Эрес Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 195 на 60 это очень высоко! для 195-й надо 55 профиль или 50.имхо оптимум - 185/60 http://photofile.ru/default/do.php?id=11679249#sm вот например... 185/60 R14 согласен! 185/60 R14 на 14 диски тут будет трудновато 55 или 50 профиль найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 согласен. 185/60 очень распространенная. нужно еще правильный дески подобрать - с правильным вылетом и шириной обода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 ИМХО, логичнее всего купить "просто российскую ковку на ВАЗ", тогда и "рывок" нормальный будет, и с параметрами диска все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 легенду нужно ещё подтюнить! кажись у Олайза бегает лучше тачка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 Тима, у тебя тачка была ЧистА Русский ПрАект! А что с ней теперь? Снял российские элементы? Раз уж собираешь болид, то я посоветовал бы тебе 15 или 16 диски и опустить машину ещё ниже! Чем ниже машина, чем жёстче пружины, чем ниже покрышки - тем больше скорость на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vegas Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 машина реально супер!!эфир!!давно ждал такое авто!!это реал тюнинг!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 Это на самом деле "возвращение легенды" Мне понравилось как тебя ребята на стоянке встретили "ооооооооО" "она вернулаась"Машина в жизни смотрится лучше чем на фото,единственное изменение отсутствие легендарного антистатика Кстати,на рывке мы шли ноздря в ноздрю,пару дороботок и 99-ки эта тачка будет лохать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.на данный момент маленько "легенда" отстала! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shadow Опубликовано: 19 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2005 Тима, поздравляю с возвращением Монстра. Тянет действительно отлично. Я это почуствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 Дпьеро, много элементов отсутствует. Самое главное нет 0 фильтра и нет выхлопной системы. Мост тоже в попе. Но это скоро будет решено. Машина настроена на тягу на низах Распредвал 9.6 подъем, так что это просто мощная тачка для работы в пробках Мотор выше 5500 крутить нет смысла. Дпьеро если заметил после переключения скоростей она вырывалась на полкорпуса вперед а потом твоя догоняла. Кир, я хочу весь выхлоп с негромкой банкой. Планируется. Паук, трубы 51 мм с резиновыми гибами (чтобы не дрожал) и банка сзади. Хотя честно говоря не хочется чтобы это было видно. Мне нужна непаленая банка. АллАйз, машина и так сидит довольно неплохо Перед 5 пальцев зад 3 пальца. и это на 13 дисках Когда у меня были 14 было впереди 3 сзади 2 Пружины там нормальные и жесткие. Сзади от фургона 2104 подрезаные Спереди задние от нивы подрезанные. Большие диски я не хочу так как планируется автохулиганство и диски будет жалко сувать на бордюры. Я склоняюсь поставить 14 диски от десятки (железные) Думаю у них вылет подходящий? Ребята из россии подправьте меня если не так Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Насчет 185 не хотелось бы.. все таки это мало, машина будет плохо цеплятся за асфальт что не есть гуд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 Тима, у тебя вроде алюминиевые диски Лада были на ней тогда. Что с ними стало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 их нет уже к сожалению продал их Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 лучше ковку купи, штамповки после контактов с бордюрами будут кватратными, замаешься править ездить да и полегче они заметно ширина 185 при нормальном профиле (60) на резине с относительно хесткими бокоринами - это достаточно для темпераментной езды по неидеальным дорогам она при установке на диске обычной ширины не гуляет, в отличие от более широкой на том же диске Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 я бы купил да нету тут а в самолете тащить 4 диска это я не потяну Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. а вообще почем комплект обходится? После бордюров диск просто меняется это не дорого у нас стоит 15 дол штука новый 7-10 реставрированный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 реставрировать надо шедевры, а диски лучше менять цену за комплект Димка скажет, когда придет, он недавно покупал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 18600 у меня вышли те колеса, что на фотке. это где-то 650 американских денег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 650... это за диски или вместе с покрышками? насколько я знаю ковка КК стоит 60-80 дол Шины где то 70 дол штука.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 Про выхлоп: Чтобы было относительно тихо, сделай/купи большой-прибольшой резонатор, тогда если поставишь обычный прямоточный глушитель (а не маленький "цилиндрик" japan style), звук сильно напрягать не будет - просто бурчать на низах и порыкивать на самых высоких оборотах. Для предотвращения вибраций стоит сделать выпуск с металлической гофрой, ее вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 у меня так и было просто за эту бандуру наши ГАИ меня достали. Тяжелый был падла Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 Тима, те колеса, что стояли у тебя (КК для люксовой комплектации 10-12 16В) - это легкосплавное литье, а не ковка. Это 100%! (Готов поспорить на что угодно для подтверждения своих слов.) У меня такие же стояли, за сезон раза по 3 приходилось правиль, и это без всяких бордюров. А ковку от литья легко отличить по одномй особенности - ковка из-за разницы технологий получается более простой формы (хромы с кружевами не сделаешь) и имеет четкие граненые поверхности спиц, а литье обычно круглее. У Димки (да и у меня тоже Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ) стоят диски Zepp - а это на сегодня, пожалуй, самые качественные кованые диски на рынке, так что они не особо дешевые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2005 я знаю что у меня было литье но КК делает и ковку по моему по 80 дол диск Напиши мне цену диска без шины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения