Перейти к публикации

Про вождение


Lowenhart
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начнём.
Думаю, многому можем научится  читая и отписываясь в этой теме, для будущего.
Пишем тут, делимся опытом, навыками, уж очень интересно. 

собственно вопросы для начала:

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам?

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе
3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете?
4) Как ездить на льду и на снегу?
 

а так же: :D
как правильно проходить повороты, как работать с педалями?
как быстро тронуться с места, как переключат скоростя, чтоб при переключении, не терять время?
как заносить зад автомобиля?

нарисовать восьмерку на асфальте, и тому подобное :)

Можно еще рассказывать, про интересные моменты, во время езды.

Отвечаем, не стесняемся! :)


 

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм, значит: 

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам? 

-Если брать город Баку, то всегда еду по правилам, могу нарушить правила(не специально) только если в какое то непонятное место заехал/заблудился) 

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе

-О, с этим я знаком хорошо, ехал много раз на машине с Анталии до Баку на машине, главное не заснуть за рулем, и быть осторожнее с фурами, на автобанах их ооооочень много. и главное перед отъездом хорошенько выспаться и набраться сил! и запастись немного водой и едой, порой не встречаются магазины.

3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете?

-водить на дорогах Баку один экстрим )) 
4) Как ездить на льду и на снегу?

-не сталкивался, там где я живу всегда тепло, и порой за весь год  может пойти только дождик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sd700
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arxasini gacirmag ucun men 1 ci skorostnan suret yigib 2 cis skorosta atanda stupleniyani prigazovka ede ede rulu sola cekib reski buraxiram stupleniyani,cox geweng zanos alinir ) yada 3 ci skorostnan olanda hemen gaydada 2 ci skorosta verirem prosto bu defe gazdan istifade edmirem rulu sola cekib stupleniyani reski buraxiram )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возможно описать это надо видеть)))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая, и полезная тема. Сам хотел открыть недавно, много чего хочется написать, многим хочется поделиться, не потому что "örgətmək", а потому, что не хочется, чтоб другие делали ошибки, которые уже сделаны много раз.

 

Главное правило вождения в Баку, это, без сомнений, иметь крепкие нервы и хотя бы немного мозгов, уметь сдерживаться, и умение рассчитывать следующие секунды, как поведут себя автомобилисты едущие впереди, справа, слева и сзади. И никогда не торопиться. Черт с ним, приедешь немного позже, черт с ним, какой-то чобан, не ведающий вообще о автомобильной культуре, посчитает тебя черепахой, ...

Не в этом счастье, не в этом профессионализм и культура.

Опасность подстерегает кааааждую секунду, будь то горе-водители, будь то ленивый пешеходы, или взяточники-полицейские.

Будьте сконцентрированы на дороге, когда управляете машиной, не говорите по мобильным телефонам и не занимайтесь ни чем, что может отвлекать.

Выезжая за пределы городских дорог, ОБЯЗАТЕЛЬНО включайте габариты, подфарники и ближние фонари, так вы более заметны, и остальные станут более внимательными к вам.

 

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам? стараюсь соблюдать все правила, которые знаю.

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе-хорошенко выспаться встать рано утром яблочко сьесть и впуть
3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете? не в курсе что это такое
4) Как ездить на льду и на снегу? лучше по нему не ездить без спец резины
 

а так же:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

как правильно проходить повороты, как работать с педалями? на переднем приводе лучше отпускать газ, на заднем чуть придерживать, на полном топить
как быстро тронуться с места, как переключат скоростя, чтоб при переключении, не терять время?-сжечь муфту если ручка, если автомат надо постепенно, а не доконца топить
как заносить зад автомобиля? на переднем приводе с ручным, на заднем газ в пол на повороте, на полном забудь

Изменено пользователем Турал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам?

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе

3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете?

4) Как ездить на льду и на снегу?

 

как быстро тронуться с места, как переключат скоростя, чтоб при переключении, не терять время?

1) Audi ilə olanda qaydalara riayət edirəm, özü də dəhşət dərəcə, 50-lik yolda 45 gedirəm. Renoyla olanda demək olar ki, heç bir qaydaya riayət etmirəm, çünki Reno iş maşınıdır və işimi çatdırmalıyam.

2) 700 km yol getmişəm və qayıtmışam. Saatda 100-115 km/saat sürətlə sürürdüm. Bizdə yolda heç bir problemim olmadı.

3) Ekstremal sürüşü ancaq Renoyla edirəm, Audi aşağılıqdır deyə çox hoqqabazlıq etmək olmur, altı dəyə bilər. Bugün Reno ilə Porsche-ni sağdan sola qabağına verib keçdim, çünki tələsirdim və yol vermək istəmirdi. 70-lik yolda sol tərəfdə 80 km/saat sürətlə gedirdi, elə bilirdi "uçur".

