Перейти к публикации

Возвращение легенды


Гость Tima (ex)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

195 на 60 это очень высоко! для 195-й надо 55 профиль или 50.

имхо оптимум - 185/60

http://photofile.ru/default/do.php?id=11679249#sm

вот например... 185/60 R14

согласен! 185/60 R14

на 14 диски тут будет трудновато 55 или 50 профиль найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. 185/60 очень распространенная.

нужно еще правильный дески подобрать - с правильным вылетом и шириной обода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, логичнее всего купить "просто российскую ковку на ВАЗ", тогда и "рывок" нормальный будет, и с параметрами диска все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легенду нужно ещё подтюнить! кажись у Олайза бегает лучше тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, у тебя тачка была ЧистА Русский ПрАект! А что с ней теперь? Снял российские элементы? Раз уж собираешь болид, то я посоветовал бы тебе 15 или 16 диски и опустить машину ещё ниже! Чем ниже машина, чем жёстче пружины, чем ниже покрышки - тем больше скорость на поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина реально супер!!эфир!!давно ждал такое авто!!это реал тюнинг!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на самом деле "возвращение легенды" Мне понравилось как тебя ребята на стоянке встретили "ооооооооО" "она вернулаась"Машина в жизни смотрится лучше чем на фото,единственное изменение отсутствие легендарного антистатика Кстати,на рывке мы шли ноздря в ноздрю,пару дороботок и 99-ки эта тачка будет лохать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
на данный момент маленько "легенда" отстала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, поздравляю с возвращением Монстра. Тянет действительно отлично. Я это почуствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дпьеро,

много элементов отсутствует.

Самое главное нет 0 фильтра и нет выхлопной системы.

Мост тоже в попе.

Но это скоро будет решено.

Машина настроена на тягу на низах

Распредвал 9.6 подъем, так что это просто мощная тачка для работы в пробках

Мотор выше 5500 крутить нет смысла.

Дпьеро если заметил после переключения скоростей она вырывалась на полкорпуса вперед а потом твоя догоняла.

Кир, я хочу весь выхлоп с негромкой банкой.

Планируется.

Паук, трубы 51 мм с резиновыми гибами (чтобы не дрожал) и банка сзади.

Хотя честно говоря не хочется чтобы это было видно.

Мне нужна непаленая банка.

АллАйз, машина и так сидит довольно неплохо

Перед 5 пальцев зад 3 пальца.

и это на 13 дисках

Когда у меня были 14 было впереди 3 сзади 2

Пружины там нормальные и жесткие.

Сзади от фургона 2104 подрезаные

Спереди задние от нивы подрезанные.

Большие диски я не хочу так как планируется автохулиганство и диски будет жалко сувать на бордюры.

Я склоняюсь поставить 14 диски от десятки (железные)

Думаю у них вылет подходящий?

Ребята из россии подправьте меня если не так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Насчет 185 не хотелось бы.. все таки это мало, машина будет плохо цеплятся за асфальт что не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, у тебя вроде алюминиевые диски Лада были на ней тогда. Что с ними стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше ковку купи, штамповки после контактов с бордюрами будут кватратными, замаешься править ездить

да и полегче они заметно

ширина 185 при нормальном профиле (60) на резине с относительно хесткими бокоринами - это достаточно для темпераментной езды по неидеальным дорогам

она при установке на диске обычной ширины не гуляет, в отличие от более широкой на том же диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы купил да нету тут

а в самолете тащить 4 диска это я не потяну

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

а вообще почем комплект обходится?

После бордюров диск просто меняется

это не дорого

у нас стоит 15 дол штука новый

7-10 реставрированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реставрировать надо шедевры, а диски лучше менять

цену за комплект Димка скажет, когда придет, он недавно покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18600 у меня вышли те колеса, что на фотке. это где-то 650 американских денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

650... это за диски или вместе с покрышками?

насколько я знаю ковка КК стоит 60-80 дол

Шины где то 70 дол штука..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про выхлоп:

Чтобы было относительно тихо, сделай/купи большой-прибольшой резонатор, тогда если поставишь обычный прямоточный глушитель (а не маленький "цилиндрик" japan style), звук сильно напрягать не будет - просто бурчать на низах и порыкивать на самых высоких оборотах.

Для предотвращения вибраций стоит сделать выпуск с металлической гофрой, ее вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так и было

просто за эту бандуру наши ГАИ меня достали.

Тяжелый был падла

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, те колеса, что стояли у тебя (КК для люксовой комплектации 10-12 16В) - это легкосплавное литье, а не ковка. Это 100%! (Готов поспорить на что угодно для подтверждения своих слов.) У меня такие же стояли, за сезон раза по 3 приходилось правиль, и это без всяких бордюров. А ковку от литья легко отличить по одномй особенности - ковка из-за разницы технологий получается более простой формы (хромы с кружевами не сделаешь) и имеет четкие граненые поверхности спиц, а литье обычно круглее.

У Димки (да и у меня тоже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) стоят диски Zepp - а это на сегодня, пожалуй, самые качественные кованые диски на рынке, так что они не особо дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю что у меня было литье

но КК делает и ковку по моему по 80 дол диск

Напиши мне цену диска без шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...