Перейти к публикации

Fisker Karma


eLkain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бренд, который несет его имя не предназначен, чтобы быть игроком малого объема как Koenigsegg или даже Тесла. Еще задолго до дебюта продукта компании, их Karmaрасширенного диапазона EV, была готова прибыть в руки покупателя номер один - Леонардо Ди Каприо, империя Fisker была уже похожа на крупного автопроизводителя. Более 400 инженеров называют офис в Анахайм, штат Калифорния, своим рабочим местом и почти 50 дилеров по всему США подняли знакFisker над своими салонами. Автомобиль меньшего размера и гораздо дешевле для простого обывателя запланирован и скорее всего будет построен в Делавэр, Fisker обещает, что он будет источать водительско-дизайнерский стиль из всех уголков, как это делает Karma.

 

В первую очередь, спроектирован и разработан в Калифорнии, Карма построен согласно контракту известным изготовителем автомобильных кузовов Valmet в Финляндии. Несмотря на его свободную страну, "дом-храбрых-корней", у него есть отчетливо европейский нюх, в большей степени к его сосредоточенному на дизайне внешности. Это не случайно, так как родившийся в Дании Henrik Fisker - проектировщик по профессии, чье резюме включает в себя BMW Z8 и Aston Martin DB9.

 

Низкая посадка корпуса с видными бедрами крыла дает Karma рептильный взгляд,отдаленно напоминающий Aston Martin Rapide , но он по-прежнему весьма оригинальный. Эти пропорции вызывают несколько эргономических компромиссов, как посредственная видимость, маленький багажник и целующий бордюр низкий передний обвес, но это может быть наиболее притягивающим внимание на рынке.

Испытуемый тестер Карма был особенно примечателен благодаря его дополнительной Diamond Dust (Алмазная Пыль) краске, которая использует переделанные стеклянные хлопья вместо металла, как правило замеченных в металлической краске. Стандартно установленная на крыше солнечная панель не только выглядит футуристически, но и питает энергию от солнца, чтобы немного увеличить емкость батареи. Karma едет на 22-дюймовых легкосплавных дисках, завернутых в шины Goodyear F1 Supercar.

 

Внутри, большая Karma технически классифицирована как автомобиль класса мини, но у четырех взрослых есть приемлемое место, чтобы растянуться. Karma выпускаются в стандартной комплектации с достаточным количеством "Bridge of Weir" (Мост Плотины) кожи, чтобы заставить Bentley дрожать, но этот тестер был опционально укомплектован в доступную отделку animal-free(без животных) EcoChic, которая покрывает почти каждую поверхность в цепкий подобно-замше материал, который должен сделать даже самого закоренелого вегетарианца счастливым.

 

Приборная панель отдаленно напоминает элегантно простой вид найденный в Jaguar XF , но вместо рычага переключения передач, есть четыре кнопки на центральной консоли: парковка, задняя, нейтральная и движение вперед (park, reverse, neutral и drive). Это ли не единственные переключатели, которые вы сможете найти, так как все остальные, к сожалению, собраны в большой сенсорный экран. Меню элегантное, но громоздкое и обременительное при сортировки, и наши коллеги которые проводили испытание не смогли убедить навигационную систему направить их к заданной цели (хотя найти к примеру список ближайших врачей было необычайно просто).

 

Длинный капот Karma открывается назад, где он показывает знакомый 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это поставленное Дженерал Моторс устройство, которое тесно связано с двигателем, используемым в Buick Regal Turbo и нескольких других моделях, выдает 260 лошадиных сил выполняя роль в качестве источника питания для 175 кВт электрического генератора.

Перезаряжающийся литий-ионный аккумулятор устроился продольно между пассажирами, как в Chevrolet Volt, что делает Карму строго четырех-местным.

В отличие от Volt, бензиновый двигатель Карма не может на прямую передовать мощь на колеса. Эта работа осуществляется с помощью пары электрических тяговых двигателей с 201,5 л.с., которые посылают движущую силу на дорогу через так называемый модуль "Заднего дифференциала повышенного трения". Нет никакой традиционной трансмиссии для одно-пропорционального дифференциала, что означает, что мощность линейна независимо от скорости автомобиля. Это большие новости, учитывая, что объединение электродвигателей производит 1300 Нм крутящего момента.

Следует отметить, что Fisker Karma может управляться либо в полноом режиме EV (электрон-вольт) с пониженной мощностью - называемой стелс-режим - или больше походить на нормальный гибрид в спортивном режиме, где бензиновый двигатель поставляет мощность при необходимости, чтобы держать генератор в движении. Это выглядит как рычаг переключения между передачами. Расхождения снова образуют Volt, который будет автоматически истощать свою батарею, Karma же позволяет водителям выбирать, когда они могут наилучшим образом использовать нулевой уровень выбросов при вождении. Стелс-режим обеспечивает более чем достаточную мощность, но полный потенциал рабочих характеристик, реализуется, если включен спортивный режим, поскольку генератор обеспечивает достаточно электричества, чтобы полностью питать электродвигатели. 

 

В режиме EV, Karma потребляет 4,7 литра при езде от батарейного питания. В режиме Спорт, потребление топлива в среднем 11,7 литров на 100 км. Хотя от привычек вождения, расход топлива может значительно отличаться, в зависимости от того, как владельцы используют свою машину.

В теории, мощность Кармы должно быть достаточно, чтобы разорвать его на части, при резком ускорении, но реальность такова, что этот 2,400 килограммовый седан был понижен, чтобы обеспечить более "цивилизованный" уровень производительности. Ускорение в Стелс режиме едва ли давит на шею. В режиме Спорт, бензиновый двигатель просыпается, чтобы предоставить свой рев, который чувствует себя больше как сильный V8, чем суперкар.

Karma едет на уникальном шасси, которое чувствуется успокоительно надежным и крепким. Его рулевое управление хорошо взвешенно и очень стремится вернуться к центру, что также предоставляет много бодрящего ощущения. Качество езды феноменальное, вопреки его гигантским колесам и обычным амортизаторам.

 

Базовая цена 2012 Fisker Karma для Европы: 150,000$ 

 

post-8910-0-94073000-1362320265_thumb.jppost-8910-0-28041600-1362320268_thumb.jppost-8910-0-09027300-1362320270_thumb.jp

post-8910-0-86318000-1362320271_thumb.jppost-8910-0-51030600-1362320273_thumb.jppost-8910-0-55095800-1362320274_thumb.jp

post-8910-0-85185900-1362320275_thumb.jppost-8910-0-06537600-1362320277_thumb.jppost-8910-0-31762800-1362320278_thumb.jp

 

 

 

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крсивая машина, с боку чем то мазер напоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась. Не стадартное авто.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборная мира

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но не плохо получилось

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari + Maser + Corvette  + + +  но не плохо очень даже круто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...