Популярное сообщение Farid Опубликовано: 5 августа 2012 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Особенности национального тюнинга Как и зачем жители СССР и России улучшали свои автомобили Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг». Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 5 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Сифтя! Спасибо за тему Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.)) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гараев Опубликовано: 5 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Спасибо за тему !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Eyes Опубликовано: 5 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Интересно..) В антистатиках внутри резинки проводят тонкую металлическую проволоку, которая выходит с обеих концов и касается соответственно и кузова автомобиля и асфальта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekperoFF Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Фарид, спасибо за интересную тему. Продолжу с вашего позваления. Оплётку руля часто можно было встретить у многих владельцев. Кстати, чаще всего она была у владельцев ВАЗов - руль у этих моделей был очень скользким, поэтому оплетка помогала крепко держать баранку в руках. Делалась она вручную из использованных капельниц, разноцветных телефонных проводов, а в крайних случаях - просто наматывалась изолента синего цвета. Противотуманные фары заводом-изготовителем не поставлялись, поэтому приобретались отдельно, а после правильной установки иногда даже выглядело симпатично. Существовало целых две формы: круглые и квадратные с белым или желтым цветом. Особым шиком считалось залить в обычные фары тормозную жидкость БСК, которая меняла привычный желтоватый цвет на розовый, что в купе с "противотуманками" создавало просто адский вид. Как же можно забыт - Наклейки были самыми разнообразными: девушки в стиле "ню", наклейки от бананов, вкладыши жевательной резинки, изображения раллийных автомобилей. Но круче всего считались овальные наклейки SU, которые предлагались каждому отечественному авто, выезжающему за границу, а клеили их все подряд, даже те, кто не выезжал никогда, как бы демонстрируя, что владелец побывал за "железным занавесом". Существовал даже металлический вариант этой наклейки, который крепился двумя болтами. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Зеркало заднего вида служило местом для развешивания всяких значков, вымпелов, боксерских перчаток и флажков. В особо запущенных случаях развешивались даже фотографии родственников в овальных рамках на веревочке. Монетки под уплотнитель всего периметра лобового стекла. Если монет было мало, то засовывались под уплотнитель боковой треугольной форточки. Продолжение следует. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Классная тема жалко текст не сам написал Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Isik Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Классная тема Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rzazade Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 super temadi cox maragli Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МонТинСкий Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Фарид, спасибо за интересную тему. Продолжу с вашего позваления. Оплётку руля часто можно было встретить у многих владельцев. Кстати, чаще всего она была у владельцев ВАЗов - руль у этих моделей был очень скользким, поэтому оплетка помогала крепко держать баранку в руках. Делалась она вручную из использованных капельниц, разноцветных телефонных проводов, а в крайних случаях - просто наматывалась изолента синего цвета. Противотуманные фары заводом-изготовителем не поставлялись, поэтому приобретались отдельно, а после правильной установки иногда даже выглядело симпатично. Существовало целых две формы: круглые и квадратные с белым или желтым цветом. Особым шиком считалось залить в обычные фары тормозную жидкость БСК, которая меняла привычный желтоватый цвет на розовый, что в купе с "противотуманками" создавало просто адский вид. Как же можно забыт - Наклейки были самыми разнообразными: девушки в стиле "ню", наклейки от бананов, вкладыши жевательной резинки, изображения раллийных автомобилей. Но круче всего считались овальные наклейки SU, которые предлагались каждому отечественному авто, выезжающему за границу, а клеили их все подряд, даже те, кто не выезжал никогда, как бы демонстрируя, что владелец побывал за "железным занавесом". Существовал даже металлический вариант этой наклейки, который крепился двумя болтами. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Зеркало заднего вида служило местом для развешивания всяких значков, вымпелов, боксерских перчаток и флажков. В особо запущенных случаях развешивались даже фотографии родственников в овальных рамках на веревочке. Монетки под уплотнитель всего периметра лобового стекла. Если монет было мало, то засовывались под уплотнитель боковой треугольной форточки. Продолжение следует. Эльчин незнаешь где можно найти такую облетку руля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekperoFF Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Эльчин незнаешь где можно найти такую облетку руля? Подзаказ, или же на рашн форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас