен».

Когда в редакции готовился этот материал о первом знакомстве с МИ-166, мы узнали, что специалисты шинной и автомобильной промышленности закончили весь цикл стендовых и лабораторно-дорожных работ, входящих в комплекс самых ответственных межведомственных испытаний этих шин, и принято решение о постановке их на опытно-промышленное производство. Это значит, что не за горами время, когда многие из наших читателей получат удовлетворение от езды на современных, надежных шинах, которым можно доверять в любой дорожной обстановке.

Тех, кому доведется ездить на МИ-166, хотелось бы предупредить о некоторых особенностях их эксплуатации.

Прежде всего — тщательно контролируйте давление (оно должно составлять 1,6 кгс/см2 для переднего и 1,9 кгс/см2 для заднего колес). Внешний вид шин обманчив. Через несколько недель водитель привыкает к их «приплюснутому» виду и однажды может уехать на спущенном баллоне. А это чревато серьезными последствиями, поскольку мягкая боковина быстро «изжуется», и покрышку придется выбрасывать.

Будьте осторожны при остановке у тротуара. Тонкая боковина легко ранима. Раз, другой, третий грубо «притретесь» к бортовому камню — и корд будет непоправимо испорчен. Конструкторы учли это обстоятельство: по боковой поверхности шины идет жесткий «бурик», своеобразное предохранительное кольцо, принимающее на себя ошибки водителя при подъезде к тротуару. Но лучше на это не надеяться и выработать привычку ставить машину на некотором расстоянии от тротуара.

В остальном следует руководствоваться существующими «правилами эксплуатации автомобильных шин», которые полностью распространяются и на МИ-166.

Этот же журнал, только выдержка из статьи 1997 года:

«Почему именно в марте около мастерских шиномонтажа растут стопки выброшенных покрышек? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, из-за чего, вообще, выходит из строя современная шина – с металлокордом в брекере. Пробежав тысяч двадцать-тридцать, она не только утрачивает часть толщины протектора, но и получает множество невидимых повреждений: проколы, порезы, трещины, расслоения. Чем ниже качество изготовления шины и тяжелее условия ее эксплуатации (перегрузка, быстрая езда по плохой дороге), тем больше этих повреждений.

Зимой шина почти постоянно работает в водяной среде – даже в сильный мороз снег под колесами плавится. Попадая в порезы и трещины, вода замерзает, надолго задерживается между слоями шины, вызывая коррозию и преждевременное разрушение стальных нитей корда. Процесс многократно ускоряется при езде в крупном городе, где дороги поливают растворами солей. Кроме того, зимой усиливается чисто механическое воздействие на стальной корд – тем быстрее происходит разрушение. Машина часто наезжает на наледи, а уж влететь с ходу в припорошенную снегом выбоину – обычное дело. Некоторым моделям металлокордных шин, например, МИ-16, МИ-180, бывает достаточно одной зимы, чтобы выйти из строя. Скажем, купленный весной новый “Moskvich 21412″, пробежавший 10-15 тысяч километров за лето и еще 8-10 тысяч зимой, уже в марте может потребовать замены двух передних колес. А в конце мая выяснится, что еще два “пошли винтом”…

Свое исследование рынка шин я начал в Южном порту – крупнейшем в Москве центре торговли автомобильными товарами. Впрочем, первых респондентов я отловил еще в метро. По переходу на станции “Курская” человек тащил два баллона МИ-16. Я к нему:

– Что, прямиком из “Южки”?

– Точно, оттуда.

– А почему московскую резину взяли? Неужели ярославской не было?

– Да там есть все что угодно, просто мне пришлось брать именно МИ-16 (для моего “Жигуля” – они “родные”), чтобы все четыре колеса были одинаковые. Поставить “ярославку”, конечно, хорошо бы – нейлоновый корд ходит вдвое дольше. Но ведь четыре баллона – это сразу 700 тысяч. Поэтому пока поменяю только те два, из которых проволока полезла».

Вот так вот: что в 1979г-"эталон", то в 1997г. уже "на одну зиму"…

Надеемся, что эта информация станет для Вас полезной, ну а мы начинаем поиски на нашу "Двоечку" резины МИ-16.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем ladaUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На одном сайте продают завод салон на тройку.ценник 1300азн.может кому нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном сайте продают завод салон на тройку.ценник 1300азн.может кому нужно

 

Вугар по ходу бизнесом стал промышлять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))))))))

Ёздя здесь не вешает э, тс-тс-тс

 

ссыль - http://Реклама Запрещена!/all/transport/parts-accessories/252131

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вугар по ходу бизнесом стал промышлять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))))))))

Ёздя здесь не вешает э, тс-тс-тс

 

ссыль - http://Реклама Запрещена!/all/transport/parts-accessories/252131

От твоих глаз не убежишь и не спрятаться.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вугар по ходу бизнесом стал промышлять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))))))))

Ёздя здесь не вешает э, тс-тс-тс

 

ссыль - http://Реклама Запрещена!/all/transport/parts-accessories/252131

 Farid bu test ucundur ))) baxim zapros var ya yox )) burada flirt etmek istemedim )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forumcanlarin nolushe "vaz 2103" olan hevesini nezere alarag cox akkuratniy bir salonun shekillerini asiram ....

yeri gelmishken salon satilir !!!

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALLAH bazar versin.

Forumcanlarin nolushe "vaz 2103" olan hevesini nezere alarag cox akkuratniy bir salonun shekillerini asiram ....

yeri gelmishken salon satilir !!!

 

P1130006.JPGP1130014.JPGP1130005.JPGP1130013.JPGP1130009.JPG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
P1130010.JPG

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел объявление. Продаются диски с покрышками для Жигули 4х98  BBS R16, состояние НЕ хорошее, но можно привезти в порядок, хромированные борты, для любителей классики и олдскула. Цена 150 AZN говорит, думаю можно намного дешевле договориться. Примерно такого типа как на фото:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел объявление. Продаются диски с покрышками для Жигули 4х98 BBS R16, состояние НЕ хорошее, но можно привезти в порядок, хромированные борты, для любителей классики и олдскула. Цена 150 AZN говорит, думаю можно намного дешевле договориться. Примерно такого типа как на фото:

. Salam Rasim,

Salam Rasim,imkan var deyesen harada baxmag olar ?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rasim, bunlar geydirmedi yoxsa razborniy bbslardi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rasim, bunlar geydirmedi yoxsa razborniy bbslardi?

Qeydirməyə oxşamir, но не разбираются, цельные, колпаков по середине нет. Просто цена заинтересовала.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teshekkur Rasim ) aldim uje

MaşAllah!  5 dəqiqənin içində olari aldun) Halaldi sene! Xeyirli olsun!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teshekkur Rasim ) aldim uje

Babaaat))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MaşAllah! 5 dəqiqənin içində olari aldun) Halaldi sene! Xeyirli olsun!

Senin komeyinle ) diskler masallidadir )
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...