4) Buzda və qarda mütləq qış şinləri olmalıdır, özü də dəmirli, dəmirsiz şin qışda asfaltda yarayır. Buzda və qarda çox sürətlə sürməmək, ara məsafəsini normadan daha çox saxlamaq (mən normadan iki dəfə çox saxlayıram), əyləci vaxtından öncə basmaq məsləhətdir, çünki qış şini olsa belə maşın sürüşə bilər. 

 

Mənim fikirimcə ötürmədə çox vaxt itirməmək üçün uyğun fırlanma anı vermək mühərrikin həcmi və at gücünə görə dəyişir. Bir dəfə Audi-də 5000 dövr/dəq fırlanma anı verib pillələri dəyişdim, sürət pilləsi mühərrikin fırlanma anına uyğunlaşa bilmirdi.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм, значит: 

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам? 

-Если брать город Баку, то всегда еду по правилам, могу нарушить правила(не специально) только если в какое то непонятное место заехал/заблудился) 

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе

-О, с этим я знаком хорошо, ехал много раз на машине с Анталии до Баку на машине, главное не заснуть за рулем, и быть осторожнее с фурами, на автобанах их ооооочень много. и главное перед отъездом хорошенько выспаться и набраться сил! и запастись немного водой и едой, порой не встречаются магазины.

3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете?

-водить на дорогах Баку один экстрим )) 

4) Как ездить на льду и на снегу?

-не сталкивался, там где я живу всегда тепло, и порой за весь год  может пойти только дождик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Саидик, кукурузник еще живой?

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саидик, кукурузник еще живой?

Папа его продал, год назад наверно.. купил 200й 

Изменено пользователем sd700
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе

про трассу, дальние поездки

 

Прежде чем выезжать в дальний путь, нужно проверить автомобиль,

а точнее:

1) проверить масло в двигателе, разные жидкости,

2) иметь в машине набор инструментов (небольшой), домкрат, балонный ключ

3) проверить запасное колесо и давление в колесах, в том числе и в запаске.

4) про буксировочный трос не забываем

Уж очень не приятно будет, если машина поломается по середине дороги и вы без инструментов, а рядом никакого населенного пункта, да еще и в 3-4 часа ночи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ночью желательно не ездить, водитель быстро устает. Если чувствуете, что вы хотите спать, у вас закрываются глаза, то остановитесь, как минимум 1 час отдохните.

Так же, если вы ездили всю ночь без остановки, то вам нужно срочно отдохнуть, человек физически устает, не понимая этого

большинство аварий происходит под утро, в основном, из-за того что всю ночь без перерыва ехали, а под утро, от усталости заснули за рулём

а если у вас маленький водительский стаж, то старайтесь ночью не ездить вообще.

 

Старайтесь ездить, не превышая скорость, руль держите обоими руками, не уверен - не обгоняй! Не гоняйтесь с кем либо, соблюдайте дистанцию, и не ездите по краю асфальта, там много гвоздей, кусков проволок и острых предметов

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как вести себя в городе? на сколько вы соблюдаете правила? ездите быстро или по правилам?

2) Как вести себя на трассе? допустим, что нам предстоит проехать 700км по трассе

3) Про экстремальное вождение, как вы это понимаете?

4) Как ездить на льду и на снегу?

 

а так же:

как правильно проходить повороты, как работать с педалями?

как быстро тронуться с места, как переключат скоростя, чтоб при переключении, не терять время?

как заносить зад автомобиля?

нарисовать восьмерку на асфальте, и тому подобное

Можно еще рассказывать, про интересные моменты, во время езды.

Отвечаем, не стесняемся!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

1)В зависимости в каком городе ты находишься. Если речь идет о Баку то надо вести себя как "ангурт" (шутка) Если ты не водитель какого нить ширкята и ты не куда не торопишься надо ездить максимально соблюдая правила,без лишних приключений на опу.

2) На трассе опять таки, в зависит от той ситуации в которой ты находишься. Я каждый день проезжаю по трассе 160км+ 40 по городу. Выезжаю из дома в 08:10 или 08:20 как повезет,а в 10:00 я должен быть на работе так что утром первые 100км жесткие гонки,шашечки, обочина,встречка,скорость 120-180 в зависимости от загруженности дороги. Вечером когда возвращаюсь еду спокойно 110-140км.ч легкие шашки без особых нарушений, кроме скоростного режима. Но и это просто по привычке,я отвык медленно ездить. И сейчас меня очень сильно раздражают все кто едут медленнее чем я.

Что касается дальней дороги, то конечно лучше ехать вдвоем и по очереди вести машину, помню как первый раз возвращался из Тбилиси, у нас было очень мало времени и мы должны были кровь из носа утром быть на работе, поэтому шпарили без остановки и момент усталости настал на перевале Агсу,я пожалел товарища он так сладко спал, результат мы чуть раза три не улетели в обрыв, я зысыпал и закрывал глаза спасибо тем кто ехал позади меня, они бешено начинали сигналить, а потом один обогнал и остановил меня принудительно,заставил разбудить моего товарища, который сел за руль уже до Баку, а я лег спать.

