Популярное сообщение Турал Опубликовано: 17 января 2013 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 И как же без легенды Порше 356 Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Порше. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель , представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356 До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356. Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Как и его предок, Фольксваген Жук (который разработал Фердинанд Порше старший), Porsche 356 имела 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали. Самый первый Порше 356 был изготовлен Ферри Порше для себя, но настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 моделей. Ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Со времени создания первого прототипа компании Порше понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, но спрос значительно превысил предложение. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии.В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, последние были собраны в 1965 году. Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными. Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех автомобилей. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США, посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии 356, которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке. Со своим низким наклонным ветровым стеклом (которое могло сниматься), ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал. Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5. Porsche 1963 356B T6 1600 Super Coupe В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной головины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей. Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911. В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся и в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы, пока модель 911 была ещё очень дорогой (стоила она в два раза больше, чем Porsche 356). Несмотря на то, что модель 912 в некоторой степени имела схожие с моделью 356 технические характеристики, неправильно будет сказать, что она стала преемником модели 356, так как на это место заранее планировался Porsche 911. Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10-е место в своём списке «Лучшие Спортивные Автомобили 1960-х». Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было сделано всего 140 штук) был продан за 300.000$. В 50-е годы стоимость таких машин была около 4 тысяч долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R A M Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 Один из моих любимых! Я до сих пор NFS PU играю иногда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 28 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Little Bastard ))ПочтиСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 27 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 Технические характеристики Класс: двухдверный спортивный автомобиль. Двигатели: 1086 см3 L B4 и L-DOCH-B4, 40-95 л.с. Максимальная скорость: 140 км/час. Длина: 3870-4010 мм. Ширина: 1660 мм. Высота: 1220-1310 мм. Колесная база: 2100 мм. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 Little Bastard ))Почти Incime e brat amma qalosh tayina oxshuyur Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Шутка)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 28 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Incime e brat amma qalosh tayina oxshuyur Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Шутка)) Memuniyyetle bu galoshu surerdim )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2013 Nelly bilir neden oxuyur ))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Супер машина, супер клип, супер песня! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_L7_ Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Porsche 356C 1600 Coupe by Karmann '1964 p.s burda gormushem 356 cox gozeldi. ustundeki reng hec xal atmamishdii.belkede restovrasiya olunub ama oxshamirdi Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 4 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Porsche 356C 1600 Coupe by Karmann '1964 p.s burda gormushem 356 cox gozeldi. ustundeki reng hec xal atmamishdii.belkede restovrasiya olunub ama oxshamirdi Хотел бы ее в живую увидеть. Ведь вживую совсем другое, потрогать ее, погладить, посидеть в ней и т.д ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 эта машинка просто куколка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 10 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2013 Копяк гызын сюрмяиня бах сян хялям гор неджя гапыны ачыр ээ http://www.youtube.com/watch?v=fhHs1r_S790 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Рабочий объем, см3 1290 Максимальная мощность, л.с. 70 Число и расположение цилиндров 4, оппозитно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chamilion Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 16 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 na vaxt adama bunnan alajiiiyix? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Sen alarsan, INSHALLAH, men ise ancaq yuxuda deyasan bunu alacam ((( O da helem sual altindadir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 22 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Hayatda jizn kimi bir sheydi,bilmak olmaz Tural) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас