Перейти к публикации

Mercedes E280


zLoY_AzERi[KZ]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня на обычных крепление стопика сломалось. вот поэтому и поставил а щас стоит все заводское. оказывется так тоже прикольно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ариф как думаешь что лучше E240 W210 (1999-2000) или S320 W140 (1995-96) ?!

Год выпуска для меня особо значения не имеет т.к. есть и хорошие экземпляры 94 года так и ушатаные 2000 года

P.S. Меня интересует больше как они в эксплуатации. Больше склоняюсь к "кабану" (140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

светло

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что просмотрел всю тему сначало до конца, если чесно мне прежний вид больше нравился. так тоже не плохо, но по дай-дайски как у всех.. поставил бы 18 amg диски, двойной глушак и все было бы секс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто тот вид приелся.

18 диски на лупаре ето красиво.

Но с ходовкой я и так намучился... не хочу диски больше 16х, будет жестко очень жестко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Aug 31 2007, 00:20] Ариф как думаешь что лучше E240 W210 (1999-2000) или S320 W140 (1995-96) ?!

Год выпуска для меня особо значения не имеет т.к. есть и хорошие экземпляры 94 года так и ушатаные 2000 года

P.S. Меня интересует больше как они в эксплуатации. Больше склоняюсь к "кабану" (140)

Надо смотреть техническое состояние и навороты, 3-4 года разницы это фигня для мерса.

Я бы нераздумывая взял хороший W140 и тому масса объяснений.

У меня был недолго W140, пришлось продать. На любой твой вопрос отвечу с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу 140й. Но вот найти хороший экземпляр Германии очень трудно, а если есть то стоит дорого. С Японии брать мерсы как кота в мешке. На многих из них сыпится проводка, а точнее оболочка электропроводки. С Америки гоняют в основном битые

Вчера mobile.de весь облазил... парочку нашел

Думаю если не найду хороший 140й, взять 124й года 94-95 и обьемом либо 2.8 либо 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В Баку японские мерсы в очень хорошем состоянии, если проблемы бывают, то в основном с подвеской. Если даже и сыпиться, как ты пишешь, оболочка проводки, то это фигня. Вообще при выборе машины из Японии есть свои нюансы.

А 124-ый если брать, то советую купе СЕ320 или СЕ300-24, желательно Sportline. Седаны уже приелись, да и если любишь погонять то лучше W202 C230K, C280, C36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цешку я не хочу, на ней подвеска не лучше чем Лупаре.

Насчет движка 300-24клапана. Ето ж гибрид 103 и 104 движка?!

А 320 купешку мне предлагали по хорошей цене в начале лета.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цешка гораздо плотнее на дороге.

300Е-24 действительно гибрид, но характер у движка суперагрессивный. Если еще подобрать с коробкой Гетраг, то получится вообще класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...