3)Экстрим как много в этом слове..... Вопрос задам встречный..у нас тут все папанын гюль балалар, у всех денег куры не клюют и каждый из нас может себе позволить менять карданы,коробки,резину как презики за 1 манат? Думаю что нет.

Экстримальное вождение это "Давать угла " обычные последствия ошметки бамперов на асфальте, жженая резина, раздобанные эластичные муфты, редукторы итп итд. У меня есть знакомый которые ездил только боком после того как прошел школу экстримального вождения.У него была 34-ка с М50В25 сначала карданы, потом коробка, потом движка..После замены движки от М-ки 3,8 он вообще забыл что такое катание прямо,только боком.Но и ему скоро пришел кирдык...Одним слов дорого все это.

4) На льду и на снегу,это понятие растяжимое.смотря какой снег и какой лед. Если как в Баку то лучше вообще не ездить и ждать пока растает. Ну а в общем целом 60-100км.ч в зависимости от дороги, нормальное давление в шинах и более или менее нормальная резина. Правильный автомобиль это первое что должно быть в наличии. Приведу сравнение да простят меня корейцы...Есть опыт езды на ауди,бмв и мерсах. Так вот там где ауди на лете спокойно проезжает или поднимается на подъем в гололед хрен там какой кореец проедет или шевроле аля лачетти, круз ,и ниссаны туда же со своим переднем приводом. Кр4 я так понял что у ауди развесовка более правильная и она прощает ой как много ошибок на снегу и льду.

 

 

 

 

По все остальным вопросам,думаю ютюб больше нас всех расскажет 

Папа его продал, год назад наверно.. и перешел на новый Land Cruiser 200 

я о нем и спрашивал.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о нем и спрашивал.

аа,ну живой не то слово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eurovision-dan qayıdanda yolda bir dəfə gözlərim yumuldu, ikinci dəfə yumulanda, gördüm maşın yoldan çıxır, çıxardım yolun kənarına. Maşını verdim atamın dostunun yoldaşına. Ondan sonra gecə maşın sürməməyə çalışıram. Bir dəfə gecə evə qayıdırdım, gördüm gözlərim yumulur, çəkdim kənara, hardasa 1 saat mürgülədim, sonra yenə yola düzəldim.


Есть опыт езды на ауди,бмв и мерсах. Так вот там где ауди на лете спокойно проезжает или поднимается на подъем в гололед хрен там какой кореец проедет или шевроле аля лачетти, круз ,и ниссаны туда же со своим переднем приводом. Кр4 я так понял что у ауди развесовка более правильная и она прощает ой как много ошибок на снегу и льду.

Моя Ауди очень много раз прошал меня когда научился водить машину. Не знаю ты какой Ауди водил, но у них ЕSP ой как помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хотите экстрима? - попробуйте при интенсивном движении проехать изгибы (повороты, не перекрестки) по правилам - не нарушая требования "движения по полосам" ))

Например, этот отрезок.

Или этот.

Вот еще один. Здесь вообще, если по крайней правой ехать, то как раз в бардюр втыкаешься

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В лучшем случае

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Изменено пользователем Etienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите экстрима? - попробуйте при интенсивном движении проехать изгибы (повороты, не перекрестки) по правилам - не нарушая требования "движения по полосам" ))

Например, этот отрезок.

Или этот.

Вот еще один. Здесь вообще, если по крайней правой ехать, то как раз в бардюр втыкаешься

В лучшем случае

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ненормативная лексика.jpg

Каждый день еду на работу по этой дороге

Люди которые конструировали и строили эти дороги,очевидно закончили Универы на деньги своих родителей

Никогда не соскакиваю на чужие полосы,и не даю дорогу тем кто лезет на мою

Пару раз приходилось останавливатся по середине дороги,и обьяснять что нельзя так нагло засовыватся на чужие полосы движения

Изменено пользователем MagerramoFF
квот
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пару раз приходилось останавливатся по середине дороги,и обьяснять что нельзя так нагло засовыватся на чужие полосы движения

Пару раз? В час, в смысле?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Знаете, чем, я люблю наш город?

- Если знать, по какой улице, во сколько и по какой именно полосе проехать, то доехать до места назначения можно с минимальными потерями (по времени, разумеется).

Оооооочень рекомендую, кстати, движение по крайним правым полосам на большинстве проспектов и улиц

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, чем, я люблю наш город?

- Если знать, по какой улице, во сколько и по какой именно полосе проехать, то доехать до места назначения можно с минимальными потерями (по времени, разумеется).

Оооооочень рекомендую, кстати, движение по крайним правым полосам на большинстве проспектов и улиц

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Это не только в Баку, а везде почти так..

Про правые полосы любой водила знает, только дятел тупоголовый лезет в лево имхо левые ряды забиты такими же дятлами.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только в Баку, а везде почти так..

Про правые полосы любой водила знает, только дятел тупоголовый лезет в лево имхо левые ряды забиты такими же дятлами.

Выходит, у нас дятлов - процентов 80

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...